Вадим Д Восток
Новичок
- Регистрация
- 15.12.17
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 29
- Баллы
- 8
- Город
- Владивосток
Андрей спасибо Вам за открытый ответ. Краткость- сестра таланта!Да были.
Андрей спасибо Вам за открытый ответ. Краткость- сестра таланта!Да были.
Прочтите тему про выдру и посчитайте, если не лень, сколько раз тут упомянули про Солар и про разницу между этими лодками, видимо не я один не заметил название темы!Вот еще пример .....при чем здесь ролики про Солар ? ПРОЧИТАЙТЕ внимательно это тема про Выдру.
Прочтите свое сообщение в этой теме на 19 странице #372 и #434, #436 на 22 стр. дальше лень было искать ), производителем лодок Выдра Andreyk так же неоднократно и именно в этой теме упомянал Солар, кстати в видео у Вас есть эти 2 лодки параллельно как бы невзначай... так что давайте не будем цепляться к словам и Вам удачи!Никогда не упоминул слово Солар ..... здоровья всем и удачи!
вывод вовсе не очевиден, тем более непонятна разница по цене - это лодки разной обитаемости кокпитаЯ думаю при разнице в цене 27300 р. в пользу солара выбор для многих будет очевидным
вывод вовсе не очевиден, тем более непонятна разница по цене - это лодки разной обитаемости кокпита
Стрела420 - кокпит 3.0х0,81м
http://solarboat.ru/catalog/solar_420_jet/lodka_naduvnaya_trants_solar_420_strela_jet_tunnel_siniy/
Солар450тоннель - кокпит 3,25х0,85м
http://solarboat.ru/catalog/solar_450_jet_pk/lodka_naduvnaya_trants_solar_450_jet_tunnel_siniy/
Выдра430Аян - 3.4х0.82м
http://vidradel.ru/index.php?route=product/product&product_id=58
и в данном случае, новая лодка Выдра430Аян даже выигрышней упомянотого Солара450тоннель по цене.
и если приоритетом в выборе стоит не цена, а функциональность и проходимость, то увы, отзывы об эксплуатации тоже не в пользу Стрелы
С большим бы удовольствием посмотрел бы тесты этих двух лодок в сравнении, по мели по проходимости и т.д. Действительно по Стреле очень мало информации еще. Надеюсь к лету появятся, хотя я уже сделал свой выбор! Но думаю обе лодке достойные и выбор за потребителем).По стреле кстати не так много отзывов, потому как лодка вышла в конце сезона. В проходимости Выдры не сомневаюсь, не всегда и не всем нужно именно так мало воды. Думаю в дальнейшем реальное использование обеих лодок покажет + и -
Этот момент Андрей благополучно "не заметил", видимо у него объем загрузки измеряется 2 параметрами, а не 3-мя как учили в школе! Тоже интересноКто-то может сказать сравнение глубины кокпитов? Без фальшбортов, разумеется.
8см на всех лодках, те при выставлении носика под крышку тоннеля зазор до камней ещё 2см остаётсяПодскажите пож-ста, какая высота тоннеля на лодках Выдра430 Аян и Выдра430jet ?
докопаться и до столба можноЭтот момент Андрей благополучно "не заметил", видимо у него объем загрузки измеряется 2 параметрами, а не 3-мя как учили в школе
докопаться и до столба можно
однако же невнимательны именно ВЫ - я везде пишу обитаемая ПЛОЩАДЬ кокпита, именно на которую и ставятся канистры с мешками
то что у меня дно толще конструктивно, и соответственно кокпит мельче на 5-7см я секрета не делаю.
но опять же, я привычно располагаю канистры вертикально, что и продемонстрировано в данном видео, и не вижу в этом большой беды
если вы меня сейчас будете убеждать за полезный объем в кокпите Стрелы420 то продемонстрируйте пожалуйста, как вы заполняете её до краев бензом, стараясь не расплескать и перемещаетесь на ней боясь закурить лично я использую для этих целей канистры, которые не боятся, что на 5см выступают над бортами
Тут все на виду,у Выдры высота меньше,но у неё дно толще и вот в этом то как раз большая часть изюма. И если быть обьективным до конца,то скажу что на видое с канистрами она выглядит более убедительно, чем её конкурент. Другой вопрос ,что фальш у Выдры должен быть не как отдельная опция ,а как вещь которая идёт в стоке,при этом на стоимости это отражаться не должно никак,собственно как и всё остальное,кроме тента конечноКто-то может сказать сравнение глубины кокпитов? Без фальшбортов, разумеется.