по прохватам . Первые выпуски 2013-2016 года имеют прохваты ...не критичные , но есть . Чтобы их снизить ( совсем прохваты не убрать ) , нужны крылья на интейк , угол выкида струи 4-6 градусов . И уметь ездить )))) На лодках 2017 года с новой формой дна прохватов гораздо меньше . Физику не обмануть ))))Андрей старался .
Как лично попробовавший разные туннели на плоскодонном Соларе скажу так ..... на НДНД с килеватостью 4 градуса ( без тоннельные первые Солар ДЖЕТ ) тоннель больше 6 см не получиться . Лодка разгоняеться ....и через 200-300 метров подсасывает воздух к туннелю ....потом опять разгон и прохват . С этим ебся Андрей К , я не поверил ...и наскочил на это же . Туннель был 8 ми . Уменьшил до 6 , все поехало . Там много параметров ...наполняемость туннеля , развоздушивание потока , давление в туннеле . Короче просто так на пальцах в гараже не сдеалать )))). Чтобы сделать тоннель глубже нужно увеличить килеватость , что Солар и сделал на своих моделях ....и стал садиться гораздо чаще на перекатах на мель . Алексей Мультик и Дмитрий Рыбак Приамурья )))не зря пересели с Соларов на Выдры ....поняли что за хлам сделали на Соларе .
Выдра более проходимая - ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ чем Солар .... засчёт меньшей осадки . Спорят только глупые или ангажированные Соларом .
Выдра имеет большую жесткость дна . Спорщики те же ))))
Кто не понимает О ЧЕМ ЭТИ ФАКТОРЫ , пусть либо читает форумы , либо больше ездит на лодках ))))
Сейчас когда Андрей выпустил по сути 4 основные пользовательские модели 480 и 430 широкие и 500 и 430 узкие . Он серьезно наступил Солару на мозоль . Конечно не по объемам . Тут им не тягаться . Но по номенклатуре и выбору моделей - ТОЧНО