Лодки " Выдра "

Биробиджанец

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.02.11
Сообщения
487
Реакции
1.130
Баллы
308
Город
Биробиджан
Думаю что если бы он был у Вас ,то Вы бы не стали противиться тому что он есть
В данном конкретном случае, думайте лучше за себя и за свою лодку, а не за всех владельцев "Выдр". Я противник фалшбортов, в местах моих постоянных рыбалок он будет мешать мне по причинам указанным выше в постах, вследствие чего я и заказывал лодку именно без оных.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Хотим одну лодку отправить на доработку, а именно приклеить фальшборт, начинаем немного сомневаться, если кто то ездить с ними, какие все таки у него основные при имущества? Стоит ли заморачиваться их устанавливать?
Из минусов, запрыгнуть в лодку сложновато когда стоишь по пояс в воде.
А есть плюсы?
Минусы можно минимизировать,если есть необходимость часто прыгать в лодку и из лодки,можно ступеньку сделать,из плюсов -самый главный обитаемость и возможность опираться спиной, защита от брызг, продольная жёсткость.Если идёшь с рыбалкой без вещей, то фальш можно и сдуть,можно сделать дополнительные ремешки прижимные чтобы не болтались и спокойно работать веслом при необходимости.Можно сделать как на Фрегате концевики см по 50 откидные стоят на одной линии с основными ,но они независимы от основных,при откидке болтаются на ткани,это на выставке подсмотрел.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
В данном конкретном случае, думайте лучше за себя и за свою лодку, а не за всех владельцев "Выдр". Я противник фалшбортов, в местах моих постоянных рыбалок он будет мешать мне по причинам указанным выше в постах, вследствие чего я и заказывал лодку именно без оных.
Я никому, ничего, не навязываю,высказываю свою точку зрения в данном конкретном случае. В конечном итоге ,решение принимает производитель,а не мы с Вами ,мы лишь можем высказать что либо что собственно говоря мы и делаем.Если это кого то конкретно раздражает или травмирует - Прошу прощения .
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Хотим одну лодку отправить на доработку, а именно приклеить фальшборт, начинаем немного сомневаться, если кто то ездить с ними, какие все таки у него основные при имущества? Стоит ли заморачиваться их устанавливать?
Из минусов, запрыгнуть в лодку сложновато когда стоишь по пояс в воде.
А есть плюсы?
Я вообще не представляю экспедиционную лодку без фальшбортов, спокойно размещаешь вещи, сидеть удобно, фальшборт в качестве спинки.
Думаю проще заказать фальшборта отдельно, а приклеить на месте.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
У нас одна выдра с фальшбортами. Самая неудобная лодка. По морю ходить может эти фальшборта и оправданы но имхо на этом все. Весел как таковых нет (они ж на фальшборта крепятся), так, пародия одна. Грести нереально. Леер идет по фальшборту и если тянуть за него лодку через бревно например то фальшборт начинает рваться с кормы. Про то как залазить в такую лодку умолчу ибо чую тут есть гимнасты для которых прыжок в вейдерсах на уровень груди не есть проблема
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Возможно, если имеется значительный избыточный вес, залезать труднее, никогда в голову не приходило тянуть за леера на фальшборту, со всех сторон ручки.
А вообще это дело индивидуальное, у каждого свои приоритеты, если вдвоем в лодке - одни, если вчетвером, другие.
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.399
Реакции
4.301
Баллы
308
Возможно, если имеется значительный избыточный вес, залезать труднее, никогда в голову не приходило тянуть за леера на фальшборту, со всех сторон ручки.
А вообще это дело индивидуальное, у каждого свои приоритеты, если вдвоем в лодке - одни, если вчетвером, другие.
если вы лодкой управляете и ей пользуетесь, это одно, а если вас на ней катают и подают руку когда вы в нее садитесь и из нее выходите, то это как раз другое
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
если вы лодкой управляете и ей пользуетесь, это одно, а если вас на ней катают и подают руку когда вы в нее садитесь и из нее выходите, то это как раз другое

Интересная логика, вы вдвоем с другом идете на вашей лодке на рыбалку, значит друга вы катаете и подаете ему руку, а он вам нет, потому что лодкой вы пользуетесь :):):)
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.399
Реакции
4.301
Баллы
308
Интересная логика, вы вдвоем с другом идете на вашей лодке на рыбалку, значит друга вы катаете и подаете ему руку, а он вам нет, потому что лодкой вы пользуетесь :):):)
если вы дейстельно не понимаете, о чем я, то значит вы с другом при подходе к берегу сидите оба выпучив глаза и ждете когда лодка выкатится на берег.
от берега отходите значит так же:)
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Похоже, с логикой у вас действительно, проблемы:)
 

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
Внесу свои пять копеек по фальшбортам. Смотря какие цели и задачи преследует владелец лодки . Если река рядом и спокойная, а непосредственно рыбалка происходит с лодки, то фальшики наверно будут лишним элементом. Но если экспедиции ,как у нас в Сибири ,по 500-600 км по реке то для размещения такого количества бензина и вещей требуется приличное пространство. И дабы урезонить бюджет этого мероприятия ,приходиться идти вдвоем ,втроем в лодке а в случае форумчанина ТоЛькотак вообще вчетвером 500 км по реке на две недели и 3000 км на машине. Лодка Выдра это позволяет по грузоподъемности ,главное было куда все грузить. Короче Выдра используется как средство доставки. Второй момент -пороги. Это здесь наверно не надо объяснять . Именно пороги а не перекаты и шиверы . Третий момент -психологический. Если идти по ,,веселой,, реке целый день- то лучше в лодке .....;)
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
как владелец Солара 450 джет , покатавший 480 выдру сезон ....800 литров бенза )))
Фальш борта - плюсы
1) обитаемость , можно много и удобно к ним подвязать всяких коробок и банок , и разместить всякие штуки под рукой
2)груза больше входит в разы , ничего не выпадет от веток и расчесок
3) можно смело идти на глиссе по стоякам в 2-2.5 метра высоты .
4) выше продольная жесткость )))ну как бы Андрюхино дно и так делает ЛЮБУЮ Выдру САМОЙ ЖЕСТКОЙ в классе ...кто вообще понимает про что я говорю .
А то тут кренделя сравнивают Стрелу 420 с НДНД толщиной 10 см и Выдру с НДНД 17 см . Просто не понимая суть вопроса и того что дает ТОЛСТОЕ НДНД .
Минусы
1) хуже таскать через брёвна , можно оторвать .
2) возможно хуже залазить ))) хотя я просто использую либо фальш борт под коленку , либо сам борт как ступеньку . Но тут момент ...живота нет ...и в лодках типа оморочек с 12 лет ))))
3) больше вес лодки
4) по поводу гребли ...на всех лодках подобного класса грести лучше катамаранным веслом вдвоем .

По итогу ...кому что надо . Если в экспедицию с кучей бутора на 3 недели и 500 литров бенза и будут волны 1-2 метра высоты , то без них НИКАК . Если на неделю и шмоток не гора и лазить по завалам , то они не нужны .
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
по прохватам . Первые выпуски 2013-2016 года имеют прохваты ...не критичные , но есть . Чтобы их снизить ( совсем прохваты не убрать ) , нужны крылья на интейк , угол выкида струи 4-6 градусов . И уметь ездить )))) На лодках 2017 года с новой формой дна прохватов гораздо меньше . Физику не обмануть ))))Андрей старался .
Как лично попробовавший разные туннели на плоскодонном Соларе скажу так ..... на НДНД с килеватостью 4 градуса ( без тоннельные первые Солар ДЖЕТ ) тоннель больше 6 см не получиться . Лодка разгоняеться ....и через 200-300 метров подсасывает воздух к туннелю ....потом опять разгон и прохват . С этим ебся Андрей К , я не поверил ...и наскочил на это же . Туннель был 8 ми . Уменьшил до 6 , все поехало . Там много параметров ...наполняемость туннеля , развоздушивание потока , давление в туннеле . Короче просто так на пальцах в гараже не сдеалать )))). Чтобы сделать тоннель глубже нужно увеличить килеватость , что Солар и сделал на своих моделях ....и стал садиться гораздо чаще на перекатах на мель . Алексей Мультик и Дмитрий Рыбак Приамурья )))не зря пересели с Соларов на Выдры ....поняли что за хлам сделали на Соларе .
Выдра более проходимая - ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ чем Солар .... засчёт меньшей осадки . Спорят только глупые или ангажированные Соларом .
Выдра имеет большую жесткость дна . Спорщики те же ))))
Кто не понимает О ЧЕМ ЭТИ ФАКТОРЫ , пусть либо читает форумы , либо больше ездит на лодках ))))
Сейчас когда Андрей выпустил по сути 4 основные пользовательские модели 480 и 430 широкие и 500 и 430 узкие . Он серьезно наступил Солару на мозоль . Конечно не по объемам . Тут им не тягаться . Но по номенклатуре и выбору моделей - ТОЧНО
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Для чего "нужны" Фрегаты в Хаб Крае ....с его мелководными косыми перекатами тягунами ))))Ну тут я лучше помолчу ...это хорошо "рассказывают" персонажи на Мотолодке .
Как сказал человек поездивший много на Выдре в паре с Фрегатом ...это просто бизнес )))) И даже заведома зная и соглашаясь ( за рюмкой) в каком нибудь минусе Фрегата ... персонажи с той же Мотолодки , на форумах его будут отстаивать до пены ....Масло на хлеб нужно зарабатывать .
Моя ИМХА , Фрегат (Красный)))) Это штурмовая лодка премиум класса . с мотором увеличенной мощности и соотв ценой . Чисто штурмовать пороги . ВСЕ . Во всех остальных дисциплинах и ТТХ Фрегат отсасывает у Выдры по полной .
 
Последнее редактирование:

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Главное Андрею ДЕРЖАТЬ КАЧЕСТВО ....а если случился косяк , исправлять оперативно . Что в большей части и происходит . А то тут было много истерик по поводу каких либо гарантийных ситуаций ....но докопавшись до сути становилось ясно что производитель ведет себя Достойно .
 

Андрей_В

Местный
Регистрация
31.01.16
Сообщения
152
Реакции
307
Баллы
208
Город
Хабаровск
Главное Андрею ДЕРЖАТЬ КАЧЕСТВО ....а если случился косяк , исправлять оперативно . Что в большей части и происходит . А то тут было много истерик по поводу каких либо гарантийных ситуаций ....но докопавшись до сути становилось ясно что производитель ведет себя Достойно .
Цена на ваш взгляд совсем никак не влияет? Думаю она не в пользу Выдры, если сравнивать с тем же Соларом, а так же прохваты по волнам. Я вам как потенциальный покупатель говорю, долго выбирал между Соларом и Выдрой и цена для меня сыграла решающую роль! А плюсы и минусы есть у каждой лодки и каждый выбирает золотую середину. Переплачивать стоимость трети лодки за увеличенную проходимость я пока не готов, возможно когда - нибудь приду к другому мнению, так как никогда не ездил ни на Соларе тоннельном, ни на Выдре и ориентировался только на отзывы и тесты. А они иногда бывают противоречивы, так что буду набираться своего опыта в этом деле. Спасибо всем за понимание!
 
Последнее редактирование:

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
вам объясняли про площадь кокпита ..... при равных по площади кокпитах с Соларом Выдра имеет лучшие характеристики и лучшие обводы . Это я вам как владелец Солара говорю . Солар брал 5 лет назад ....если бы тогда была Выдра Чульман 500 ...ОДНОЗНАЧНО взял бы его . Но вы хотите полирнуть грабли ....Хотя как знать ...может вам и хватит Солара ...и вы и не поймете в чем разница этих лодок .
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
Вы задали здесь вопрос ...а нужно прежде почитать вдумчиво тему с начала .... там все есть ...и сравнения лодок и тесты и обзоры .....а тут ждут чтобы сразу начали обосновывать Выдру ....либо Солара . Но если деньга жмет ...реально , тогда зачем выбирать )))) брать на что денег есть .
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Кстати, без фальшбортов в пороге утопнуть быстрее!
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
:E009::)
по прохватам . Первые выпуски 2013-2016 года имеют прохваты ...не критичные , но есть . Чтобы их снизить ( совсем прохваты не убрать ) , нужны крылья на интейк , угол выкида струи 4-6 градусов . И уметь ездить )))) На лодках 2017 года с новой формой дна прохватов гораздо меньше . Физику не обмануть ))))Андрей старался .
Как лично попробовавший разные туннели на плоскодонном Соларе скажу так ..... на НДНД с килеватостью 4 градуса ( без тоннельные первые Солар ДЖЕТ ) тоннель больше 6 см не получиться . Лодка разгоняеться ....и через 200-300 метров подсасывает воздух к туннелю ....потом опять разгон и прохват . С этим ебся Андрей К , я не поверил ...и наскочил на это же . Туннель был 8 ми . Уменьшил до 6 , все поехало . Там много параметров ...наполняемость туннеля , развоздушивание потока , давление в туннеле . Короче просто так на пальцах в гараже не сдеалать )))). Чтобы сделать тоннель глубже нужно увеличить килеватость , что Солар и сделал на своих моделях ....и стал садиться гораздо чаще на перекатах на мель . Алексей Мультик и Дмитрий Рыбак Приамурья )))не зря пересели с Соларов на Выдры ....поняли что за хлам сделали на Соларе .
Выдра более проходимая - ЛЮБАЯ МОДЕЛЬ чем Солар .... засчёт меньшей осадки . Спорят только глупые или ангажированные Соларом .
Выдра имеет большую жесткость дна . Спорщики те же ))))
Кто не понимает О ЧЕМ ЭТИ ФАКТОРЫ , пусть либо читает форумы , либо больше ездит на лодках ))))
Сейчас когда Андрей выпустил по сути 4 основные пользовательские модели 480 и 430 широкие и 500 и 430 узкие . Он серьезно наступил Солару на мозоль . Конечно не по объемам . Тут им не тягаться . Но по номенклатуре и выбору моделей - ТОЧНО
Макс!Ну теперь точно Выдра?!!! Представляю если бы ты такое на Мотолодке написал
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх