Лодки " Выдра "

kurchatoff

Новичок
Регистрация
17.06.14
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
3
Город
Хабаровск
И ходовые качества у Выдры не лучше чем у Солар, сам проверял.
Все лучше, кроме водометного альпинизма и ее гавканья на любой не спокойной воде. Это я тебе как бывший хозяин Солара говорю.
Но качество самой лодки ......
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
786
Реакции
291
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может , как будет жидкая вода , устроить небольшие покатушки? Расставить ,так сказать все точки .
Не вижу смысла, уже пятьсот раз об этом говорили, куча видео в доказательство, пустая трата времени. У нас был солар тоннель на сравнивались будь здоров.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.044
Баллы
308
Город
Владивосток
Здесь уже начинается грань «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» :E007::E009:
Я в этом годе на своем комплекте Солар 450 тоннель + Ямаха 50 с насадкой и штатным алюминиевым водозаборником залез по Анюю выше ключа Мензурка, а потом подумал нахрен оно мне нужно было. Конечно если бы был резиновый водозаборник залез бы еще выше, но опять же, а нахрен оно мне надо, езжу ведь отдыхать, а не экстрима хапать, лодку распорешь или ногу у мотора оторвешь и все, отдых испорчен. Правда прорываться за крупным хариусом все выше и выше приходится, и вот в этой гонке Выдра получается вырвалась вперед, судя по откликам.
Напарник в это время на своей Солар 450 тоннель + Тохацу 40 со штатным водозаборником еще выше залез, потому как этот мотор легче, и на ходу, и старте погружает корму лодки меньше, соответственно проходимость больше. Тут все просто, Солар не стал жертвовать глубиной кокпита в угоду глубокому тоннелю и большей грузоподъемности, посему уступил гонку в проходимости Выдре, и вот тут каждый выбирает то, что ему по душе, т.е. основных отличий этих лодок два, это толщина надувного дна и глубина кокпита. Я, за более дорогую цену лодки, сомнительное ее качество и систему предоплаты по Выдре, не готов жертвовать глубиной кокпита в угоду проходимости. Если Выдра изменит указанные параметры, то завоюет бОльшую часть рынка и заставит других производителей, в том числе и Солар, делать модернизацию, хотя уже заставила, и это уже очень хорошо. Чем больше производители конкурируют, тем в большем плюсе оказываемся мы потребители.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Тут все просто, Солар не стал жертвовать глубиной кокпита в угоду глубокому тоннелю и большей грузоподъемности, посему уступил гонку в проходимости Выдре, и вот тут каждый выбирает то, что ему по душе, т.е. основных отличий этих лодок два, это толщина надувного дна и глубина кокпита. Я, за более дорогую цену лодки, сомнительное ее качество и систему предоплаты по Выдре, не готов жертвовать глубиной кокпита в угоду проходимости. Если Выдра изменит указанные параметры, то завоюет бОльшую часть рынка и заставит других производителей, в том числе и Солар, делать модернизацию, хотя уже заставила, и это уже очень хорошо. Чем больше производители конкурируют, тем в большем плюсе оказываемся мы потребители.
Это совершенно разные лодки, и общего у них только два момента,это то что они надувные и то что они из ПВХ.Конструкция дна Выдры устроена по другому,баллоны имеют другую форму,одним словом они совершенно самостоятельные по дизайну . Тем она и привлекательна как лодка,что имеет свой стиль и профиль. Но! это только обложка, а в остальном всё и так видно. Один проект "Модернизация" только чего стоит( "мой косяк-за Ваши деньги"!!!)
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.044
Баллы
308
Город
Владивосток
Собственно я и указал на разницу в конструкции и кратко описал в чем она отличается от Соларовской. Законодателями моды и новшеств НДНД долгое время являлся Солар, поэтому сравниваю с ним, тем более, что основа и концепция конструкции у Солара и Выдры очень схожи, я бы не сказал, что это разные лодки.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Собственно я и указал на разницу в конструкции и кратко описал в чем она отличается от Соларовской. Законодателями моды и новшеств НДНД долгое время являлся Солар, поэтому сравниваю с ним, тем более, что основа и концепция конструкции у Солара и Выдры очень схожи, я бы не сказал, что это разные лодки.
У Выдры водовод сделан по другому,дно более плоское,имеет два питающих канала, по которым проходит часть струи,другими словами форма больше напоминает катамаранный тип дна, у Солара тонель сделан проще, Тут как раз вся и изюминка в устройстве самого дна в целом .Но к сожалению,на рынок были выпущены недоработанные лодки,как с одной ,так и с другой стороны. Другой вопрос что устранением недостатков во всём мире всегда занимается производитель за свой счёт , не знаю как у Солара , но у Выдры я так понял за это берут деньги, назвав это модернизацией.
 
Последнее редактирование:

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
Другой вопрос что устранением недостатков во всём мире всегда занимается производитель за свой счёт , не знаю как у Солара , но у Выдры я так понял за это берут деньги, назвав это модернизацией.
вовсе нет
все лодки выпускаемые до этого вполне работоспособны и уже доказали свои ходовые качества в сравнении с остальными производителями
а так как на месте не стоим, и разрабатываются новые модели, и улучшаются ходовые свойства уже зарекомендовавших себя, то народ соответственно спрашивает - можно ли вклеить дно нового образца в уже имеющуюся лодку.
отвечаю - возможно всё! вопрос цены. стоимость такой переделки выходит в стоимость половину новой лодки, а когда просят еще кучу допов, то смысла в переделке меньше.
проще продать свою лодку и купить новую, но уже со всеми хотелками
 

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
кстати про новые модели узкой серии
флагман серии Выдра600 Алдан http://vidradel.ru/index.php?route=product/product&product_id=56
получились интересные результаты грузоподъемности и скорости с существенной загрузкой
и последний серийный вариант сильно удивил- вывез на глисс 1000кг груза, без учета веса лодки и мотора, под народным Мерк25jet
те можно существенно увеличить грузоподъемность и дальнобойность мотора без смены мотора на более мощный
 
Последнее редактирование:

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
Выдра500 Чульман - дальнейшее развитие "узкой" серии
http://vidradel.ru/index.php?route=product/product&product_id=57
обладая грузоподъемностью и просторным кокпитом, хорошо зарекомендовавшей себя классической Выдры480jet, обладает большей маневренностью в узких протоках и между камней
кстати достигнутый результат вывода на глиссер под маломощным Мерк25jet 800кг тоже впечатляет
 

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
ну и по просьбам пользователей Выдры430 - "сделать чуть поуже, для удобства обтаскивания в одного" узкая Выдра430 Аян
http://vidradel.ru/index.php?route=product/product&product_id=58
32км/ч с загрузкой 500кг
700 кг вывоза на глиссер всё под тем же маломощным Мерком25jet - то же хорошие результаты, при сохранении "фирменной" проходимости
отчётное видео по испытаниям в работе
на этой лодке уже ходили в походы, и видео от восторженных пользователей о своих приключениях так же ожидаются

основной момент - сейчас в модельном ряду 2 лодки с размером 430 "узкая" и "широкая", между которыми разница 20см по общей ширине
если новая модель хороша на дальних переходах с экономией топлива, то на классической, при её меньшей удельной осадке, не так страшно штурмовать категорийные пороги
выбор за Вами
с наступающим!
 

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
в новой линейке серьёзно поработали с убиранием прохватов, при сохранении проходимости
все эти изменения получила и существующая линейка классических Выдр - 430, 480 и 550
которые также обкатались в этом сезоне, и было с чем сравнить
 

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
солар стрела 420 со скидкой 73000руб, выдра 430 - 116000руб, вот и считайте разницу.
некорректно сравнивать Стрелу420 и Выдру430
это разные лодки по обитаемости кокпита и грузоподъемности, даже без учета разницы в проходимости мелководья
Выдру430 по этим параметрам надо сравнивать с тоннельным Соларом450, где разница в цене заметно меньше
http://solarboat.ru/catalog/solar_450_jet_pk/
ранее это уже обсуждалось, но люди обычно не вникают в детали, а тупо сравнивают цены на аналогичных размерах
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
вовсе нет
все лодки выпускаемые до этого вполне работоспособны и уже доказали свои ходовые качества в сравнении с остальными производителями
Если я правильно понял проблем у выпускаемых Вами лодок ранее-НЕТ? то есть проблем с прохватами у этих лодок нет и это придумали злые люди или конкуренты. Но Вы сами сказали что проблемы с прохватами есть на старых моделях,а на новых их уже нет.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.044
Баллы
308
Город
Владивосток
Андрей, молодцы, что совершенствуетесь, прибавляйте в качестве, оптимизируйтесь по цене, и будет все отлично. С наступающим Новым годом, пусть он будет лучше, чем предыдущие! :E016:
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
786
Реакции
291
Баллы
308
Город
Хабаровск
Здесь уже начинается грань «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» :E007::E009:
Я в этом годе на своем комплекте Солар 450 тоннель + Ямаха 50 с насадкой и штатным алюминиевым водозаборником залез по Анюю выше ключа Мензурка, а потом подумал нахрен оно мне нужно было. Конечно если бы был резиновый водозаборник залез бы еще выше, но опять же, а нахрен оно мне надо, езжу ведь отдыхать, а не экстрима хапать, лодку распорешь или ногу у мотора оторвешь и все, отдых испорчен. Правда прорываться за крупным хариусом все выше и выше приходится, и вот в этой гонке Выдра получается вырвалась вперед, судя по откликам.
Напарник в это время на своей Солар 450 тоннель + Тохацу 40 со штатным водозаборником еще выше залез, потому как этот мотор легче, и на ходу, и старте погружает корму лодки меньше, соответственно проходимость больше. Тут все просто, Солар не стал жертвовать глубиной кокпита в угоду глубокому тоннелю и большей грузоподъемности, посему уступил гонку в проходимости Выдре, и вот тут каждый выбирает то, что ему по душе, т.е. основных отличий этих лодок два, это толщина надувного дна и глубина кокпита. Я, за более дорогую цену лодки, сомнительное ее качество и систему предоплаты по Выдре, не готов жертвовать глубиной кокпита в угоду проходимости. Если Выдра изменит указанные параметры, то завоюет бОльшую часть рынка и заставит других производителей, в том числе и Солар, делать модернизацию, хотя уже заставила, и это уже очень хорошо. Чем больше производители конкурируют, тем в большем плюсе оказываемся мы потребители.
Я до Мензурки еду без единого касания об камень, доезжаем почти до Чистого))
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.044
Баллы
308
Город
Владивосток
Мы также почти до Чистого доехали, ну а до куда и как доехать все зависит от воды в тот или иной момент. До нас в том районе было два аэроглиссера, один уполз с разодранным баллоном.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
786
Реакции
291
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мы также почти до Чистого доехали, ну а до куда и как доехать все зависит от воды в тот или иной момент. До нас в том районе было два аэроглиссера, один уполз с разодранным баллоном.
В прошлом году в тех местах ваше тяжко было, особенно спускаться))
Оно того стоит))))
 

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
Если я правильно понял проблем у выпускаемых Вами лодок ранее-НЕТ? то есть проблем с прохватами у этих лодок нет
Прохваты - это когда лодка даже на глисс выйти не может, а когда лодка бодро бежит по перекату изредка похрюкивая, то это не прохваты.
А с учётом того, что с вашего региона благодарные пользователи мне шлют вкусную рыбу со словами - "Андрюха, дальше твоей лодки только вертолётом", то считаю проблема несколько надумана.
для пользователей, чей музыкальный слух прохваты не допускает, и проведена работа по конструированию нового дна, под уже зарекомендовавшие себя модели.
С наступившим Новым Годом, друзья
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Прохваты - это когда лодка даже на глисс выйти не может, а когда лодка бодро бежит по перекату изредка похрюкивая, то это не прохваты.
А с учётом того, что с вашего региона благодарные пользователи мне шлют вкусную рыбу со словами - "Андрюха, дальше твоей лодки только вертолётом", то считаю проблема несколько надумана.
для пользователей, чей музыкальный слух прохваты не допускает, и проведена работа по конструированию нового дна, под уже зарекомендовавшие себя модели.
С наступившим Новым Годом, друзья
На новых лодках прохваты только на очень сильных бурунах. Старая гавкала даже на небольшом волнении. Можно опустить мотор и гавкать не будет. Но это плохо на проходимость и скорость сказывается. Отправили лодку производителю на замену дна и угол транца поменяет своё как на новых лодках
Похрюкивание-это и есть прохват ,резкое повышение оборотов которое ,может фатально отразиться на дальнейшую жизнь мотора,за частую не очень дешового . Андрей , у меня нет неприязни к Выдре ,мне интересен этот проэкт, скажу больше"лодка самодостаточна!но её эволюция рождает вопросы на которые Вы не отвечаете прямо.Например-" У старых моделей Выдры были прохваты , погавкивания ,похрюкивания?" коротко -"Да" или "Нет" без прилюдий и уходов от основного ответа.
 
Последнее редактирование:

Andreyk

Местный
Регистрация
18.12.15
Сообщения
202
Реакции
189
Баллы
208
Город
Новосибирск
Да были, равно как и у всех выпускаемых водометных лодках.
Фрегат визжит не меньше, но его не обсуждают, потому как "икона стиля" - за такие деньги у лодки всё идеально.
Солар тоже имеет прохваты на валах, там где из-за своей осадки краем пройти не может, из-за чего сильно теряет в скорости на порогах.
Чтобы не было обвинений в гнусном поклепе на конкурента, то скажу, что лично прошел на соларе420 тонель под тохой50 недельный поход, и могу сравнивать, наблюдая как мои лодки шли тут же с меньшими проблемами.
Но опять повторюсь - сплошные перекруты отсутствуют, иначе никто никуда бы не залез и ничего бы не завез.
Тот же Максим Омский на Тохе недосороковке на Выдре480jet прошел автономный поход 1800км, везя с собой весь бенз, возвращаясь против течения.
Самым простой способом борьбы с прохватами - установка "крылышек" - в этом многократно убеждался, привозя к Олегу в Саяногорск очередную разработку, на которую просто вешали его Яму50 с тайваньской насадкой с родным алюминиевым сапогом, и без каких либо регулировок или танцев с бубнами без проблем шли как по мелям, так и в пороги. А с учетом того, что он последние 5 сезонов ходит на моей лодке, ходит много, часто и далеко, и с его мотором всё в порядке, не смотря на то, что он его брал уже хоженым лет 7, повторюсь - проблема с прохватами надумана.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх