Здесь уже начинается грань «чем круче джип, тем дальше идти за трактором»
Я в этом годе на своем комплекте Солар 450 тоннель + Ямаха 50 с насадкой и штатным алюминиевым водозаборником залез по Анюю выше ключа Мензурка, а потом подумал нахрен оно мне нужно было. Конечно если бы был резиновый водозаборник залез бы еще выше, но опять же, а нахрен оно мне надо, езжу ведь отдыхать, а не экстрима хапать, лодку распорешь или ногу у мотора оторвешь и все, отдых испорчен. Правда прорываться за крупным хариусом все выше и выше приходится, и вот в этой гонке Выдра получается вырвалась вперед, судя по откликам.
Напарник в это время на своей Солар 450 тоннель + Тохацу 40 со штатным водозаборником еще выше залез, потому как этот мотор легче, и на ходу, и старте погружает корму лодки меньше, соответственно проходимость больше. Тут все просто, Солар не стал жертвовать глубиной кокпита в угоду глубокому тоннелю и большей грузоподъемности, посему уступил гонку в проходимости Выдре, и вот тут каждый выбирает то, что ему по душе, т.е. основных отличий этих лодок два, это толщина надувного дна и глубина кокпита. Я, за более дорогую цену лодки, сомнительное ее качество и систему предоплаты по Выдре, не готов жертвовать глубиной кокпита в угоду проходимости. Если Выдра изменит указанные параметры, то завоюет бОльшую часть рынка и заставит других производителей, в том числе и Солар, делать модернизацию, хотя уже заставила, и это уже очень хорошо. Чем больше производители конкурируют, тем в большем плюсе оказываемся мы потребители.