меня дюже смутили результаты по скорости поездки Андреича в одного на пустой лодке Выдра480jet, посему возникла мысль проверить эту же лодку под румпелем, чтобы не было нареканий, дескать не едет в одного
плюс решил опробовать вариант усиления транца, который конструктивно давно применяю на своих аэролодках
вторым вопросом, давно мучившим меня, был - а как поедет тоннельная ВыдраJET с аэроустановкой? ведь культивируется мнение, дескать тоннель даёт прилипание и лодка не едет никак. на соларах пробовали и результаты скорости- 24км/ч на пустой вдвоём, говорят о невозможности применения их вместе
мой интерес совпал с идеей АМихаила, уже счастливого обладателя Выдра430jet, опробовать свою лодку с моей стандартной транцевой аэроустановкой с РМЗ500 50лс
и третий вопрос, на который хотелось получить ответ - а выдержат ли уголки разъёмного транца значительный вес? под рукой оказалась только лодка Выдра380jet из предыдущих тестов
и погрузив весь этот бандарах в Филдер с прицепом, двинул на эти праздники в Саяногорск за 1000 вёрст
в итоге, гопроха на голове Олега в пробных заездах зафиксировала интересные результаты
а так это выглядело со стороны
те лодка пустая в одного едет
дельфинирование отчутствует
устойчивая работа мотора без прохватов показала правильность доводок, над которыми корпели не один месяц