доработки коснулись только водоводные каналы с обоих сторон форштевня
изменена геометрия и уменьшена высота, для ликвидации прохватов на пустой лодке и волне
высота и геометрия самого тоннеля без изменения, ну так ещё чуток наклоном транца поигрались
на сколько изменились скорости по загрузке у прежней, не знаю
больше добивались ровного хода пустой
за то теперь есть зафиксированные достижения, которыми можно аппелировать при сравнениях
по видео - самому интересно, но творческий Андреич, обещает буквально на днях.
Материала много, и чем то приходится жертвовать для краткости и лаконичности картинки, это всё на его вкус и торопить не намерен.
итак безмерно благодарен ему за обратную связь, отзывы и рекомендации, чтобы мои лодки стали ещё лучше. а уж снимать, монтировать, привлекать народ для тасканий и балласта, использование различных моторов и вариантов их навески - просто неоценимая помощь в доводочных работах.
при том, что у человека уже имеется своя "моя" лодка, и этот интерес к доводкам всех размеров исключительно безкорыстная инициатива Андреича
жаль живем в 400км друг от друга