В данном вопросе мне похер как и какая лодка называется и кто ее делает. Маневренность лодки зависит от проскальзывания кормы по воде, что дает резко перемещать корму в горизонтальной плоскости по поверхности воды. Чем длиньше концевики баллонов касающиеся воды, тем сложнее повернуть корму в сторону от продольного движения лодки, т.к. точка приложения силы (сопло водомета) находится ближе к центру лодки, а не к краю, плюс ко всему корма при резком повороте неизбежно пероседает и зарывается в воду, а если еще и реактивная струюя упрется в баллон, то вообще аллес. Вторая хаактеристика влияющая на маневренность это киль и его форма, чем ближе максимальная точка киля к носу, или чем меньше киль, тем лодка маневренней, и если киля вовсе нет, то маневренность еще лучше, замечено на практике.