Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал - каков он в эксплуатации?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
А это мощный комплимент, на мой взгляд, в пользу 2л-те.

Ибо 1HZ заставил меня взглянуть под иным углом на тяговитый дизель.
Как обгонять на 1HZ? Разогнаться, догнать фуру, и ехать за ней, пока она не свернет с трассы.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну не знаю...80-ка на коробке с 1HZ вполне себе едет.
 

VAV

Местный
Регистрация
18.01.18
Сообщения
59
Реакции
164
Баллы
208
Город
Москва
Наверное в каждой теме должно быть что-то полезное, что люди могут взять себе на ум. К сожалению период производства полностью безпроблемных вечных двигателей, которые можно было заправлять чем угодно, вовремя не обслуживать, подошел к концу, и моторов типа 5vz, на которых я проехал более 150 т.км. и кроме замены масла и ремня грм ничего не делал, уже не будет. Из-за экономии производителей и жёстких экологических норм, современные моторы достаточно нежные и требуют своевременного технического обслуживания у квалифицированных специалистов, соблюдения всех рекомендации производителя к качеству топлива, масел, д.р. технических жидкостей. В противном случае двигатель выходит из строя и требует значительных денежных вложений, а то и просто ремонт не возможен. К примеру заправка не совсем качественным топливом приводит к выходу из строя топливной системы, или разрушает катализатор и т.п. В тайге сейчас сто раз подумаешь прежде чем залить соляру с трактора в бак современного авто, когда кончилось топливо. Я к чему все это говорю? Возвращаясь к 2 лте - массовый период использования данного мотора пришел на 1995 - 2005 год. На ввозимых из Японии авто с этими двигателями, с учетом реального а не скрученного побега, 80% ГБЦ уже были под замену, но находились на разных стадиях смерти. Т. е. человек уже приобретал(впаривали) потенциально неисправный авто. Потом, после поломки, наступал шок - отдал 5000-10000 s и через 3-9 месяцев двигателю кирдык. Вот отсюда и слава как говномотора. Игорь говорил что сменил 3 турбины, я тоже сменил три турбины пока один умный человек не сказал - смерть турбины это следствие какой-то неисправности в двигателе, надо искать. Поиск специалистов в городе, обсуждение проблемы, все пожимают плечами - говномотор. Причина: повышенное давление картерных газов из-за закоксовывания фильтра на их отводе, промыли прочистили(цена вопроса 300р.) и проблема ушла навсегда. Оказывается на ТО надо периодически чистить или менять этот фильтр. Это к вопросу к компетентности "специалистов" в автосервисе. Понятно что данный мотор снят с производства 25 лет назад, тереть за него только время терять, но в реалиях требований к современным моторам ухо надо держать востро, чтобы несвоевременная замена копеечного фильтра не привела к выходу из строя вариатора и т.п.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Например:


Есть опыт одного чела - демонтировал компрессор кондиционера - и безпроблемная 2-х летняя эксплуатация у него.

Чел похоже недалек, ибо все просто перерезают ремень.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот - пошли факты:E002:, а не беллетристика;)
Какие факты, только мертвый мотор с заклинившими колодками , может кушать 16-18 литров. У меня вэдовый грузовик по городу больше 10-ки не кушал и это зимой.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Какие факты, только мертвый мотор с заклинившими колодками , может кушать 16-18 литров. У меня вэдовый грузовик по городу больше 10-ки не кушал и это зимой.
У меня новый крузаковский мотор зимой кушал 24,5 л. с прогревами всякими. Летом в городе не меньше 18. Дизель понятно. У Митягина так же. С колодками на машинах все в порядке если что.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я к чему все это говорю? Возвращаясь к 2 лте - массовый период использования данного мотора пришел на 1995 - 2005 год. На ввозимых из Японии авто с этими двигателями, с учетом реального а не скрученного побега, 80% ГБЦ уже были под замену, но находились на разных стадиях смерти. Т. е. человек уже приобретал(впаривали) потенциально неисправный авто. Потом, после поломки, наступал шок - отдал 5000-10000 s и через 3-9 месяцев двигателю кирдык. Вот отсюда и слава как говномотора.

Чистый мёд, не?:F003:
100 000
Продам хороший рамный корабль!
В дтп не учавствовал.дизель работает хорошо, расход 10л по городу и 7л по трассе.
https://habarovsk.drom.ru/toyota/crown/31099223.html
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Наверное в каждой теме должно быть что-то полезное, что люди могут взять себе на ум. К сожалению период производства полностью безпроблемных вечных двигателей, которые можно было заправлять чем угодно, вовремя не обслуживать, подошел к концу, и моторов типа 5vz, на которых я проехал более 150 т.км. и кроме замены масла и ремня грм ничего не делал, уже не будет. Из-за экономии производителей и жёстких экологических норм, современные моторы достаточно нежные и требуют своевременного технического обслуживания у квалифицированных специалистов, соблюдения всех рекомендации производителя к качеству топлива, масел, д.р. технических жидкостей. В противном случае двигатель выходит из строя и требует значительных денежных вложений, а то и просто ремонт не возможен. К примеру заправка не совсем качественным топливом приводит к выходу из строя топливной системы, или разрушает катализатор и т.п. В тайге сейчас сто раз подумаешь прежде чем залить соляру с трактора в бак современного авто, когда кончилось топливо. Я к чему все это говорю? Возвращаясь к 2 лте - массовый период использования данного мотора пришел на 1995 - 2005 год. На ввозимых из Японии авто с этими двигателями, с учетом реального а не скрученного побега, 80% ГБЦ уже были под замену, но находились на разных стадиях смерти. Т. е. человек уже приобретал(впаривали) потенциально неисправный авто. Потом, после поломки, наступал шок - отдал 5000-10000 s и через 3-9 месяцев двигателю кирдык. Вот отсюда и слава как говномотора. Игорь говорил что сменил 3 турбины, я тоже сменил три турбины пока один умный человек не сказал - смерть турбины это следствие какой-то неисправности в двигателе, надо искать. Поиск специалистов в городе, обсуждение проблемы, все пожимают плечами - говномотор. Причина: повышенное давление картерных газов из-за закоксовывания фильтра на их отводе, промыли прочистили(цена вопроса 300р.) и проблема ушла навсегда. Оказывается на ТО надо периодически чистить или менять этот фильтр. Это к вопросу к компетентности "специалистов" в автосервисе. Понятно что данный мотор снят с производства 25 лет назад, тереть за него только время терять, но в реалиях требований к современным моторам ухо надо держать востро, чтобы несвоевременная замена копеечного фильтра не привела к выходу из строя вариатора и т.п.
Чтобы мотор ходил долго, у него должен быть большой запас мощности, то есть он должен работать на 40-50 % от максимальной мощности. Тогда он будет ходить несколько сот тысяч километров.
В случае с 2 LT - Мотор очень слабый на какую машину его не ставь и его эксплуатация обычно на 150 % от возможной. То есть на 90% получается изнасилование со смертельным исходом.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня новый крузаковский мотор зимой кушал 24,5 л. с прогревами всякими. Летом в городе не меньше 18. Дизель понятно. У Митягина так же. С колодками на машинах все в порядке если что.
Игорь, так мы о 2 L , говорили и авто массой чуть более тонны. С крузаком не сравнить.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чистый мёд, не?:F003:
100 000
Продам хороший рамный корабль!
В дтп не учавствовал.дизель работает хорошо, расход 10л по городу и 7л по трассе.
https://habarovsk.drom.ru/toyota/crown/31099223.html
Врет, причем цинично. Этот Крауняга был такси, 100 проц. Тему надо бы новую, около политическую.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Викторина именно про 2л-ТЕ:

Продам или обменяю toyota crown 131 на коробке двигатель 2 lte турбо дизель 2.4 объём..
Печка жарит, все крутится, все вертится..
из вложений нужно поменять датчик оборотов..
Авто заводится и даже ездиет
но ездить не желательно
обороты сами поднимаются до 6000 на холостом ходу,
и требуется замена замка зажигания.
С кроуном отдам заднюю левую дверь..
своим ходом не уедет, нужно утаскивать..

Стоит связываться человеку пожилому - богобоязненному и предусмотрительно-практичному - именно с этим авто?

Профессионалы\ обладатели - Ваше мнение?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Стоит связываться человеку пожилому - богобоязненному и предусмотрительно-практичному - именно с этим авто?
Скажи - надо срочно брать!
Может быть повезёт и он убьёт Бэтмена, или хотя бы покалечит.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Печка жарит, все крутится, все вертится..
из вложений нужно поменять датчик оборотов..
Авто заводится и даже ездиет
но ездить не желательно
Вспомнилась одна история, как я впаривал Мицубиси Эмирауд году так... короче давно.
Официальная версия была, что «всё чётко, только одну катушку заменить» (там их три стояло)
Диагностика так и показывала. Но по факту один канал компа не работал и ещё там что то такое было, уже не помню. Короче «на катушку» сотку скинул. А машину так и не восстановили
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вспомнилась одна история, как я впаривал Мицубиси Эмирауд году так... короче давно.
Официальная версия была, что «всё чётко, только одну катушку заменить» (там их три стояло)
Диагностика так и показывала. Но по факту один канал компа не работал и ещё там что то такое было, уже не помню. Короче «на катушку» сотку скинул. А машину так и не восстановили
Так вот у кого второй «Корч» был.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
301
Баллы
308
Мороз как был теоретик-рукожоп так и есть. Игорь - икона, Катран и еще какой то крестьянин с низов такой же, Мельников - соль земли, остальные тут пописывают. Еще нормальные Маклаков , Саш и не помню кто. Бэт - талант.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
вечных двигателей, которые можно было заправлять чем угодно, воврем я не обслуживать, подошел к концу, и моторов типа 5vz,
А с какого перпугу этот мотор считается "вечным"??????? Наш бензин убивает его на одной заправке.
пока один умный человек не сказал - смерть турбины это следствие какой-то неисправности в двигателе, надо искать
Все дело в щупе, которым мериют уровень масла. Их было три вида, разные по длине. На каждый мотор свой щуп. Так вот, поэтому турбины и умирали, уровень масла чуть выше, подпирает стекающее масло с турбины, затык масла и привет от турбины.
Поиск специалистов в городе, обсуждение проблемы, все пожимают плечами - говномотор.
Не там искали.
Причина: повышенное давление картерных газов из-за закоксовывания фильтра на их отводе, промыли прочистили(цена вопроса 300р.) и проблема ушла навсегда.
Опять пальцем в небо.
Причина прорыва лишних газов лежит в иной плоскости. Перегрев. Этим все сказано, масло коксуется (наше расейское как вазелин с салидолом и присадкой в виде песка норма)
Вся эта шняга забивает газоотводную систему. Задиры на поршневой усугубляют процесс..
Теоретик! Я этих моторов перетряхнул после ваших "спецов"....
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Стоит связываться человеку пожилому - богобоязненному и предусмотрительно-практичному - именно с этим авто?
Конечно стоит. Иначе чем он гарантированно будет занят до конца жизни?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Так вот у кого второй «Корч» был.

Мороз как был теоретик-рукожоп так и есть. Игорь - икона, Катран и еще какой то крестьянин с низов такой же, Мельников - соль земли, остальные тут пописывают. Еще нормальные Маклаков , Саш и не помню кто. Бэт - талант.
Я один тут с утра не понимаю что эти фарумчани хотели сказать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх