О моторе как владелец. Сменил эскудика с 1,6 на Прадика с 2лт, думая что после "не гонки" смогу ездить на таком
. В итоге динамика на 33 колесах послабже чем у эскудика на 29. Скорость преодоления одинакового участка пути одинаковая (ночью до владика что на эскудике, что на прадике доезжаю за 10 часов) за счет большего размера авто и плавности хода (средняя скорость по грунту выше), но если есть перевалы, то 2лт сильно начинает проигрывать: греется в подъемах, медленно набирает скорость (по динамике приблизительно как 1HZ, но у того запас тяги огромный). Есть группа прадоводов в ватсапе со всей страны, так 50%, а возможно и больше, в ней перешли с 2лт на 5ВЗ (видимо вибрация дизеля не нравится
).
Из за слабости, приходится мотор хоть как то крутить, что приводит к расходу топлива (если 3-5L едят в городе около 10 литров, то этот спокойно съедает 16-18 литров), так как ехать начинает после 2 тыс оборотов, после включения турбины. В связи с этим, расход в лесу тоже не экономный. Масло подъедает, но не критично, сбоев пока не давал, все же считаю его предсказуемым.
Все говорю с колокольни квадратного, с аэродинамикой шкафа, прадика на 33 колесах. Как ведет себя этот мотор на пузотерах с мелкими колесами, не знаю.