Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал - каков он в эксплуатации?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Конкретный вопрос:

Кому доподлинно известна минимальная цифра реального расхода топлива на 2LTE?

Меня заверили в реальности расхода 6 литров на сотню на Крауне-такси.

Я скептичен - машина больше тонны весит....
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Теперь о главном)))
Пробка радиатора. Имеет два клапана. Один для возврата ож из расширительного бачка при остывании ДВС. А второй работает совместно с горловиной радиатора и его задача поддерживать избыточное давление в системе охлаждения, для повышения температуры закипания ож. Так вот. Там ломаться нечему. Хотя первый клапанов может вывалится и тогда пробка просто перестанет выполнять функцию байпасного клапана.
Тогда пробку только менять. Во всех иных случаях, когда мастера говорят о замене пробки лишены логики, основания и являются некомпетентными.
Рассмотрим на примере. Дизель. Шланг твердый как камень. Пробка, рассчитанная на момент открытия в 0.9 атмосферу открывается, только те газы, которые летят по месту стыка ГБЦ и блок ДВС, имеют такой объем, что клапан не может их все пропустить и образуется избыточное давление. Замена пробки на другую, это попытка лечить следствие, а не причину.
А причина изначально заложена в конструкции дизельного ДВС с его высокими давлениями и степенью сжатия. Бензинки лишены этого. Любой дизель, даже новый, будет пропускать газы, которые попадают в систему охлаждения и затем выносятся в расширительный бачек. Но их количество так мизерно, что никто не обращает на редкие пузырьки в РБ. Со временем прорыв увеличивается и наступает момент, когда количество газов превышает способность клапана их отводить.
Ниссан с этой проблемой боролась установкой двух расширительных бачков и двух пробок.
Владелец дизеля может и не знать,что у него летят газы. Много раз я видел обескураженные лица, недоумение и один и тот же вопрос утверждение. "Но он же заводится и работает ровно" . Прорыв газов не влияет на работу ДВС, на расход топлива, на динамику разгона. С такой проблемой, если можно так выразиться, можно ездить годами.
Поэтому речь про замену пробки радиатора я считаю некомпетентным советом и рекомендацией
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Вот этот удобен для диагностики какую головку снимать на V образном тяговитом дизеле)))
ЯМЗ 238 имеет чугуниевые головы и дергать их то ещё удовольствие.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кому доподлинно известна минимальная цифра реального расхода топлива на 2LTE?
Меня заверили в реальности расхода 6 литров на сотню на Крауне-такси.
Я скептичен - машина больше тонны весит....
2LTE это старый допотопный двигатель. Лет 20 назад японцы перестали совершенствовать дизеля. На сегодня лучшие японские дизеля это дизеля прошлого века. А вот европейцы сделали мощнейший прорыв в дизелестроении. Вольво, Лэнд Ровер, Мерседес, Ауди, Фольксваген, BMW, Порше. Дизеля сказка. Очень тихие, очень мощные и очень экономичные. Я уже сбрасывал фото компьютора с Лэнд Ровер Дискавери. Мотор 300 л.с. на скорости 100 км. Расход 6,7 литра. Какой там в жопу 2 LT с его ста лошадьми и тупейшей динамикой.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
2LTE это старый допотопный двигатель.
Разделяю это Ваше утверждениеполностью!
Лэнд Ровер Дискавери. Мотор 300 л.с. на скорости 100 км. Расход 6,7 литра. Какой там в жопу 2 LT с его ста лошадьми и тупейшей динамикой.
Осторожно предположу - именно на моем автомобиле с небыстрой динамикой ;-) - расход может составлять 8 или даже 7 литров соляры по трассе, например БАМовской!

Датчик у меня не работает стрелочный, а цифрового нет изначально.

А мне, повторюсь, говорят о расходе в 6 литров на трассе на 2ЛТЕ.
В теплое время года, безусловно!

А я сомневаюсь.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Залей 6 литров и проскочи по бамовской. Делов то.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Залей 6 литров и проскочи по бамовской. Делов то.
У меня минимальный неснижаемый остаток в баке - 10 литров.
Фокусы с эксплуатацией 2ЛТЕ на воде можно показывать )))))
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Можно. Но зачем этот экстрим)
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Завтра допущу к пилотированию 2ЛТ независимого эксперта.
Два дня непрерывной эксплуатации!!!!!

Потом послушаю его мнение!
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Серега, а какое мнение ты ждешь от эксперта, прокатившись на морально и физически устаревшем 30 летнем моторе?!
Это все равно, что искать девственность у старой проститутки.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Серега, а какое мнение ты ждешь от эксперта, прокатившись на морально и физически устаревшем 30 летнем моторе?!
Да всего лишь один вывод:
Годно/негодно.

Лично я, поэксплуатировав современные и чуть менее современные авто - ещё до всего спектра происходящих событий - пришел к выводу, что меня безбожно наобманыаают в мнимом преимуществе современных моторов.
В пользе их ужасающей мощности, мнимой экономичности и прочей компьютерной навороченности, мне как оказалось, не нужной. ;-)
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лично я, поэксплуатировав современные и чуть менее современные авто - пришел к выводу, что меня безбожно наобманыаают в мнимом преимуществе современных моторов. В пользе их ужасающей мощности, мнимой экономичности и прочей компьютерной навороченности, мне как оказалось, не нужной. ;-)
То есть поездив на современных автомобилях ты в них разочаровался, пересев взад на 30 летний раритет?!
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.367
Реакции
1.072
Баллы
308
Город
Хабаровск
Современные автомобили - пластиковые балалайки с алюминиевыми моторами и аморфными кузовами.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.367
Реакции
1.072
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я бы не был столь бездоказательно категоричен :E079:
Если бы -что?:E019:
А что доказывать? Доказывать-то нечего. Пластик - снаружи и внутри. Моторы - алюминиевые. Формы - это единственное, что "на вкус и цвет". По мне - они бесформенные, т.е. аморфные.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
По мне - они бесформенные, т.е. аморфные.
Мною тоже любимы квадратные, рубленные формы кузовов автомобилей.

Но это ведь - вкусовщина!!!

А основное предназначение авто - перевозить, и перевозить надёжно!!!!

В идеале, всеми производителями признанном, перевозить с минимальным расходом топлива.
От этого критерия даже ёмкость бензобака автомобиля зависит.

Можно ехать надёжно, экономично и НАРЯДНО.

А можно ехать надёжно и экономично.

А, участились случаи, езды экономично и НАРЯДНО!

Вот современные авто, на мой взгляд, ездят просто НАРЯДНО.
По сравнению с двигателем 2ЛТЕ.
При пересчёте стоимости рубль на км пробега. ;-)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх