Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал - каков он в эксплуатации?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/2l-the/

Вопросы::)

Надёжность
Болячки и слабые места
Ремонтопригодность
Наличие запчастей
Наличие толковых мастеров
Расход топлива
Требование к соляре и маслу моторному
Как зимой\летом заводится

В общем - поведайте, всколыхнув волны памяти );)
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
301
Баллы
308
Один из не очень удачных дизелей тойоты.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бэтмэн не настоящий.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не, тут сравнивать двигателя не нужно.
Тут интересно личное мнение эксплуатантов оного.
Отзывы в интернетах фиг знает кто пишет ... :E002:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.995
Реакции
35.303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мотор говняный на редкость. Я когда то Сурф в Японии покупал. Мотор такой новый поставил. Слабый пипец. Вообще не ехал. Турбина вскоре ссать начала. Короче избавился я от сурфа по этой причине.
 

деликавод

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
272
Реакции
54
Баллы
308
Город
хабаровск
был прадик с таким двиглом,на редкость не удачный движок!
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мож не пропечаталосЯ? ;)

Надёжность
Болячки и слабые места
Ремонтопригодность
Наличие запчастей
Наличие толковых мастеров
Расход топлива
Требование к соляре и маслу моторному
Как зимой\летом заводится
 

деликавод

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.07.11
Сообщения
272
Реакции
54
Баллы
308
Город
хабаровск
надежность так себе. этот двигатель состоит из одних болячек и слабых мест.ремонтнопригодность как и у всех дизелей были бы деньги.запчастей хватает.в минуса заводится плохо.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.995
Реакции
35.303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Противоположность этому мотору ТД-27. Надежный, экономичный, несношаемый.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Мож не пропечаталосЯ? ;)
Пропечатолася, но матор гавно. Посему лень писать.
ЗЫ: Заводился зашибись пока под Лучегорском ни с того ни с сего сказал «КРЯК» и сдох. Цена ремонта превысила все мыслимые пределы, потому заменил движок и продал от греха.
Авто Сурф
 

oleg27rus

Местный
Регистрация
04.09.11
Сообщения
280
Реакции
180
Баллы
208
Город
KHV
Были проблемы на трёх автомобилях (Прадо, Прадо-коротыш, Сурф) у всех ГОЛОВКА того-трескалась))) Больше с этими двиглами не связывался. Мастер в 555 сказал - ВЫПЕНДРЁЖ ЯПОНСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!!!))) p.s. Температурный датчик расположен далеко и не правильно отражает темпер, почему перегревы у него болезнь №1.
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
609
Реакции
430
Баллы
308
Город
Хабаровск
Температурный датчик расположен далеко и не правильно отражает темпер, почему перегревы у него болезнь №1.
Расплоложение датчика не может быть причиной перегрева ДВС.
 

oleg27rus

Местный
Регистрация
04.09.11
Сообщения
280
Реакции
180
Баллы
208
Город
KHV
Расплоложение датчика не может быть причиной перегрева ДВС.
Со слов мастера из 555, датчик расположен дальше и не правильно отражает температуру.. Например: показывает 77 градусов С ,а в реале 100 градусов С - гораздо больше = КАК ОДНА из причин...

P.S. Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением.
Агрегат получил 97 л.с.

2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
 
Последнее редактирование:

VAV

Местный
Регистрация
18.01.18
Сообщения
59
Реакции
164
Баллы
208
Город
Москва
Нормальный мотор. Использую 10 лет. Машине 28 лет. На коробке. Требует своевременного технического обслуживания. Расход: трасса 10-11 литров, город 15литров. Запчастей достаточно, ремонтопригодность нормальная, можно ремонтировать в любой мастерской, где нет рукожопов. Болезнь ГБЦ. Надо относится как к расходному материалу, ходит как правило 130-150 т.км. потом требует замены. При пробеге 230 т.км. заводится зимой и летом с полпинка. Убивается: если своевременно не чистить фильтр крышки ГБЦ умирает турбина и сальники, если своевременно не сменить ГБЦ умирает блок - от попадания тосола стенки цилиндров разрушаются, бачок и термостат и система охлаждения умирают также от трещин на ГБЦ. Категорически не любит эксплуатационных оборотов свыше 3000 об/ммин. Соответствено ездить необходимо не более 90-100 км/час. , в противном случае мотор долго не живёт. Замена масла через 5000 км, летом минералку 15/40, зимой полусинтетическое 5/40. Запуск зимой зависит от температуры воздуха, масло 5/40 (исходя из технических данных масла) позволяет запустить двигатель при температуре -28 гр. (без учёта ветра). По расходу масла: заливаешь одно - ест до 2 литров за 5000 км., заливаешь другое расхода нет совсем! Масло маслу рознь. Понятно что есть ещё много мест которые требуют своевременного ТО: форсунки и т.п.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Что вы хотите от отжатых движков? какой движок, такой и ресурс. Опять же с дуру можно и х..й сломать и японский дизель. На маломощных дизелях нельзя «вталивать» , надо грамотно глушить, следить за топливной и системой охлаждения. Был у меня хайс с таким двигателем, но брал я его сам и дорого, поэтому он меня радовал долго и упорно.
Задайте себе простой вопрос:«Почему не ходили, у нас, 2С-Т на Мастер Айс, другие маломощные дизеля. Почему не ходят движки до 1 литра»?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Говномотор, позор Тойоты. Создан для ремонта...
 

mitja

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.01.14
Сообщения
452
Реакции
923
Баллы
308
Город
хабаровск
У меня марк был самурай 1994г, коробка в россии с 2002г. Я на нем 7лет отездил. Масло синтетика на 10000тыщ 1литр масла. Двига родная, турбина родная, тнвд тож родной. Сейчас в охотске нового хозяина радует. Минуса дизеля- тупой, холодный, шумный. Плюс дизеля - холявное топиво. Дизель боится больших оборотов, 3000 потолок. 2200-2600 рабочие и будет счастье.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх