Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал - каков он в эксплуатации?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.736
Реакции
1.532
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не сдерживание себя, заводите сами темы по интересующим именно Вас вопросам
Серёга , думаю завести тему про УАЗ и двигатель 409 ЗМЗ . И что то мне подсказывает , что будет неувядаемый успех :E048:
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
иваныч 66,
А зачем об этом писать в этой то теме? ;-)
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вызывает недоумение, зачем эта тема вообще была заведена?! Видимо для того, чтобы потрындеть не о чем. Мотор настолько старый и в настоящее время редкий. Если бы не харизма топикстартера, то тема бы умерла не начавшись.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.173
Реакции
26.042
Баллы
308
Город
Хабаровск
Потрясающая в своей никчемности тема.
Она настолько никчемная, что сама сдохнет.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.133
Реакции
5.475
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да сдохла она уже, топикстартер ещё пытается провести реанимационные мероприятия, но... Врач сказал в морг, значит в морг!
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.173
Реакции
26.042
Баллы
308
Город
Хабаровск
Когда тема была создана, ладно бы хрен с ним.
А её воскрешение уже некрофилией попахивает.
Но, не будем упрекать человека в его слабостях.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.680
Реакции
15.069
Баллы
308
Город
Богородское

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.592
Реакции
12.058
Баллы
308
Город
Хабар
Накинулись стервятники :E048:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
А то. Надо ж кого то попинать))))
2L... Знаю я этот мотор. Говенный он в плане ремонта. И самый головняк у него в голове. Такой головняк, что целую голову найти это будет счастье. Правда картину испортит ценник.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский,
Ты ж сам предложил мне плеснуть новизны в эту тему, нет?

Всем иным Белинским - вы прочтите свои опусы в этой теме. ))))))
Сравните с написанным мною ;-)

Почему у нас столь кардинально разные мнения об одном и том же двигателе? ))))
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Почему у нас столь кардинально разные мнения об одном и том же двигателе?
Тебе просто повезло. Причем дважды.
На автобусах и грузовиках он перегревается. На легковушка он работает без перегруза.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тебе просто повезло. Причем дважды.
На автобусах и грузовиках он перегревается. На легковушка он работает без перегруза.
Да какое же тут везение то - крайне взвешенный выбор.
Сначала был выбран кузов.
Он комплектовался тремя двигателями - 2 бензинки и один дизель.
Хотелось именно дизель для автотуризма то ,;-)

Больше года искал авто в требуемой мне комплектации!

И вот на основе анализа всего ранее слышанного про этот 2ЛТЕ куплен:
  • с механическим ТНВД;
  • без кондиционера;

Режим эксплуатации определен:
  • движение со скоростью 80- 100 км/час максимально, это 2 -2,2 тысячи оборотов/ минуту максимально;
  • Весенне-летне-осенняя, до минус 10 по Цельсию, эксплуатация исключительно на воде была (но это я сам уроки физики в школе вспомнил и свой рабочий опыт. Форумчане тут никоим боком).

Ну и на расходных материалах - не экономил )))
  • Свечи новые все NGK;
  • масло моторное не то которое везде продают, а то которое производитель рекомендовал. CD найти нынче, ям не зная, сотрешь шесть кованых сапог и железный посох ;-)
Благо знаю где Лукойлом торгуют - иначе беда. )))

Систему подогрева соляры впезжил - если завелся - соляра не перемерзнет.
Потратился, ёпта!!!!

Учел, так сказать опыт и ошибки тех, кто двадцать лет назад подобный мотор эксплуатировал!

Связь поколений в деле! ;-)

А вы - тема бесполезна!
2LTE - вполне себе рабочий мотор, при вдумчивой его эксплуатации.
Самое главное - НЕ доливать масло выше уровня!!!!!! ))))))

IMG_20220714_133031.jpg
IMG_20230728_210328.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
А то. Надо ж кого то попинать))))
2L... Знаю я этот мотор. Говенный он в плане ремонта. И самый головняк у него в голове. Такой головняк, что целую голову найти это будет счастье. Правда картину испортит ценник.
А как же японцы гоняют Юра?
Может от не правильного использования головы жарят?
Пробка радиатора, грязные дороги и следствие радиатор и так далее,.
Я не прав?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
А как же японцы гоняют Юра?
Может от не правильного использования головы жарят?
Пробка радиатора, грязные дороги и следствие радиатор и так далее,.
Я не прав?
Я в Японии не был, поэтому как они гоняют,я не знаю. Но то, что именно у 2L проблемная голова, так они с Японии приходили лопнувшие. Потому что чугуний не любит нагрев и резкое охлаждение.
И то, что кто о сетует на крышку радиатора, тоже от больших знаний.
А ларчик то просто открывается. Изначально голова была с недоработкой в плане охлаждения. Аналогичная недоработка была и у ниссановского ДВС LD20. Но Бэтман просил не отходить от темы))) поэтому про два эль тэ.
Это высоконагруженый высокоооборотистый дизель. ОЖ проходит от первого цилиндра к четвертому с подъемом в голову и выходом от первого цилиндра в радиатор. Четвертый цилиндр стоит в тупике и там идёт сильный местный нагрев. Видел же, как чайник закипает. Сначала образуется большое количество пузырей.
Так же и в 2л на головке в районе форкамеры и на перемычке между клапанами чугун сильно нагрет и не получает должного охлаждения, потом прилетает порция ОЖ и начинается появляться микротрещины. А по итогу и трещины. При этом прибор показывает нормальную температуру ДВС.
На 3л охлаждение доработали. Увеличив отверстия по блоку и голове. Но и у них случались трещины.
LD20 был с двойным расширительным бачком, один из которых стоял выше головы и образующиеся пузырьки благополучно попадали в первый, верхний бачек, а затем во второй через пробку.
Я эту систему видел у америкосов.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я в Японии не был, поэтому как они гоняют,я не знаю. Но то, что именно у 2L проблемная голова, так они с Японии приходили лопнувшие. Потому что чугуний не любит нагрев и резкое охлаждение.
И то, что кто о сетует на крышку радиатора, тоже от больших знаний.
А ларчик то просто открывается. Изначально голова была с недоработкой в плане охлаждения. Аналогичная недоработка была и у ниссановского ДВС LD20. Но Бэтман просил не отходить от темы))) поэтому про два эль тэ.
Это высоконагруженый высокоооборотистый дизель. ОЖ проходит от первого цилиндра к четвертому с подъемом в голову и выходом от первого цилиндра в радиатор. Четвертый цилиндр стоит в тупике и там идёт сильный местный нагрев. Видел же, как чайник закипает. Сначала образуется большое количество пузырей.
Так же и в 2л на головке в районе форкамеры и на перемычке между клапанами чугун сильно нагрет и не получает должного охлаждения, потом прилетает порция ОЖ и начинается появляться микротрещины. А по итогу и трещины. При этом прибор показывает нормальную температуру ДВС.
На 3л охлаждение доработали. Увеличив отверстия по блоку и голове. Но и у них случались трещины.
LD20 был с двойным расширительным бачком, один из которых стоял выше головы и образующиеся пузырьки благополучно попадали в первый, верхний бачек, а затем во второй через пробку.
Я эту систему видел у америкосов.
Про крышку можно подробнее?
Если пружина просела и нет подпора то жижа вылетает, не так ли?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Да крышка повышает температуру кипения ож. Если при нормальном давлении антифриз кипит при 106-108 градусов, то при дополнительном давлении в 0.9 атмосферы, точка закипания уходит до 120. Но дело опять же, в недоработка системы охлаждения, и именно в наличии точечных очагов перегрева, а из за них образования большого количества воздуха .
При наличии трещины пробку, точней клапан на ней, удаляется и все газовые скопления беспрепятственно улетают в расширительный бачек.
Я четыре года ездил с трещиной в башке по этому принципу. А ставишь нормальную крышку шланги разрывало.
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
279
Реакции
86
Баллы
208
Мороз,
Юра не сокращай названия двигателя: у двигателя 2L нет таких проблем, в отличие от 2LT!
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Мороз,
Юра не сокращай названия двигателя: у двигателя 2L нет таких проблем, в отличие от 2LT!
Ну наконец то кто то заметил)))
Я в курсе про простой 2эль. Пока он был без турбины, то бегал на пять с плюсом. Как только ему впендюрили турбину, то он стал сыпаться
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх