Алюминиевая моторная лодка "Север 4800"

Valerkakhv

Новичок
Регистрация
06.03.19
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хабаровск
Осенью 2018 купил Север 420. Почему 420 - так как по мелекам таскать , в основном приходится одному, а лодка не из лёгких. Взял открытый корпус, без палубы за 175т, на Богачова . Смотрел на 420 с палубой, очень не понравился. Бестолково закрыто почти пол корпуса глухой палубой без люка, кокпит получился короткий , короче - не удобно, не красиво, безграмотно. Но при всём этом сам корпус выполнен хорошо, хороший метал, грамотные швы, конструктивная схема продумана, надёжна - одним совом в этом плане приморчане молодцы!
Сейчас дорабатываю корпус под СВОИ хотелки сам, делаю консоли, поставил люк, есть ещё идеи, буду делиться...
Тоже сначала загорелся Беркутом в комплектации фиш, с открытым носом, но сразу купить не сложилось, ну а потом начали реальные отзывы на ютубе появляться и я пошел мимо беркута на Богачева за Севером))) Что касаемо компоновки? Здесь, пожалуй, с Вами немного не соглашусь. Весит Север 4200 не больше той же казанки или прогресса, на слипе я с ним управляюсь легко один! Где то в одного вытащить, перетащить и т.д. мотор весом в 100 кг на корме не позволяет)) Закрытый нос с герметичным остеклением? Да это просто сказка! Попали осенью в хороший шторм, она в волны втыкается, а в кокпите сухо. Так же как и вещи, кстати, которыми мы забили этот нос, спальники, матрасы, запасная одежда, патроны. Все доехало сухим)) Вся посуда, бенз, продукты в кубоконтейнерах, наоборот, накидали на корму.
 

LionForeve

Местный
Регистрация
15.01.12
Сообщения
212
Реакции
51
Баллы
208
Город
Хабаровск
4200 маленький и борта ниже, у 4800 по удачней будет, вот он волну и шторм держит достойно да и на полном ходу
 

Valerkakhv

Новичок
Регистрация
06.03.19
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хабаровск
4200 маленький и борта ниже, у 4800 по удачней будет, вот он волну и шторм держит достойно да и на полном ходу
4800 хорош! Только не тогда, когда в протоках под килем от силы 0,5 метра и ширина 3-4 м))
 

Lenski

Местный
Регистрация
26.07.16
Сообщения
102
Реакции
76
Баллы
208
Город
Хабаровск
Закрытый нос - сказка! Согласен, но не всегда и не удобен для определённых целей. Кстати в шторм у меня будет сделан чехол на нос - это тоже самое, только съёмный и удобный. Даст Бог доведу всё до конца скину фото...
 

LionForeve

Местный
Регистрация
15.01.12
Сообщения
212
Реакции
51
Баллы
208
Город
Хабаровск
Закрытый нос - сказка! Согласен, но не всегда и не удобен для определённых целей. Кстати в шторм у меня будет сделан чехол на нос - это тоже самое, только съёмный и удобный. Даст Бог доведу всё до конца скину фото...
Как сказать, на носу можно стоять сидеть, блеснить и многое другое
 

Valerkakhv

Новичок
Регистрация
06.03.19
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хабаровск
При том, что Казанка 5М2 (например), на 400 мм длиннее.
Смотрел и казанки, и прогрессы, когда корпус выбирал. Состояние так себе, зато цена..... Да и клепка это не сварка.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.527
Реакции
6.815
Баллы
308
Город
Комсомольск
Думаю да. Да и толщина корпуса 2-3 мм.
Время покажет. Казанки клепанные, некоторые по 35 лет отходили. А вот сварные (некоторые) на 5 год расползаются. Я ни в коем случае не про Север пишу.
Но и Казанки в пример не ставлю. Устарели обводы.
 

LionForeve

Местный
Регистрация
15.01.12
Сообщения
212
Реакции
51
Баллы
208
Город
Хабаровск
Время покажет. Казанки клепанные, некоторые по 35 лет отходили. А вот сварные (некоторые) на 5 год расползаются. Я ни в коем случае не про Север пишу.
Но и Казанки в пример не ставлю. Устарели обводы.
Казанки все вытертые до дыр, клепаные переклепанные и материал у них другой
У севера марка алюминий современный
 

Valerkakhv

Новичок
Регистрация
06.03.19
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хабаровск
Казанки все вытертые до дыр, клепаные переклепанные и материал у них другой
У севера марка алюминий современный
Вот вот. А денег просят за них, как будто эти казанки и прогрессы новые
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Да и клепка это не сварка.

Клёпаное соединение значительно более устойчиво к разнопеременным нагрузкам. А то, что сейчас все новоделы сварные, так это от того, что клепать никто не умеет плюс эту сыромятину ("алюминий современный") клепать нет смысла, только варить. Отсюда и толщина металла применяемая на всех новоделах доходит до 5 мм, отсюда вытекает и вес готового изделия. У всех новоделов вес очень приличный.
 

Valerkakhv

Новичок
Регистрация
06.03.19
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хабаровск
Клёпаное соединение значительно более устойчиво к разнопеременным нагрузкам. А то, что сейчас все новоделы сварные, так это от того, что клепать никто не умеет плюс эту сыромятину ("алюминий современный") клепать нет смысла, только варить. Отсюда и толщина металла применяемая на всех новоделах доходит до 5 мм, отсюда вытекает и вес готового изделия. У всех новоделов вес очень приличный.
Да я, собственно, никому ничего и не доказывал! Нравятся советские лодки, пожалуйста, эксплуатируйте. А я на "сыромятине" , он же "алюминий современный", покатаю, получая положительные эмоции.
 

Борода75

Местный
Регистрация
26.10.17
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
208
Город
Комсомольск
Клёпаное соединение значительно более устойчиво к разнопеременным нагрузкам. А то, что сейчас все новоделы сварные, так это от того, что клепать никто не умеет плюс эту сыромятину ("алюминий современный") клепать нет смысла, только варить. Отсюда и толщина металла применяемая на всех новоделах доходит до 5 мм, отсюда вытекает и вес готового изделия. У всех новоделов вес очень приличный.

Клёпаное соединение значительно более устойчиво к разнопеременным нагрузкам. А то, что сейчас все новоделы сварные, так это от того, что клепать никто не умеет плюс эту сыромятину ("алюминий современный") клепать нет смысла, только варить. Отсюда и толщина металла применяемая на всех новоделах доходит до 5 мм, отсюда вытекает и вес готового изделия. У всех новоделов вес очень приличный.
Да я, собственно, никому ничего и не доказывал! Нравятся советские лодки, пожалуйста, эксплуатируйте. А я на "сыромятине" , он же "алюминий современный", покатаю, получая положительные эмоции.
Не парься,этот материал так же хорошо клепается как,и 1163т, 1163,в95.А почему лодки варят- это бизнес.
 
Последнее редактирование модератором:

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Да я, собственно, никому ничего и не доказывал! Нравятся советские лодки, пожалуйста, эксплуатируйте. А я на "сыромятине" , он же "алюминий современный", покатаю, получая положительные эмоции.

Я что-ли доказываю? У меня разные лодки были, говорю что вижу и знаю.
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Клёпаное соединение значительно более устойчиво к разнопеременным нагрузкам. А то, что сейчас все новоделы сварные, так это от того, что клепать никто не умеет плюс эту сыромятину ("алюминий современный") клепать нет смысла, только варить. Отсюда и толщина металла применяемая на всех новоделах доходит до 5 мм, отсюда вытекает и вес готового изделия. У всех новоделов вес очень приличный.

Ну да, на клёпаных лодках бизнес же не построишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх