- Регистрация
- 13.11.10
- Сообщения
- 8.842
- Реакции
- 26.449
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
это что за новая марка аллюминия ?У севера марка алюминий современный
это что за новая марка аллюминия ?У севера марка алюминий современный
АМГ какой-нить, но специального "СЕВЕРНОГО" исполнения.это что за новая марка аллюминия ?
Да нет же! Люди знающие говорят сыромятина)))Характеристики сплава 5083, который используется при производстве алюминиевых лодок и катеров.
При производстве алюминиевых лодок Север, Самурай и Барракуда используется сплав 5083. Химический состав сплава 5083 на основе алюминия содержит в качестве основной легирующей добавки магний (Mg) в пределах 4,5%. Наибольшее распространение получили алюминиевые листы 5083 в состоянии H111, что означает, что листы 5083 H111 подвергались правке с минимальной степенью нагартовки (менее 1/8 от максимальной степени нагартовки).
Изначально сплав алюминия 5083 появился на Западе. Интересно было первичное назначение сплава 5083 — он использовался как броня или как составная часть композитной брони для легкой бронированной техники. Таким образом, понятие алюминиевая броня неразрывно связана именно со сплавом 5083. А как известно, для брони необходим идеальный баланс твердости и пластичности, прочности и вязкости. Все эти свойства идеально сочетаются именно в алюминии сплава 5083. Также данный сплав обеспечивает отличную свариваемость, устойчивость от трещин на сварочном шве в сочетании с коррозийной стойкостью. Алюминиевые листы из сплава 5083 выгодно отличаются при сравнении с листами АМг5 большей эластичностью и устойчивостью против трещин. И это про при практически схожей коррозийной стойкости листов 5083 с листами АМг5.
Относительно стойкости к коррозии показательны результаты, полученные в США при испытаниях образцов из сплавов 5083 в морской воде в условиях тропиков. Уменьшения прочности металла после 7 лет выдержки в воде не наблюдалось. На пластине из сплава 5083 после 5 лет глубина коррозионных раковин не превышала 0,4 мм.
Во б..ь нагородили. А ничего, что существует АМг4,5 ГОСТ 4784-97, полный аналог 5083 ?Характеристики сплава 5083, который используется при производстве алюминиевых лодок и катеров.
При производстве алюминиевых лодок Север, Самурай и Барракуда используется сплав 5083. Химический состав сплава 5083 на основе алюминия содержит в качестве основной легирующей добавки магний (Mg) в пределах 4,5%. Наибольшее распространение получили алюминиевые листы 5083 в состоянии H111, что означает, что листы 5083 H111 подвергались правке с минимальной степенью нагартовки (менее 1/8 от максимальной степени нагартовки).
Изначально сплав алюминия 5083 появился на Западе. Интересно было первичное назначение сплава 5083 — он использовался как броня или как составная часть композитной брони для легкой бронированной техники. Таким образом, понятие алюминиевая броня неразрывно связана именно со сплавом 5083. А как известно, для брони необходим идеальный баланс твердости и пластичности, прочности и вязкости. Все эти свойства идеально сочетаются именно в алюминии сплава 5083. Также данный сплав обеспечивает отличную свариваемость, устойчивость от трещин на сварочном шве в сочетании с коррозийной стойкостью. Алюминиевые листы из сплава 5083 выгодно отличаются при сравнении с листами АМг5 большей эластичностью и устойчивостью против трещин. И это про при практически схожей коррозийной стойкости листов 5083 с листами АМг5.
Относительно стойкости к коррозии показательны результаты, полученные в США при испытаниях образцов из сплавов 5083 в морской воде в условиях тропиков. Уменьшения прочности металла после 7 лет выдержки в воде не наблюдалось. На пластине из сплава 5083 после 5 лет глубина коррозионных раковин не превышала 0,4 мм.
Маркетинг))Во б..ь нагородили. А ни что, что существует АМг4,5 ГОСТ 4784-97, полный аналог 5083.
АМГ-эшка хороша по антикоррозийным свойствам. А так - пластилин - пластилином. Как-то сдуру склепал из нее (АМг-5) пену для Бурана. На одну поездку днища толщиной 3мм не хватило - все промялось, повело, порвало по заклепкам. Кое как вернулись, но там нагрузки на пене посерьезнее, а каркаса - мало.Во б..ь нагородили. А ни что, что существует АМг4,5 ГОСТ 4784-97, полный аналог 5083.
Лодки в союзе клепались из остатков авиа производства как правило на авиазаводах, так как алюминий в авиа строении не варится, но по своим свойствам приближен к стали. Соответственно можно взять листы с толщиной меньше 2 мм. Если бы взяли на пену лист Д16 и клепку Д16 не промялось бы. Характеристики совершенно разные, соответственно и сферы применения. У клёпаных и сварных лодок есть свои плюсы и минусы, при выборе надо изучать данный вопрос. С Уважением!АМГ-эшка хороша по антикоррозийным свойствам. А так - пластилин - пластилином. Как-то сдуру склепал из нее (АМг-5) пену для Бурана. На одну поездку днища толщиной 3мм не хватило - все промялось, повело, порвало по заклепкам. Кое как вернулись, но там нагрузки на пене посерьезнее, а каркаса - мало.
Клепать ее, на мой скудоумный взгляд, желательно на развитом каркасе, иначе течет металл сильно. Хотя черт его знает! Под клепку Д-16 подойдет на лодку.
Лодки в союзе клепались из остатков авиа производства как правило на авиазаводах, так как алюминий в авиа строении не варится, но по своим свойствам приближен к стали. Соответственно можно взять листы с толщиной меньше 2 мм. Если бы взяли на пену лист Д16 и клепку Д16 не промялось бы. Характеристики совершенно разные, соответственно и сферы применения. У клёпаных и сварных лодок есть свои плюсы и минусы, при выборе надо изучать данный вопрос. С Уважением!
Во всяком случае не тяжелее аналогичных по размеру совколодок. И практический опыт говорит, что в большинстве случаев легче....У всех новоделов вес очень приличный.
Ошибаетесь,Д16-промялся бы также ,а вот Д16т-надо посмотреть,как и амг 5 после термички.Лодки в союзе клепались из остатков авиа производства как правило на авиазаводах, так как алюминий в авиа строении не варится, но по своим свойствам приближен к стали. Соответственно можно взять листы с толщиной меньше 2 мм. Если бы взяли на пену лист Д16 и клепку Д16 не промялось бы. Характеристики совершенно разные, соответственно и сферы применения. У клёпаных и сварных лодок есть свои плюсы и минусы, при выборе надо изучать данный вопрос. С Уважением!
Во всяком случае не тяжелее аналогичных по размеру совколодок. И практический опыт говорит, что в большинстве случаев легче....
Обоснуй.Полная ерунда.
Обоснуй.
Да, согласен, закаленный нужно брать.Ошибаетесь,Д16-промялся бы также ,а вот Д16т-надо посмотреть,как и амг 5 после термички.
В последствии так и сделал (Д16Т). 12 лет пена ходит без проблем.Если бы взяли на пену лист Д16 и клепку Д16 не промялось бы.
Спасибо за фото. Как раз хорошо видно, что новодел выглядит ощутимо крупнее Крыма, поэтому бОльший вес не удивителен. По ощущениям во время эксплуатации вообще никаких проблем с возможно бОльшим весом не ощущалось. Например все кому я когда-то показывал на воде прототип Самурая 615 удивлялись какой у него легкий нос и как его легко сталкивать с берега, несмотря на гораздо бОльшую килеватость и габаритные размеры, чем у того же Амура.
Спасибо за фото. Как раз хорошо видно, что новодел выглядит ощутимо крупнее Крыма, поэтому бОльший вес не удивителен. По ощущениям во время эксплуатации вообще никаких проблем с возможно бОльшим весом не ощущалось. Например все кому я когда-то показывал на воде прототип Самурая 615 удивлялись какой у него легкий нос и как его легко сталкивать с берега, несмотря на гораздо бОльшую килеватость и габаритные размеры, чем у того же Амура.