Никакой особенности. Японцы косорукие херово сделали. Залегают кольца маслосъемные, закоксовываются и все, приехали.
Свой вскрывал, менял кольца и прочие сопутствующие мелочи. Масляный канал в поршне сверлить пришлось, можно сказать заново.
Полторы сотни тысяч отбегал уже, все в уровне стоит от замены до замены. Хотя иногда даю движке в районе красной зоны поработать.
Хорошая машина, но таракашек хватает.
Уж как только я из него гул на определенной скорости выводил
. Наверное под сотню тысяч рублей из-за него извел. Можно сказать весь в ручную перебран. Полный конструктор на максимально новых запчастях. Гул пропал, а где жил, я так и не понял
.
Запчасти, да, копеечные. Многое делают корейцы на очень хорошем уровне.
В общем, на "последние" брать не рекомендую. Хотя мне нравится, особо не напрягает.