В HR-V мотор или 105 л/с или 125 л\с. 130 не бывает. У самого в такая же только дорестайл.
Эта явно 105. На механике, если она установлена с завода, праворукие хрв выпускались только с мотором мощностью 105 сил. 125 Втек, только вариаторные. На европейском рынке были и на коробке с втеком. Машина неплохая. Однако мелковат салон и багажник. Я к такой присматривался, на механике. Хотел на экзисте сразу фаркоп заказать за 4500 т.р., с проводкой. Благо прицеп тогда был. У нее расход небольшой. А запчасти вообще дешевые. Рейку брали за 1500 во Владике с распила. Мотор товарищ покупал за 21 т.р. Но у меня до этого был хендай туссан, я сравнил в интернете размеры салона и багажника и оказалось, что у туссана они больше. А мне его было мало. Црв была во втором кузове. Очень нравилось. По мне самый продуманный салон и самый уютный все же в первом кузове. Мотор там двухлитровый масло часто подъедает. Как тойотовский 3s. К ржавчине кузова склонны. Надо быть готовым к этому, когдапокупаешь машину из прошлого века. Очень нравилась многорычажная подвеска. 14 сайлентблоков поменять, только в задней подвеске, конечно дело не дешевое. Однако на гребенке и неровном асфальте, не смотря на жесткую хондовскую подвеску, ехать весьма комфортно. К тому же корму меньше переставляет на гребне, при скорости, чем на кроссоверах с балкой сзади или джипах с мостом. Задним пассажирам тоже комфортнее. Очень интересная система дпс, дуал пумп систем. Это подключение задней оси при пробуксовке передних колес. Только оригинальное масло в задний редуктор. Но хонда вообще свое масло любит. Очень не любит перегревов этот редуктор. Зимой куда ни шло, но летом при езде по песку долго, нужно давать остыть. Благодвря этой системе машина довольно экономичная. Сравнительно. Считай постоянно на переднем приводе. Однако есть и минусы. На скорости, при пробуксовке передка, что часто бывает на трассе с неоднородным покрытием зимой, подключается задний привод. Не все оказываются готовы к такому событию, особенно на большой скорости перед поворотом. Очень немало случаев ухода с трассы. Запчасти на црв подороже. Я имею ввиду контракт в сравнении с хрв. Новые примерно одинаковые.