Нет, ну если уже говорить и сравнивать полный привод тот что на Ное или Ипсуме, и тот что на Црв, то первые два более пригодны для легкого бездорожья. К тому же у Ноя сзади мост, а не привода. Это кстати и про присловутый домик, о котором некоторые говорят. Конечно ни у кого из них нет межосевой блокировки. Но у Тойот хоть постоянный полный привод, а не передок, который зачастую подключается уже когда почти сел. Да еще и буксовать при этом не рекомендуется. Просто тут много писали про бездорожные качества црв, ну не для этого она. Ну или так, если сравнивать тот же ио, рав4 и црв, то црв менее всех внедорожник. Полный привод там для облегчения трогания на обледенелой дороге, но никак не для езды по песку или грязи. Так что если кто то на них форсирует бездорожье, совсем не говорит о том, что машина нормально себя чувствует. Они все для умеренного оффроуда. Все эти кроссоверы появились с одной целью, занять свободную нишу городских типа джипов. Для тех, кому полноценный джип, выпускаемый на тот момент, не нужен или не по карману. Вот все и кинулись в середине 90-х выпускать паркет. Кто то особо не заморачивался, а кто то использовал новые технологии, как Хонда например. Если помните появление первых Эскудо или Црв. Эскудика никто в серьез не признавал, пока он не начал занимать первые места в грязных тасках. Помню что Хонда стоила гараздо дешевле чем Рав 1996 года. Потом Хонду распробывали. Из всех известных праворуких кроссоверов на автомате, а не на вариаторе, у ЦРВ при одинаковой массе и размерах самый низкий расход и по моему самая лучшая динамика, при одинаковом объеме двигателя. Все потому что постоянно крутит передок, а задний привод включается только при пробуксовке передка. Так что если вы виртуозно проскакиваете там где сидят крузаки с блокировками, то похвалите себя как супер джипера и сделайте скидку на малый вес авто. Либо вам просто повезло.