pikehanter
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.04.11
- Сообщения
- 12.830
- Реакции
- 10.839
- Баллы
- 308
- Город
- Комса
Вполне возможно,такие Прадики вообще в цене и спрос имеют.Пила однако
Вполне возможно,такие Прадики вообще в цене и спрос имеют.Пила однако
Андрей, а что я с ним делать то буду?! Рама с доками так же стоить будет! Еще поменять все местами нужно! Ладно если б у меня уже был такой и этот как донор использовать.Рома, сейчас глянул,вот такой аппарат есть на Дроме за 300.
Правда,он без доков.
Имейте ввиду, что ДПС на Хонде тоже перегревается. Не знаю как на хитрилле, но на хондах перегрев заднего редуктора может быть фатальным. Ценник на контракт в принципе гуманный. Однако...Толкали как то этого Хтрэйла на 73ем, когда у него жопа отключилась от перегрева.
На первом иксе там датчик, который отключает муфту в случае перегрева, как остывает-снова работаетИмейте ввиду, что ДПС на Хонде тоже перегревается. Не знаю как на хитрилле, но на хондах перегрев заднего редуктора может быть фатальным. Ценник на контракт в принципе гуманный. Однако...
Значит буксовали долгоТолкали как то этого Хтрэйла на 73ем, когда у него жопа отключилась от перегрева.
У него расход большой. Был у меня, не долго , движок 3 S-FE 2 литра, фул - тайм , кушал 18-20 летом в городе. Не бери, по говнам не очень.Сначала Ной хотел брать, но ценник на них взлетел, думал бензинку 4вд взять, хороший бас и тюнингу небольшому подвержен, но не за 450т.р
Занижать расход не привык. Но это перебор. Такой расход у меня был на этом автобусе зимой. Летом до 14 в городе.У него расход большой. Был у меня, не долго , движок 3 S-FE 2 литра, фул - тайм , кушал 18-20 летом в городе. Не бери, по говнам не очень.
Кроме коммон реила, еще и масляный насос высокого давления. Очень неудачный мотор.На Визарде дизель трёшка проблемный, не?
В тот кон тепло было, и снег шел, набуксовались они порядком.Значит буксовали долго
А за двумя машинами ухаживать затратно!для рыбалки-охоты надо отдельное авто имхо..... даже легкое бездорожье ушатывает машину да и захочется большего однозначно...
Автобусы вообще тема!Делика наше все,и спать и перевезти и загрузить. Остальные 3 для семьи.
По этой причине и продал. Была камри 90 г.в. с таким же движком, кушала 8 в городе, а на момент крайней убитости 11 .Занижать расход не привык. Но это перебор. Такой расход у меня был на этом автобусе зимой. Летом до 14 в городе.
Камри полноприводная была? Да и разница в весе ощутимая, парусность, сопротивление встречному потоку и пр. 14 Л для такой тушки с 2.0 литровым движком норма летом. Конечно все ездят и рассказывают по разномк. Тут мой один знакомы рассказывал про своего прадика 2.7, мол ест 12 в городе. Пару лет после продажи прошло, видать забыл что рассказывал и когда я себе 2.7 смотрел, говорил да ну, жрут они как кони.По этой причине и продал. Была камри 90 г.в. с таким же движком, кушала 8 в городе, а на момент крайней убитости 11 .
Камри переднеприводная была. Вес автобуса где то 1,5 тонны, парусность ,это да, особенно боковые порывы ветра на трассе. Прадо 2,7 кушает как 4,0 , ну почти. Правда в 150 кузове чуваки говорят движок пошустрее. Мой сейчас кушает 20-22 литра, хоть топи, хоть тошни. Летом 18, трасса 16 минимум. По трассе на обгон хорошо идет, 2,7 тяжеловато, но для города говорят хватает .Все остальное сказки.Камри полноприводная была? Да и разница в весе ощутимая, парусность, сопротивление встречному потоку и пр. 14 Л для такой тушки с 2.0 литровым движком норма летом. Конечно все ездят и рассказывают по разномк. Тут мой один знакомы рассказывал про своего прадика 2.7, мол ест 12 в городе. Пару лет после продажи прошло, видать забыл что рассказывал и когда я себе 2.7 смотрел, говорил да ну, жрут они как кони.
Не знаю как старый 2.7 едет, был 2.7 с vvti на Фортунере, ехал так себе. Уже тогда заметил, что в сравнении Прадо 150 едет как то резвее. По расходу скажу так. Расход на личном опыте такой же как на 3.4 литра. С 4 расход одинаковый, если ехать по трассе или без пробок. В городе при частых стоянках в пробках 2.7 ест меньше. Но там разница все равно не радует, 25 против 27 литра. Пара литров при таком жоре не разница, а динамика разительно отличается. Но налог платить для поддержки чиновников и их детей не хочу.Камри переднеприводная была. Вес автобуса где то 1,5 тонны, парусность ,это да, особенно боковые порывы ветра на трассе. Прадо 2,7 кушает как 4,0 , ну почти. Правда в 150 кузове чуваки говорят движок пошустрее. Мой сейчас кушает 20-22 литра, хоть топи, хоть тошни. Летом 18, трасса 16 минимум. По трассе на обгон хорошо идет, 2,7 тяжеловато, но для города говорят хватает .Все остальное сказки.