pikehanter
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.04.11
- Сообщения
- 12.884
- Реакции
- 10.979
- Баллы
- 308
- Город
- Комса
Вполне возможно,такие Прадики вообще в цене и спрос имеют.Пила однако
Вполне возможно,такие Прадики вообще в цене и спрос имеют.Пила однако
Андрей, а что я с ним делать то буду?! Рама с доками так же стоить будет! Еще поменять все местами нужно! Ладно если б у меня уже был такой и этот как донор использовать.Рома, сейчас глянул,вот такой аппарат есть на Дроме за 300.
![]()
Правда,он без доков.
Имейте ввиду, что ДПС на Хонде тоже перегревается. Не знаю как на хитрилле, но на хондах перегрев заднего редуктора может быть фатальным. Ценник на контракт в принципе гуманный. Однако...Толкали как то этого Хтрэйла на 73ем, когда у него жопа отключилась от перегрева.
На первом иксе там датчик, который отключает муфту в случае перегрева, как остывает-снова работаетИмейте ввиду, что ДПС на Хонде тоже перегревается. Не знаю как на хитрилле, но на хондах перегрев заднего редуктора может быть фатальным. Ценник на контракт в принципе гуманный. Однако...
Значит буксовали долгоТолкали как то этого Хтрэйла на 73ем, когда у него жопа отключилась от перегрева.
У него расход большой. Был у меня, не долго , движок 3 S-FE 2 литра, фул - тайм , кушал 18-20 летом в городе. Не бери, по говнам не очень.Сначала Ной хотел брать, но ценник на них взлетел, думал бензинку 4вд взять, хороший бас и тюнингу небольшому подвержен, но не за 450т.р
Занижать расход не привык. Но это перебор. Такой расход у меня был на этом автобусе зимой. Летом до 14 в городе.У него расход большой. Был у меня, не долго , движок 3 S-FE 2 литра, фул - тайм , кушал 18-20 летом в городе. Не бери, по говнам не очень.
Кроме коммон реила, еще и масляный насос высокого давления. Очень неудачный мотор.На Визарде дизель трёшка проблемный, не?
В тот кон тепло было, и снег шел, набуксовались они порядком.Значит буксовали долго
А за двумя машинами ухаживать затратно!для рыбалки-охоты надо отдельное авто имхо..... даже легкое бездорожье ушатывает машину да и захочется большего однозначно...
Автобусы вообще тема!Делика наше все,и спать и перевезти и загрузить. Остальные 3 для семьи.
По этой причине и продал. Была камри 90 г.в. с таким же движком, кушала 8 в городе, а на момент крайней убитости 11 .Занижать расход не привык. Но это перебор. Такой расход у меня был на этом автобусе зимой. Летом до 14 в городе.
Камри полноприводная была? Да и разница в весе ощутимая, парусность, сопротивление встречному потоку и пр. 14 Л для такой тушки с 2.0 литровым движком норма летом. Конечно все ездят и рассказывают по разномк. Тут мой один знакомы рассказывал про своего прадика 2.7, мол ест 12 в городе. Пару лет после продажи прошло, видать забыл что рассказывал и когда я себе 2.7 смотрел, говорил да ну, жрут они как кони.По этой причине и продал. Была камри 90 г.в. с таким же движком, кушала 8 в городе, а на момент крайней убитости 11 .
Камри переднеприводная была. Вес автобуса где то 1,5 тонны, парусность ,это да, особенно боковые порывы ветра на трассе. Прадо 2,7 кушает как 4,0 , ну почти. Правда в 150 кузове чуваки говорят движок пошустрее. Мой сейчас кушает 20-22 литра, хоть топи, хоть тошни. Летом 18, трасса 16 минимум. По трассе на обгон хорошо идет, 2,7 тяжеловато, но для города говорят хватает .Все остальное сказки.Камри полноприводная была? Да и разница в весе ощутимая, парусность, сопротивление встречному потоку и пр. 14 Л для такой тушки с 2.0 литровым движком норма летом. Конечно все ездят и рассказывают по разномк. Тут мой один знакомы рассказывал про своего прадика 2.7, мол ест 12 в городе. Пару лет после продажи прошло, видать забыл что рассказывал и когда я себе 2.7 смотрел, говорил да ну, жрут они как кони.
Не знаю как старый 2.7 едет, был 2.7 с vvti на Фортунере, ехал так себе. Уже тогда заметил, что в сравнении Прадо 150 едет как то резвее. По расходу скажу так. Расход на личном опыте такой же как на 3.4 литра. С 4 расход одинаковый, если ехать по трассе или без пробок. В городе при частых стоянках в пробках 2.7 ест меньше. Но там разница все равно не радует, 25 против 27 литра. Пара литров при таком жоре не разница, а динамика разительно отличается. Но налог платить для поддержки чиновников и их детей не хочу.Камри переднеприводная была. Вес автобуса где то 1,5 тонны, парусность ,это да, особенно боковые порывы ветра на трассе. Прадо 2,7 кушает как 4,0 , ну почти. Правда в 150 кузове чуваки говорят движок пошустрее. Мой сейчас кушает 20-22 литра, хоть топи, хоть тошни. Летом 18, трасса 16 минимум. По трассе на обгон хорошо идет, 2,7 тяжеловато, но для города говорят хватает .Все остальное сказки.