Вот ответ на этот вопрос, от него отталкивался:
Теперь далее, с разрешения общественности
...с извинениями к ТС...
Как ты выше Мельникову писал?
Олег, ну ты же давно на форуме, и я как бы не вчера...чё, я похож на чайника, зачем мне этот букварь водителя 3-го класса?
Вопрос про атмосферную 80-ку я задал не от балды..извини, что подковырнул...
Так вот. В далёком 91-м году случилось мне получить из Япии, в контейнере, новую в плёнке 80-ку простую леворукую, дизель на мехе ессно (в СП работал). На спидометре было 3 км. Обкатка, то да сё, работа вопщем...не только по городу, но и вокруг.
Однажды довелось прокатиться в Кульдур. В эту поездку я целенаправленно засекал расход. Туда мы шли колонной, довольно медленно (сопровождал как техничка рекламный пробег первых легковых корейцев ДЭУ), 80-100 скорость, не больше. Расход получился около 13 л. Обратно ехал один, не медленно, 120-140 где позволяла трасса - расход вылез за 14 л. Немного, но вылез. На атмо, на палке. Новый, пробег около 20-ки...
Это я к тому ( ты ж уже догадался, да?
)что ТУРБОвосьмидесятка не может есть 11 литров...если только целенаправленно тошнить км 50-60 в час по равнине...чего в реальной жизни не бывает. НЕ-МО-ЖЕТ.