Хонда CR-V первого поколения

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот кстати сам удивляюсь: у меня хонда 1998 г.в. + жесткая эксплуатация в городе и рыбалки с 100км гравийками и бродами (с умом конечно). На ЛКП есть сколы конечно, НО ни одного места с ржавчиной НЕТ!!! ни арки ни пороги - все чистенько :)
У СРВих задние арки постоянно гниют, паренек знакомый почти все на дроме пересмотрел по хабаровску, говорит у всех гниль есть!
 

Andrey661

Местный
Регистрация
26.04.14
Сообщения
43
Реакции
75
Баллы
208
Город
Хабаровск
У СРВих задние арки постоянно гниют, паренек знакомый почти все на дроме пересмотрел по хабаровску, говорит у всех гниль есть!
Я про это и говорю, сам много видел таких гнилых и читал на crvclub.ru , но моя красотка чистенькая :)
"Все бабы как бабы, а моя Богиня" :))))
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
http://habarovsk.drom.ru/honda/cr-v/25151336.html
Вот вариант, один хозяин и машинка из виду не плохая. Воткнуть проставки или резину повыше, багажник на крышу, пружинки хорошие, почистить топливную и машинка огонь! Может дождется меня :)
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
А мы сравниваем конкретные авто, к замерами компрессии и топливной, с одинаковым состоянием трансмиссии и давки в шинах, их размером и числом в ГП, с одинаковым маслом в мостах/подшипниках и с одинаковым моментом затяжки оных? И суппорта тормозные у обоих авто - будут одинаково исправны? И оба - без багажников на крыше?
Вот ответ на этот вопрос, от него отталкивался:
исправная 8о-ка с HDT (с иё 4.2л турбомотором, в стоке)
Теперь далее, с разрешения общественности:D...с извинениями к ТС...
наблюдения мои таковы:
1. Автомат экономичней на трассе, коробка - в городе.
2. Турбина добавляет лошадей, а им (лошадям) овёс нужен.
3. Атмо экономичней, но менее производителен, тобишь - тупее едет. Но при этом - следует заметить: турбина плюсует к проходимости больше, нежели жрёт. Тут уже надо смотреть - что тебе нужно: надёжный экспедиционник или "спортведро одного, но победного удара". Первый случай - это как правило - атмодизель на палке, второй случай - турбомотор на ватамате. Бензиновый - идеально.
Как ты выше Мельникову писал?:D
О, наконец то. Я уж думал - не стрельнёт :D.
:rolleyes: Олег, ну ты же давно на форуме, и я как бы не вчера...чё, я похож на чайника, зачем мне этот букварь водителя 3-го класса?
Вопрос про атмосферную 80-ку я задал не от балды..извини, что подковырнул...;)
Так вот. В далёком 91-м году случилось мне получить из Япии, в контейнере, новую в плёнке 80-ку простую леворукую, дизель на мехе ессно (в СП работал). На спидометре было 3 км. Обкатка, то да сё, работа вопщем...не только по городу, но и вокруг.
Однажды довелось прокатиться в Кульдур. В эту поездку я целенаправленно засекал расход. Туда мы шли колонной, довольно медленно (сопровождал как техничка рекламный пробег первых легковых корейцев ДЭУ), 80-100 скорость, не больше. Расход получился около 13 л. Обратно ехал один, не медленно, 120-140 где позволяла трасса - расход вылез за 14 л. Немного, но вылез. На атмо, на палке. Новый, пробег около 20-ки...
Это я к тому ( ты ж уже догадался, да?:D)что ТУРБОвосьмидесятка не может есть 11 литров...если только целенаправленно тошнить км 50-60 в час по равнине...чего в реальной жизни не бывает. НЕ-МО-ЖЕТ.
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот ответ на этот вопрос, от него отталкивался:

Теперь далее, с разрешения общественности:D...с извинениями к ТС...

Как ты выше Мельникову писал?:D

:rolleyes: Олег, ну ты же давно на форуме, и я как бы не вчера...чё, я похож на чайника, зачем мне этот букварь водителя 3-го класса?
Вопрос про атмосферную 80-ку я задал не от балды..извини, что подковырнул...;)
Так вот. В далёком 91-м году случилось мне получить из Япии, в контейнере, новую в плёнке 80-ку простую леворукую, дизель на мехе ессно (в СП работал). На спидометре было 3 км. Обкатка, то да сё, работа вопщем...не только по городу, но и вокруг.
Однажды довелось прокатиться в Кульдур. В эту поездку я целенаправленно засекал расход. Туда мы шли колонной, довольно медленно (сопровождал как техничка рекламный пробег первых легковых корейцев ДЭУ), 80-100 скорость, не больше. Расход получился около 13 л. Обратно ехал один, не медленно, 120-140 где позволяла трасса - расход вылез за 14 л. Немного, но вылез. На атмо, на палке. Новый, пробег около 20-ки...
Это я к тому ( ты ж уже догадался, да?:D)что ТУРБОвосьмидесятка не может есть 11 литров...если только целенаправленно тошнить км 50-60 в час по равнине...чего в реальной жизни не бывает. НЕ-МО-ЖЕТ.
О том что ТЛК очень экономичный я уже понял, и сафарь подготовленный у моего друга 15ку по городу ест я тоже знаю, но вот темка то не про это!
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
547
Реакции
4.457
Баллы
308
Город
Комсомольск
попадает в твою ценовую категорию, поэтому отпишусь для раздумий: 4,5 года владел мазда трибъют 2.0 литровый. мне попал экземпляр уставший, однако могу сказать что ходовка у этого авто очень крепкая (по гравийкам за этот срок накатал около 70 тыс.) при установке усиленных пружин ОВК синих, без проблем встает резина 245 на 70 на 16. и клиренс реально радует.из паркетников проезжает весьма неплохо в каки(не хуже ЦРВ точно!) места больше чем в ЦРВ на порядок, салон раскладываеться очень удобно (возил с собой Солар 420, сузу 30 водомет + все ништяки для табора ну и бенз для поездок на 5 дней).вд можно подключать с кнопки что удобно. Теперь о печали: 2 литра это УЖОС НАХ, расход до 20 литров в городе и 12-13 по трассе, не едет нихера. (Есть льтернатива 3 литра, его не взял из-за налога 203 л.с) ну и есть 2.3 но они с 2003 года ценник уже выше.
болячки это тормозные шланги, и ручки внутри салона (собственно и все) за свои деньги машина очень достойна внимания и годом она будет посвежее всего перечисленного выше. сейчас взял прадика тоже паркетник но сука поудачней во всех отношениях!
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
попадает в твою ценовую категорию, поэтому отпишусь для раздумий: 4,5 года владел мазда трибъют 2.0 литровый. мне попал экземпляр уставший, однако могу сказать что ходовка у этого авто очень крепкая (по гравийкам за этот срок накатал около 70 тыс.) при установке усиленных пружин ОВК синих, без проблем встает резина 245 на 70 на 16. и клиренс реально радует.из паркетников проезжает весьма неплохо в каки(не хуже ЦРВ точно!) места больше чем в ЦРВ на порядок, салон раскладываеться очень удобно (возил с собой Солар 420, сузу 30 водомет + все ништяки для табора ну и бенз для поездок на 5 дней).вд можно подключать с кнопки что удобно. Теперь о печали: 2 литра это УЖОС НАХ, расход до 20 литров в городе и 12-13 по трассе, не едет нихера. (Есть льтернатива 3 литра, его не взял из-за налога 203 л.с) ну и есть 2.3 но они с 2003 года ценник уже выше.
болячки это тормозные шланги, и ручки внутри салона (собственно и все) за свои деньги машина очень достойна внимания и годом она будет посвежее всего перечисленного выше. сейчас взял прадика тоже паркетник но сука поудачней во всех отношениях!
А ценник на бенз сейчас нихера не лояльный! Поэтому они и продаются только 3ки и 2ки! А 2,3 раз два и нет.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
А ценник на бенз сейчас нихера не лояльный! Поэтому они и продаются только 3ки и 2ки! А 2,3 раз два и нет.
В таком случае надо црв 2.4 искать. Хотя в кузове rd1 ставили только двухлитровый мотор. Ну будет разница в расходе в пару литров. Зато где то в ходовке сэкономишь. Да и как я уже говорил, салон больше однозначно. И багажник. А 2 и 2.3 на этой мазде есть одинаково. Как 2 или 2.4 на более свежих црв. 2.7 и 3.4 на Прадо. Между моделями этими в расходе почти нет разницы. Разница только в динамике.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.494
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
попадает в твою ценовую категорию, поэтому отпишусь для раздумий: 4,5 года владел мазда трибъют сейчас взял прадика тоже паркетник но сука поудачней во всех отношениях!
Ну ты дал, паркетник. Прадос классический рамный джип , со всеми причиндалами.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну ты дал, паркетник. Прадос классический рамный джип , со всеми причиндалами.
И Трибьют не хетчбек, классический хетч - жига восьмёрка. Трибьют - это кроссовер...если по кузову - минивэн.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
И Трибьют не хетчбек, классический хетч - жига восьмёрка. Трибьют - это кроссовер...если по кузову - минивэн.
Имелось ввиду, что если Прадо считать паркетником, то уж Трибьют тогда даже не паркетник, а больше универсал.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Матвей, ты Форестер не рассматривал или боишьсч оппозита?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
17.817
Реакции
15.278
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот ответ на этот вопрос, от него отталкивался:
что ТУРБОвосьмидесятка не может есть 11 литров...если только целенаправленно тошнить км 50-60 в час по равнине...чего в реальной жизни не бывает. НЕ-МО-ЖЕТ.
http://whobycar.com/ru/q/fuel/toyota/land-cruiser/80-series/
https://auto.ria.com/car/toyota/land-cruiser-80/263363/tth/
https://auto.ria.com/car/toyota/land-cruiser-80/263455/tth/
Это так, навскидку. Тоже звиздят? Скажи - какой мне смысл врать? У меня - не 80-ка, 70-ка у меня. Мотор - 1PZ, редкий мотор с V 3.5 литра: это один ашзет атмо без одного горшка. Ну так вот, когда я его купил - 1993 года рождения - он ел 9литров на сотню (можешь не верить, я пойму :)). Сейчас, на 35-й резе и в небольшом железном обвесе с багом на крыше он ест 11 (иногда - 10.5)литров по трассе. С гружёным в жвак багом и уложенный унутри до "состояния кирпича" - сам знаешь - сколько всего надо в поездку на море + лодка 3500(42кг)+мотор Т18(43кг)+бак с топляком(30кг). Не знаю - мне повезло наверное с машиной, но может - и машине повезло... ему 24 года уже, из которых 17 лет он - в РФ.
Но дело - твоё конечно - верить или нет в такой расход. Равно как и это дело тех, кому не повезло с машинами. Пусть лайкают, я - не против :). Или - со стилем езды... я вообщето не "тошню" на трассе - спроси у форумчан.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
17.817
Реакции
15.278
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну ты дал, паркетник. Прадос классический рамный джип , со всеми причиндалами.
Классический джип:
1. Рама.
2. Два моста, желательно - неразрезные.
Упругий элемент подвески (пружина/вс/ рессора - не регламентируется, равно как и наличие блокировок, размер кузова и такдалее. Первые два параметра определяют.
Всё остальное - "полноприводные универсалы" - независимо от их размеров. Ну или как щаз там принято говорить про большое - "паркетник".
Например: все вэдовые "бренды", в прошлом бывшие двухмостовыми, а щаз - заднемостовыми/переднерычажными - если их сильно так не "ругать" - можно назвать паркетниками. А вот например полнорычажные крузы/сафы/митсубиси - эт просто большие универсалы. Полноприводные. Я никого не хочу обидеть, я - констатирую. Яркий пример: распоследний по модели патрол: вообще не понимаю нах он нужен. Свойства джипа как такового он утратил полностью, на трассе ему даст соснуть любая легковуха с мотором более 2.5 литра. Скажу более - у неё (легковухи) будет меньше шансов уйти с виража в рай. Вот и остаёца этим монстрам одно лишь - символизировать объём кошелька владельца. Например - лично у меня гораздо больше уважения и понимания вызывает владелец Бентли или хотя бы Шевроле Камаро. Матвей - бери Камаро ;).
Ну так вот: я - за соответствие :D. Матвей, бери СРВуху. Или - Ноаха :E048:.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
А у меня уважение вызывает владелец любой машины, если он уважает других участников движения, а не игнорирует их презрительно, потому что другие машины стоят дешевле чем запаска на его бентли.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.738
Реакции
7.255
Баллы
308
Город
Здешний
Пацаны, в лом читать все страницы. Я вижу чел Хонду выбирает, а вас на Патролы потянуло.
Сам хондовод со стажем. В данный момент тоже.
ЦРВэхи не
было, врать не буду. У брата и у друзей бывали-довольны.
Но я бы глянул на месте ТС в сторону Элемента. Например ВОТ ЭТОТ.
Катался на Элике 2 года. Кое кто из форумчан помнит.
Самые лучшие воспоминания. Во первых достаточно проходимый, если мал просвет-подножки нафик и всё.
Движка црвэшная 2,4, заводился в любой мороз. Салон просто чемодан-трансформер. Помещается спокойно 40 куботейнеров э-э-э-э...мёда, т.е. больше тонны. И ведь вёз ведь. По городу конечно, но вёз. А мыть его -одно удовольствие-прям с Кёрхера и салон и кузов. Под наши рыбацкие вылазки в самый раз-никакие велюры никакие запахи не впитывают. Ну и достаточно брутальный вид.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх