Хонда CR-V первого поколения

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Там что бы назад пассажира посадить, надопереднюю дверь открыть.Зато салон можно с ведра мыть. Там пол полиуритановый. Если задние сиденья убрать можно мотоцикл запихать.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.738
Реакции
7.255
Баллы
308
Город
Здешний
надопереднюю дверь открыть
ну и что? Зато загрузка при открытых передних и задних дверях одно удовольствие-дырка как боковуха в Делике. И сидухи убирать не надо-они подвешиваются.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
ну и что? Зато загрузка при открытых передних и задних дверях одно удовольствие-дырка как боковуха в Делике. И сидухи убирать не надо-они подвешиваются.
Да ничего вообще. Но не всегда ведь нужно что то большое грузить, а вот двери открывать передние придется чаще, чем хотелось бы. Я правда одно время, когда искал машину себе, хотел такую купить. Но как на зло, на весь регион было две штуки. И не те что надо.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.738
Реакции
7.255
Баллы
308
Город
Здешний

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
Матвей, ты Форестер не рассматривал или боишьсч оппозита?
Рассматривал, но обслуживание дорогое. Если в обычных, рядных, движках я могу сам что то сделать, то оппозит это проблемка! А так хорошие авто.
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хонды хорошие машинки, надежные и простые в обслуживании, да, есть ньюансы, но незначительные. Зато в наши морозы ни разу мой цивик меня не подводил, запускался с трудом, но всё же запускался. Простые движки, недавно форсунки промыл с полным разбором, прям под своим подъездом, причем в темное время суток с налобным фонариком. Поэтому выбрал именно хонду CR V, бюджет правда позволяет только первого поколения машинку, но во всем она меня будет устраивать. По крайней мере пока!
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, ну что это за ссылки? Ну ты сам не видишь, что это БРЕД рекламный? Что такое "по трассе"? Где скорость? Ну я по трассе на 2х-литровом Кроуне видел один раз в жизни расход 4,5 литра. Веришь? С Лесозаводска ехали со стучащим гидрокомпенсатором, тачка на мехе, скорость 65 максимум на последней передаче, иначе тарабанит как отбойный молоток. До Хабаровска ср.расход получился 4,5-около 5.
Сейчас, на 35-й резе и в небольшом железном обвесе с багом на крыше он ест 11 (иногда - 10.5)литров по трассе. С гружёным в жвак багом и уложенный унутри до "состояния кирпича" - сам знаешь - сколько всего надо в поездку на море + лодка 3500(42кг)+мотор Т18(43кг)+бак с топляком(30кг).
Это расход на километраж по спидометру? На 35-х колёсах-то... получается реальный расход ЕЩЁ МЕНЬШЕ?:eek:
универсал правильнее!
Неа, не правильнее. Кроссовер...по современной терминологии. Универсал - это тот же седан, только двухобъёмник и большой свес сзади.
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.582
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
Хонды хорошие машинки, надежные и простые в обслуживании, да, есть ньюансы, но незначительные. Зато в наши морозы ни разу мой цивик меня не подводил, запускался с трудом, но всё же запускался. Простые движки, недавно форсунки промыл с полным разбором, прям под своим подъездом, причем в темное время суток с налобным фонариком. Поэтому выбрал именно хонду CR V, бюджет правда позволяет только первого поколения машинку, но во всем она меня будет устраивать. По крайней мере пока!
Форсунки с полным разбором? Не знал что они разборные
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Рассматривал, но обслуживание дорогое. Если в обычных, рядных, движках я могу сам что то сделать, то оппозит это проблемка! А так хорошие авто.
Что именно с двигателем делать собрался? Капиталить? Кстати до 2009 тоже обходил Субару стороной. Потом купил Форестер. После чего несколько лет смотрел только в сторону Форестеров. У меня лично их было три. Не слушай ерунду всякую про обслуживание мотора. Я после покупки первого тоже поехал в сервис и отдал 1200 за работу по замене свечей. Потом менял их сам. В последствии еще менял ремень грм и ролики, сам в гараже. Ремни навесного там тоже доступны. Ходовка очень крепкая. Очень хорошая безопасность. По крайней мере при лобовом ударе. Самому пришлось испытать. Переда почти не было, мы с женой невредимые. Не смотря на хардтоп кузов очень жесткий. А как он ведет себя на трассе и грунтовке. Красота. Дорогу держит отменно. Симметричный полный привод и низкий центр тяжести делают свое дело. У меня кстати на атмосферном еще и понижайка была. Про полный привод вообще молчу. Лучше всех паркетников в плане устойчивости и полного привода. Продал последнего Форика, только после того как пересел на Прадо. Тут уж конечно, что сравнивать. И салон больше и все таки джип. Однако мне еще долго не хватало той устойчивости и управляемости как на субару. Жаль что сейчас живых их мало. И еще места сзади маловато.
 
Последнее редактирование:

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.363
Реакции
770
Баллы
308
Город
Хабаровск
...поехал в сервис и отдал 1200 за работу по замене свечей...
вот поэтому и не хочется с ними связываться. А так, первым что рассматривал это форик. Полный привод у них считаю самым лучшим из всех японских авто!
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
вот поэтому и не хочется с ними связываться. А так, первым что рассматривал это форик. Полный привод у них считаю самым лучшим из всех японских авто!
Странный человек. Я ему расписываю, а он все равно про то, что ему на подкорку головного мозга записалм те, кто с субару только рядом стоял. Я же пишу, что там нмчего страшного нет. Ну дело личное.
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
смотрел на субарики, но то что 350 продают брать бы не стал, такой вот ниче: http://komsomolsk.drom.ru/subaru/forester/25057453.html
кстати знаю чья она)
За 350 только SF5 конечно. У этого уже и сзади места немного больше. Обвесики только эти никчемные поубирать и нормально. Но это уже не 350 стоит...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати. лет 10 назад перегоняли такого в Красноярск http://habarovsk.drom.ru/mazda/mpv/24166628.html , ахеренная машина, комфортная и проходимая.
Абсолютно согласен. Брат на такой года 4 отъездил, до сих пор плачет...и в сторону неё смотрит. Эта машина вообще аналогов не имеет, где только взять живую более-менее (в основном это касается турбины)...сидуху только заднюю надо тройную, а третий ряд выкинуть.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.582
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
Машин без проблем, наверное, не существует, у всех свои болячки, но у одних они весомые, например, не переносят некачественное топливо и ездят чихая, а у других надо поменять крышку в бензобаке, чтобы не схлопывался бак или потратить раз в 5 лет 1200р. на работу по замене свечей на композите и забыть))) Интересно чем эта история закончится, хоть отпишись что купил в итоге. И правильно тут писали, лучше взять 100-200 кредита и добавить, чем купить лего, в которое по итогу вложишь больше чем оно стоит, зато при этом обеспечишь себя работой на многие летние выходные))) О чем говорю знаю, проходили...
 

Ося Бендер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.08.11
Сообщения
571
Реакции
150
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Глаза боятся - руки делают. В ютубе (и в мануалах тоже) пошагово всё расписано...атмосферник - вообще ничего сложного.
Кстати и не так дорого как многие напевают. Помню ноускат стоил 10000 с распила ыо Владике. А это фары, бвмпер, туманки, решетка, все радиаторы и сама рамка. Мотор контрактный 35000, это еще турбовый, с навесным. Кузовщина недорогая. Ходовка тоже. Я был удивлен, когда мне попался в руки подуставший Авенир 2000 года. Удивлен ценой на контрактные запчасти. И если на субару многое находил в Хабаровске, но на Авенирприходилось почти все заказывать из Приморья. И затупов с электрикой на Фориках не было в отличии от некоторых. Один минус. Сложно продать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх