О чём речь? Вы что то доказываете/навязываете? Я полагаю что ваш слив на предмет 18в аккум/сбережения нового насоса - засчитан? Это не было целью, для меня... Просто ваша настойчивость на таких экспериментах уже требует видеофиксации, которой полагаю - не будет
.
Угомонитесь. И глазами вверх по страничке пробегите.
Если почитать внимательно, то я пришел сюда за советом по поводу насоса. Нет времени смотреть обзоры и изучать вопрос. Параллельно поинтересовался, был ли опыт подключения бравовской красной улитки к акб от шурика в 18В. Т.к. хочется автономности от авто. Получил совет по поводу одного и того же насоса от нескольких форумчан. Поехал купил.
Далее меня стали уверять что 5Ач в АКБ от девольта не хватит на накачки лодки. Так? Так.
Затем я отписался о найденных на ютубе отзывах о подключении именно GP80 к ЗУ вместо автомобильных акб и вышедших из строя платах управления, на ней есть стабилизатор на 5В, который ёк. И предположил что самим моторам 18В пофиг.
Меня снова стали уверять что 5Ач мало для накачки лодки. И 7Ач мало. И 45 тоже мало. Сколько же жрут эти насосы... прям как будто магистральный газопровод прокачивают... Имхо дело не в акб, а в их состоянии.
Мной были представлены наколеночные рассчеты, что имено 7 АЧ более чем достаточно при условии исправного АКБ. На предложение доказать это на практике слились именно Вы уважаемый. Именно слились
Теперь вероятно в попытке оправдаться предлагаете на слабо подоткнуть жп80 к акб на 18 вольт. Результат я уже описал ранее. Сколько ставите в этот раз? Я откину плату, соберу альтернативное управление ступенями на автомобильных реле и начакаю лодку от 5Ач акб Девольт. Заинтересуйте материально.
Нет? Тогда см. первое слово этого поста
и предлагаю тему закрыть. Она ушла сильно в сторону от выбора лодки и мотора.
Хорошего вечера.
А про обслуживание необслуживаемых АКБ... это простая зарядка. Вернее не простая, а правильная. Кальциевые акб, а именно кальциевые - необслуживаемые, требуют не менее 16В для полной зарядки. На авто они вечно недозаряжены. После глубоких разрядов авто их не зарядит никогда. В результате они хронически теряют емкость, и 45ач акб не может отдать даже 5-6 для накачки лодки.
Вот такое вот обслуживание необслуживаемых акб.
Я стараюсь брать обслуживаемые. С пробками. Ареометр есть. Мультиметр. Штуки 3-4 зарядки.
Раз в год делаю КТЦ всем своим акб. Отстающие банки заряжаю отдельно, через пробки, специальные стержни отлил из свинца. Одно из ЗУ позволяет заряжать от 2х вольт. Полностью заряженный акб ставлю в зиму на оба авто. Лето езжу на всякой фигне. Рекорд пока за 132м иркутским Орионом (ныне Актех), который достался мне вусмерть разряженным в мае 2010 и до сих пор прямым безредукторным стартером заводит мотор старенького Т16 и имеет не менее 80Ач остаточной емкости.
Я немного разбираюсь в том, о чем говорю
И нет, я не аккумуляторщик.
Аккумуляторщик у меня есть, специально обученный и оборудованный. Предпочитает не спорить