Если 40 минут греть потом 5 минут ехать, то да. А как еще? Взял 5Ач, назад положил 0,5-1. Какой бы емкости не был аккум, рано или поздно в нем ничего не останется. Есть конечно варианты. 5 дней греть по 40 минут, ездить по 5, в субботу заряжать.
Можно раз в неделю -10 дней ставить подменный акб, снятый заряжать. А можно придерживаться правила - сколько работал котел - столько должен работать мотор. Например в мороз до минус 40 я грею мотор котлом 35 минут, потом запускаю дистанционно, котел продолжает работать, но аккум уже не разряжается, а заряжается, температура ДВС 80 градусов, в салон печка дует кипятком.
Отсчет пошел в обратную сторону. 5-8 минут работа мотора с печкой, уже осталось заряжать аккум из 35 минут --- 30-28. 10 минут еду до садика в теплом салоне, у садика подхват зажигания, т.е. мотор не глушу. Итого 28 минус 10 и еще минут 10 я в садике. Осталось 8 минут. До работы минут 5. Там подхват зажигания, и авто отработав минут 10 в охране глохнет.
Все я отдал аккуму все, что взял.
Если где то недоотдал, и не один раз, а систематически нужно на ночь загнать в гараж и подоткнуть ЗУ до утра, просто открыв капот. Раз в месяц не трудно.
При этом полная автономность. Где бы не бросил авто - мотор запустится, запуститься теплым, и самое главное ты сядешь в теплый салон.
Не надо только рассказывать про автозапуск
Без предварительного нагрева мотора до 80, это литры бензина на прогрев, это полунагретый мотор и полузамерзший салон
фигня полная короче. В сравнении.