zedius
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 03.08.11
- Сообщения
- 1.266
- Реакции
- 476
- Баллы
- 308
- Город
- Ха
Хатанга jet, насос двухступенчатый, давление добивает отлично, лягушкой не пользуюсь.Что за лодка? Двухступенчатый?
Хатанга jet, насос двухступенчатый, давление добивает отлично, лягушкой не пользуюсь.Что за лодка? Двухступенчатый?
Думаю да, у меня как-то по другому называется, давно брал. Но форм-фактор точно такой же.Они под кучей брендов продаются вроде? В т.ч. на али. Да?
В коллайдере тестировали?Иследование на атомно-эмиссионном спектрометре с индуктивно связанной плазмой в лаборатории Амур Машинери
Я не понял: предлагаете кому то попробовать и сжечь аппарат - чтобы знать - что нельзя нарушать вольтаж? Пробуйте сами))). По теме: не в вольтаже даже дело: 4 и е А - ниочëм для этого насоса. Надо хотя бы 45А, чтобы качать и не особо париться о ëмкости аккума.Всем спасибо.
Заехал в муравей, 11 т.р.
Заберу, попробую. Переплачу конечно тыщи 4, но сломается есть куда привезти-сдать, и не надо ждать полтора месяца из Китая.
Хрен с ними, пусть удавятся
С акб бы еще чего придумать. Есть отличные девольтовские, 4 и 5 Ач, блин но они по 18 вольт...
Неее, я интересуюсь, может кто уже сжег свой насос и уже имеет опыт в этом нехитром деле )))Я не понял: предлагаете кому то попробовать и сжечь аппарат - чтобы знать - что нельзя нарушать вольтаж? Пробуйте сами))). По теме: не в вольтаже даже дело: 4 и е А - ниочëм для этого насоса. Надо хотя бы 45А, чтобы качать и не особо париться о ëмкости аккума.
ФрегатПодскажите, где можно отрегулировать зажигание, и настроить карбюратор, мотор тоха 15
Мой скудный опыт копания под колпаком Ямахи подсказывает , что в зажигание вообще не стоит лезть , а карб после купания мотора я снял продул ножным нососом и все отверстия прочистил леской и жиклеры выкрутил и продул ... может попробовать с малого ? И мотор оживет .Подскажите, где можно отрегулировать зажигание, и настроить карбюратор, мотор тоха 15
Fish_Head, ссылку дай
Я смотрю в сторону коврика эва в кокпит. По поводу аккум 18в: я весь - внимание. Пользоваться не буду такими, просто уверен, что по ëмкости не повезут. Хотелось бы удостовериться.Неее, я интересуюсь, может кто уже сжег свой насос и уже имеет опыт в этом нехитром деле )))
4 или 5 Ач при 18В думаю более чем достаточно, раза даже наверное на 2-3.
Короче купил вчера в Муравье Гольфстрим GP80, с колесиком. Использовал 85 Ач Фурукаву от Вензы жены. Тяжелая падла...
Вроде работает, до включения второй ступени надул Стрелу 420 за 9 минут. Вторую ступень не гонял особо, просто проверил, что она есть. Давление вроде добивает правильно, по крайней мере комплектный Бравовский манометр показывает то же самое.
Осталось заняться приведением всех этих многочисленных шлангов в порядок. Определиться какой лучше подходит. Переходники притулить на постоянку. Манометр комплектный хочу переделать в проходной. Прикинул, там тройник только пластиковый купить какой нибудь газелевский на 20-22мм.
Ковролинчика сегодня попробую купить прорезиненного на дно.
Ну и продолжаю подыскивать редуктор для Тохи25-30. Мож завалялся у кого?
Всем спасибо за помощь.
Это не то пальто, ссылку на проведение экспертизы масла где все описано, что как и почему.Плановый отбор проб масел - Амур Машинери
Амур Машинери: официальный дилер спецтехники Caterpillar (Катерпиллар). Продажа строительной, дорожной и др. видов техники CAT.amurmachinery.ru
Да это понятно, но есть признаки некорректной работы зажигания, вот и хотелось бы узнать где сделать диагностику и при возможности настройкуМой скудный опыт копания под колпаком Ямахи подсказывает , что в зажигание вообще не стоит лезть , а карб после купания мотора я снял продул ножным нососом и все отверстия прочистил леской и жиклеры выкрутил и продул ... может попробовать с малого ? И мотор оживет .
Я похоже пока тоже не буду. Полазил по ютубу, нашел как минимум двух экспериментаторов. Подключали к ЗУ вместо акб, горят. Моторам уверен что пофиг 18 вольт, однако там плата с контроллером.Я смотрю в сторону коврика эва в кокпит. По поводу аккум 18в: я весь - внимание. Пользоваться не буду такими, просто уверен, что по ëмкости не повезут. Хотелось бы удостовериться.
Что за признаки? Любые признаки в системе зажигания ПЛМ это 99% свечи. Если это не Вихрь конечноДа это понятно, но есть признаки некорректной работы зажигания, вот и хотелось бы узнать где сделать диагностику и при возможности настройку