Easton87
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 25.05.15
- Сообщения
- 1.172
- Реакции
- 5.168
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
ПереливЧто за признаки? Любые признаки в системе зажигания ПЛМ это 99% свечи. Если это не Вихрь конечно
ПереливЧто за признаки? Любые признаки в системе зажигания ПЛМ это 99% свечи. Если это не Вихрь конечно
Почему не хватит? С избытком.Я похоже пока тоже не буду. Полазил по ютубу, нашел как минимум двух экспериментаторов. Подключали к ЗУ вместо акб, горят. Моторам уверен что пофиг 18 вольт, однако там плата с контроллером.
Может быть потом, когда все это самостоятельно испустит белый дым и я соберу схему управления на двух реле и диоде, можно будет попробовать
За емкость не переживаю совсем. На этих АКБ у меня работает болгарка Девольт, родной кожух на 120 заменен на от сетевой на 150мм, легко тянет диски 1,6мм. Забыл когда сетевой болгаркой что-то пилил. Одного АКБ хватает пару дисков на 150 сточить.
Родной для этих АКБ насос девольт DCD020 на таком АКБ надувает и спускает 420 стрелу не потеряв ни одного кубика из заряда.
12В 7 ач от ИБП народ вовсю использует, почему 18В 5 АЧ должно не хватать?
Мне лениво искать этот отчет, пример во вложении где масло разложено на элименты загрязнения, износа, присадки, сажу, окисления, вязкость при 100 градусах, топлива. Натрий свидетельствует о попадании либо забортной воды, либо антифриза. После этого анализа, пришлось покупать тест гликоль, что бы исключить не правильной интерпритации результатовЭто не то пальто, ссылку на проведение экспертизы масла где все описано, что как и почему.
А для чего вообще такие эксперименты с аккумуляторами? Лодку вы привезли на машине, подключили к аккумулятору, накачали и уплыли. Если надо подкачаться - есть лягушка.Всем спасибо.
Заехал в муравей, 11 т.р.
Заберу, попробую. Переплачу конечно тыщи 4, но сломается есть куда привезти-сдать, и не надо ждать полтора месяца из Китая.
Хрен с ними, пусть удавятся
С акб бы еще чего придумать. Есть отличные девольтовские, 4 и 5 Ач, блин но они по 18 вольт...
Некорректный пример. Вкурсе например что движки шуриков на 12 и 14,4В одинаковы? Горят? А что 14,4 и 18 зачастую тоже? И что при заглушенном ДВС в бортовой сети 12,5-12,7В, а при запущеном 14,7. Горят лампочки от разницы в 2 вольта? А от разницы в 3 вольта сразу погорят? А 4?Почему не хватит? С избытком.
Как думаете, если лампочку на 220 вольт воткнуть в сеть 360, как долго она будет работать?
Или может чего не догоняю
А 6? Напишите, плиз, на сколько хватит насоса, ок?Некорректный пример. Вкурсе например что движки шуриков на 12 и 14,4В одинаковы? Горят? А что 14,4 и 18 зачастую тоже? И что при заглушенном ДВС в бортовой сети 12,5-12,7В, а при запущеном 14,7. Горят лампочки от разницы в 2 вольта? А от разницы в 3 вольта сразу погорят? А 4?
Обязательно.А 6? Напишите, плиз, на сколько хватит насоса, ок?
Сфероконь. Накачайте, и видео выложите. Ну так - для понимания вопроса на деле, а не на клавиатуре.Обязательно.
А по поводу емкости, что у вас за дохлые акб... 7Ач, это ток 7 ампер в течение одного часа, очень грубо, но примерно так. Удваиваем ток, 14А акб будет отдавать 30 минут. Сколько жрет максимум этот несчастный GP80? Вроде 20 ампер, это максимум. Если при 14А у нас полчаса, то при токе 21А будет минут 20. Хватит накачать лодку? Не мерил, но думаю что 20 А он может и жрет, но предположу , что только на второй ступени и при давлении близком к максимальному. В повседневном режиме должен жрать поменьше. Т.е. от исправной и заряженной 7Ач акб данный насос должен работать не менее 20 минут. Даже возможно 30.
А чтобы 45Ач сожрать за 15 минут, ток должен быть Ампер 100... Просто емкости в той 45ке осталось % 10-20. Он труп, подающий признаки жизни. Так бывает когда не обслуживают АКБ.
Сколько ставите?Сфероконь. Накачайте, и видео выложите. Ну так - для понимания вопроса на деле, а не на клавиатуре.
Нисколько. Просто не покупаю на каждый чих новый аккумулятор. Использую те, что есть. Не занимайтесь болтовнëй, развели тут на пустом месте "лабораторную правоту". Просто попробуйте все свои выкладки на практике - без подтасовок новыми и специально заряженными аккумами. Вы не один в курсе того, что тут пишете. Вы я смотрю исходите всегда из рафинированной ситуации. Это чревато досадными промахами, и кое чем даже посерьёзнее. Наверное и ножной насос не берëте - основываясь на ТОЧНЫХ рассчëтах? Ничего личного, без обид...Сколько ставите?
Так то это физика уровня 5-6 класса.
Живой 7Ач акб я могу пошукать. Те, что раздают из ИБП с 2-3Ач и 45ки, которые дохнут от 15 минутной 15 амперной нагрузки - спасибо, даром не надо.
Есть в гараже 65Ач панасоник, которого 100% не хватит на 2 раза, т.к. живых там и 10Ач не наберется, а есть 85ач фурукава в которой честных более 80.
Кулон 912 и десятилетний опыт эксплуатации предпусковых подогревателей хорошо подтягивает матчасть
А зачем обслуживать необслуживаемый аккумулятор?Так бывает когда не обслуживают АКБ.