Как бы не против не моя техника , но думающим парням можно почитать
https://old.katera.ru/files/magazines/224/066-067.pdf
Может кому то техника с небес нахаляву свалилась , а мне потрудится пришлось и я хоть не педант но берегу по мере возможности .
С небес? Хорошо бы если так...
Повторюсь, вот на этой вашей "потрудиться пришлось" и "берегу по мере возможности" и зарабатываются состояния
Касаемо файлика по ссылке. Про прихваты там от нерекомендуемого масла. Дал попользоваться другу....
А если я расскажу историю, как один не жадный водномоторник дал другому не особо внимательному порулить и тот прошляпил контрольку, термостат забило песком. И валил до тех пор, пока мотор не стал терять тягу, обороты и не заглох. При попытке проворота стартером - полный клин. Далее демонтаж термостата, томительное ожидание. Спустя минут 25 мотор стал проворачиваться. Масла в бак до пропорции 1 к 25-30. И ходу до места стоянки авто. Км около 8.
Далее погрузка. Домой. Тщательный осмотр без разборки, через свечные колодцы. Почему без разборки? Потому-что замер компрессии показал 9,5-10 в обоих горшках.
Сезон этот не жадный доездил без термостата. Потом поставил на место. Было это в августе 2018.
С тех пор сожжено несколько тонн бензина. Пройдена наверное не одна тысяча км.
В цилиндрах по прежнему 9,5-10.
Масло? Масло всегда было Люксойлом без ТС-В3.
Эта ситуация как то характеризует именно масло? ИМХО вполне.
Ладно. Кто хотел услышать - услышал. Это думающим парням.
Кто не хотел, пусть льет мотюль - литруха по цене 20ки бензина
.
Оно и выгоднее, больше денег на масло - меньше на бензин, рыбы больше достанется