Вопросы по водомету

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
Когда в ваннах в СЦ испытывают или настраивают движку, ему же кондратий не приходит. А брызги летят во все стороны, мама не горюй......
 

Shatun27RU

Местный
Регистрация
05.06.13
Сообщения
81
Реакции
62
Баллы
208
Город
Хабаровск
Когда в ваннах в СЦ испытывают или настраивают движку, ему же кондратий не приходит. А брызги летят во все стороны, мама не горюй......

В ваннах никогда не гонят на максимальных оборотах, но если нужно, то вешают так называемый нагрузочный винт (в термине могу ошибаться). он не создает струю
 

voplkhv

Местный
Регистрация
20.02.12
Сообщения
117
Реакции
67
Баллы
208
Город
Хабаровск-Сов.Г
Простите, но для Вас видимо никакой, Вам можно и так.
Хмм. Ладно. Я может не так выразился, но постараюсь донести.
Сам по себе мотор замкнутая система. Скорость вращения винта определяется оборотами ДВС, соответственно и потребление в зависимости от скорости вращения кол-ва топлива. Сама по себе нагрузка (в данном случае масса лодки) никак не влияет на расход топлива. А вот воздействие гидродинамических сил на сам винт, которые меняются от разных условий эксплуатации.
Пример 1.
50 сил мотор, вес 300 кг - расход Х
50 сил мотор, вес 400 кг- расход Х
Расход останется равным, потому как силы воздействующие на винт будут в пределах погрешности.

Пример 2.
50 сил мотор, вес 300 кг - расход Х
50 сил мотор, вес 900 кг, лодка не выходи на глис- расход Х*Y
И дело здесь, как раз в том, что изменились силы напрямую воздействующие на винт, как Вы употребили термин кавитационный мешок, угол атаки, т.е. повышенные гидродинамические нагрузки на сам винт-двс - увеличенные расход.
 

Shatun27RU

Местный
Регистрация
05.06.13
Сообщения
81
Реакции
62
Баллы
208
Город
Хабаровск
Пример 1.
50 сил мотор, вес 300 кг - расход Х
50 сил мотор, вес 400 кг- расход Х
Расход останется равным, потому как силы воздействующие на винт будут в пределах погрешности.

Увы, но Вы сильно ошибаетесь. Объяснять почему не буду, ибо мне лень. Только опыт(сын ошибок трудных) поможет Вам сначала получить результат, а потом, если будет интересно, узнать теоретическое обоснование.
По Вашей логике груженый автомобиль, двигающийся по абсолютной плоскости затратит столько же топлива, сколько и пустой.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Скорость вращения винта определяется оборотами ДВС
:E038::E038::E038: :E138:
Ну да, пожалуй. Только в воздухе. Даже нет - в ваккууме. Потому, что воздух уже создаст сопротивление. А вода - тем более, т.к. ее плотность несколько выше, чем плотность воздуха.
А вот если винт сунуть в бетон, и дать ему хорошенько застыть... скорость вращения винта тоже будет определяться оборотами ДВС?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
двигатель где заслонка дросселя будет регулировать состав смеси
Вадим, я ДИКО извиняюсь :E026::E026::E026:, я долго держался:s003::s003::s003:..."но истина дороже"(с)
"Заслонка дросселя" - это "масло масленое" (применительно к ДВС).
Дроссель регулирует КОЛИЧЕСТВО, а не СОСТАВ смеси.

Р.S. Как насчёт новой задачки?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.843
Реакции
23.716
Баллы
308
Город
Хабаровск
пипец нагородили - разве поболеешь с Вами...
Писать лень, но Lexxxа прав. Все остальное болтовня теоретическая.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вадим, я ДИКО извиняюсь :E026::E026::E026:, я долго держался:s003::s003::s003:..."но истина дороже"(с)
"Заслонка дросселя" - это "масло масленое" (применительно к ДВС).
Дроссель регулирует КОЛИЧЕСТВО, а не СОСТАВ смеси.

Р.S. Как насчёт новой задачки?

Дима, не нужно. Почитай https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дроссель
Первое что нашел с телефона, про состав смеси писать искать не буду. В гугле никто не забанен. Согласен только в том что написать нужно было дроссельная заслонка. Мне кажется уже просто придирки, прекрасно поняли о чем я писал
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
Блин столько новых слов щас прочитал:E020:. Тогда я не пойму почему у меня меняются показания расходомера при абсолютно одинаковых оборотах, на абсолютно одинаковом винте при одном и том же моторе, но с разной загрузкой судна???:E014:
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
а еще одна деталь - я что то опять не догоняю, но у меня как я понимаю нет дроссельной заслонки в моторе а есть форсунки (или как их там) которые подают отдельно топливо, масло и воздух в цилиндр (мотор 2х тактный мерк оптимакс)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
И двигались с той же скорость, то же самое время ?
 

antoxa

Местный
Регистрация
16.04.11
Сообщения
153
Реакции
104
Баллы
208
И двигались с той же скорость, то же самое время ?
нет... но причем здесь скорость????:E007: я говорю зависимость расхода в литрах в ЧАС а не КМ от нагрузки а не скоко топлива я спалю на 1 км пути... Ведь если повесить мотор на бетонную плиту то скорость то будет величина постоянная))) и если взять один и тот же мотор на одном и том же винте , выставить к примеру 4000 об/мин то расход литров в ЧАС будет заметно отличатся между судном и бетонной плитой? как то так сформулировал...
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
пипец нагородили - разве поболеешь с Вами...
Писать лень, но Lexxxа прав. Все остальное болтовня теоретическая.
А чего я бы послушал, что и как. А то вместо логики только одно - вы не правы! Верьте нам! Мы правы!
Уже сто тыщ примеров приведено, а в ответ - вы все врёти! Вот будет лето!
А спокойно никто не может ничего объяснить.
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
долго чмтал эту брехню и не удержался, ну вы блин даете, законы мироздания то знаете или у вас лодки на энергии из черных дыр питаются, чтобы сдвинуть единицу массы (лодки) нужно потратить единицу энергии (бенза) при всех других параметрах постоянных параметрах (у нас обороты), которые прямопропорцианальны энергии и обратнопропорцианальны массе, простая формула получается. физика третий класс, а далше смотри в подписи:eek:
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
кстати, могу расписать так-же для скорости, но главное не надо путать мягкое и теплое.:)
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, не нужно. Почитай https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дроссель
Первое что нашел с телефона, про состав смеси писать искать не буду. В гугле никто не забанен. Согласен только в том что написать нужно было дроссельная заслонка. Мне кажется уже просто придирки, прекрасно поняли о чем я писал
Я же заранее ивинился...люблю, когда вещи называют своими именами, иначе можно кого-нибудь дезинформировать.:O011:
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
долго чмтал эту брехню и не удержался, ну вы блин даете, законы мироздания то знаете или у вас лодки на энергии из черных дыр питаются, чтобы сдвинуть единицу массы (лодки) нужно потратить единицу энергии (бенза) при всех других параметрах постоянных параметрах (у нас обороты), которые прямопропорцианальны энергии и обратнопропорцианальны массе, простая формула получается. физика третий класс, а далше смотри в подписи:eek:

смотрю с физикой то проблемы. Закон Ньютона вспомнили, а не до конца. Там еще ускорение было. Так что когда меня спрашивают при чем здесь скорость? Я отвечаю - все вопросы к Ньютону!:)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
F=ma
Второй закон, азы так сказать....
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх