Вопросы по водомету

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Уважаемые фрумчане п0дскажите, имею водомет ямаха 30 уже третий раз откручивается гайка которая затягивает импеллер,не выпадает конечно но оборотов на 10 открутилась при последней поездки которая составила около 200 киллометров, вроде затянул сколько есть сил держа импеллер, загнул края на гайке.
Может не правильно затягиваю или еще какие есть нюансы?
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
793
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может дело в шайбе, которая контрит гайку -большой зазор и она просто крутится на валу, либо у нее уши уже не держат гайку
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
kirichenko сказал(а):
Может дело в шайбе, которая контрит гайку -большой зазор и она просто крутится на валу, либо у нее уши уже не держат гайку

Я так понимаю шайба это в целях безопасности, ну не должна гайка откручиваться без нее .
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.834
Реакции
26.412
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вырежи под гайку из камеры легковушки прокладку и положи под гайку - забудешь, что такое откручивается гайка.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Гуляка сказал(а):
Вырежи под гайку из камеры легковушки прокладку и положи под гайку - забудешь, что такое откручивается гайка.
Спасибо за подсказку попробую, как раз намечаю поход и проэксперементирую.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.181
Реакции
726
Баллы
308
Город
Владивосток
Леха сказал(а):
kirichenko сказал(а):
Может дело в шайбе, которая контрит гайку -большой зазор и она просто крутится на валу, либо у нее уши уже не держат гайку

Я так понимаю шайба это в целях безопасности, ну не должна гайка откручиваться без нее .
Ещё как должна!:E111: Всё дело в высоком уровне вибрации который создаётся при работе водометной насадки.Но при правильно установленной контрящей шайбе ничего откручиваться не должно.Шайба должна ставиться плоской стороной к гайке,чтобы лепестки шайбы при сгибании прилегали как можно плотнее.
 

Вложения

  • 5237.jpg
    5237.jpg
    178,5 КБ · Просмотры: 2.968
  • 5239.jpg
    5239.jpg
    168,4 КБ · Просмотры: 3.010

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Да впринцепи так она и стояла, может усики не так плотно прилегали, значит прям плотно сделаю к граням гайки.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.590
Реакции
12.058
Баллы
308
Город
Хабар
Наверное все таки усы согнуть хорошо
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вопрос к тем, кто знает:
Какой зазор должен быть между импеллером и конусом?
После интенсивной эксплуатации в песчаных условиях прошлой осенью, в этом году обратил внимание на существенно снизившуюся тягу. Полез в импеллер. Поребросил все шайбы снизу в верх, но мне кажется, что можно было бы ещё опустить винт вниз.
Где почитать порядок регулировки импеллера? Может у кого есть статейка под рукой, а то я искал, но конкретного ничего не нашёл - одни общие фразы.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Андруха сказал(а):
Вопрос к тем, кто знает:
Какой зазор должен быть между импеллером и конусом?
После интенсивной эксплуатации в песчаных условиях прошлой осенью, в этом году обратил внимание на существенно снизившуюся тягу. Полез в импеллер. Поребросил все шайбы снизу в верх, но мне кажется, что можно было бы ещё опустить винт вниз.
Где почитать порядок регулировки импеллера? Может у кого есть статейка под рукой, а то я искал, но конкретного ничего не нашёл - одни общие фразы.
Максимальный - 0.8мм.
По факту можно делать так : подкладываешь шайбы пока конус импеллера не начнет цеплять за обечайку, и одну шайбу убираешь.
 

Доктор

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
992
Реакции
297
Баллы
308
Зазор 0,5мм. Шуп на авторынке 50коп. стоит. В ящике с инструментом сного места не занимает. А шайбы, у меня, например, разные по толщине... Поэтому еще нужно смотреть какую убрать.
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
793
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
Были на Анюе в эти выходные, 40 ямаха (с водометом) все мозги вынесла... может дадите нужный совет
1. Не не фиксировалась передняя скорость - я так понимаю надо подтягивать трос, но на концевиках все затянуто до предела - обрезать концы и докручивать?

2. Лодка, при наличии небольшой волны, категорически не хотела выходить на редан, периодически дергается, позади лодки идет большой бурун, как только на реке гладь - полетели.

До этого немного подняли транец на 1см, таким образом, высота от ближайшего конца водозаборника к лодке и днищем лодки составило 1 см. (все по родному мануалу)...
Помогите советом
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
а лодка то какая ? и скоко вы груза в нее нагрузили ?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Доктор сказал(а):
Зазор 0,5мм. Шуп на авторынке 50коп. стоит. В ящике с инструментом сного места не занимает. А шайбы, у меня, например, разные по толщине... Поэтому еще нужно смотреть какую убрать.
Производитель насадок рекомендует зазор в паре импеллер-обечайка в пределах 0.3-0.8. При 0.8 уже надо шайбы перекладывать. Если шайбы разной толщины, очевидно надо начать с самой тонкой.:E136:
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
793
Реакции
739
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
а лодка то какая ? и скоко вы груза в нее нагрузили ?
Лодка Сан Марин 420, 3 тела до 90 кг+ 200 кг. груза
Пробовали в 2ем без груза, тоже самое....
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Если дергается то очевидно хватает воздух. Надо опускать мотор ниже, либо делать интерцептор (если его у вас нет). А когда выходит на глис - струя параллельно летит ?
 

Доктор

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
992
Реакции
297
Баллы
308
А раньше были аналогичные проблемы? Или это первый выход на этом комплекте?
 

Доктор

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
992
Реакции
297
Баллы
308
Вообще нужно сначала определить откуда ветер дует... Вариант первый - проблемы лодки. Лодка пайольная насколько я понимаю... Может кильсон неправильно накачан, завернулся как нибудь, собрался в складку и тп, где то горб образовался (редко но бывает) Диагностируется просто: переворачивается лодка и смотрится. Устраняется еще проще - заново собрать лодку. Вариант второй - наиболее вероятный по моему проблемы мотора, а именно потеря мощности. Был бы тахометр сразу можно определить по оборотам - возможно не до конца открывается дроссельная заслонка, косвенно это может быть связано с причинами сбрасывания скорости на нейтраль(механические проблемы тяги включения скорости и тп). Если яма трехгоршковая может с одним цилиндром проблемы или свечами (Дергается) или с карбом(на двух цилиндровой можно легко по звуку определить. Я бы посмотрел как она работает попробовал поотключать цилиндры принудительно. Вариант третий - не отрегулирован комплект(самая маловероятная на мой взгляд причина), 40-ка с двумя жалами должна выпрыгивать на редан. Вдвоем, я с поломанным импеллером на полупустой лодке 380 выходил... (правда туго)...
 

Доктор

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
992
Реакции
297
Баллы
308
Ну и нужно водомет посмотреть, на глаз зазор сложно измерить, но вот целостность импеллера определить не сложно:E048: :E048:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.181
Реакции
726
Баллы
308
Город
Владивосток
С таким "букетом" проблем проще спеца на речку пригласить.....А то это начинает напоминать "аборт по телефону"! :E048: :E048: :E048:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх