Вопросы по водомету

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
точно вес?
ни с чем не путаем?
с массой например?
Я - нет. Это же не я написал, я только процитировал. Возможно, переводчик лоханулся... Но в данном случае разницы нет, неважно это.
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.516
Реакции
4.368
Баллы
308
ну вот тогда и подытожим:
на груженой расход топлива на пройденное расстояние больше, а остальное и не важно.
потому что разницы нет, отчего это происходит.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
О том сколько топлива максимально потребит ваш мотор при парам! Максимальных оборотах! И ни слова о массе груза! Другими словами и отвечая на вопрос мы констатируем, что расход будет зависить только от оборотов которые мы задаем двигателю поворотом ручки акселератора.
Вадим, не при максимальных оборотах, а при полностью открытой дроссельной заслонке. И оборотов будет столько, сколько двигатель сможет развить в данном конкретном случае и зависеть это будет от нагрузки, которая ляжет на винт. И при увеличении массы лодки эта нагрузка возрастет, соответственно количество оборотов уменьшится. А расход останется тем же.
да так уже сто человек высказалось, только никто не говорит почему
Как это никто не говорит?! Уже много раз сказали - ПОТОМУ ЧТО процент открытия дроссельной заслонки будет разный.

И еще один показательный пример :
предположим Ваш мотор при средней загрузке лодки развивает 5500 об/мин при полностью открытом дросселе. Выключите передачу и раскрутите мотор до этих же оборотов на холостом ходу. Надеюсь для Вас очевидно, что во втором случае расход топлива будет значительно меньше, несмотря на то, что обороты двигателя будут одинаковыми ?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Нет, заниматься для меня очевидными вещами я не собираюсь.
Вы предложили мне развить 4000 оборотов на закрепленном ПЛМ, я согласился на бутылку коньяка.
Или я как-то не правильно прочитал Вас?
Что значит Вы не собираетесь заниматься очевидными для Вас вещами ? Сказали А, говорите Б. Ваши слова :
Объясните мне, Уважаемый технарь, такую ситуацию.
1. Вешаем мотор на лодку. Выставляем 4000 оборотов, мерим расход.
2. Вешаем мотор на бетонную неподвижную плиту в туже водную среду. Выставляем 4000 оборотов, мерим расход.
Во-втором случае расход будет больше??????

То есть Ваша позиция, что расход не изменится. И спор в этой теме изначально именно об этом. А не о том, сколько оборотов сможет развить мотор на бетонной плите. А то,что мотор на раскрутит 4000 попробуйте просто для себя. Будет информация для размышлений. Бутылку коньяка в этом случае можете выпить с горя(а может и со счастья)) сами. Ну или на рыбалке у костра с наиболее активными участниками дискуссии....:P003:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
О чем говорит эта таблица? О том сколько топлива максимально потребит ваш мотор при парам! Максимальных оборотах! И ни слова о массе груза!
Максимальный расход топлива задан конструкцией двигателя. И не может расход быть выше ни при каких обстоятельствах, хоть слона загрузи...Поэтому в таблице и нет ни слова о массе груза, она (эта таблица) - про другое...
Ваще эта тема стала напоминать детский прикол "купи слона"...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
ну вот тогда и подытожим:
на груженой расход топлива на пройденное расстояние больше, а остальное и не важно.
потому что разницы нет, отчего это происходит.
Вот на этом Я бы поставил большую жирную точку!:E016:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну вот тогда и подытожим:
на груженой расход топлива на пройденное расстояние больше,
Для корректности, исходя из первоначального вопроса : на гружёной лодке при одинаковых оборотах мотора расход больше.
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.236
Реакции
1.664
Баллы
308
Вставлю пять копеек.
Расход ПЛМ зависит от двух факторов: обороты и степень открытия дроссельной заслонки. Если иметь пачку винтов под каждую конкретную загрузку, то тогда, возможно, расход и будет зависеть только от оборотов.
P.S. Где вы берёте паспорта ПЛМ в которых указывается расход?
DSC_0168.JPG
DSC06240.JPG
Я ни в одном не видел (Yamaha, Suzuki).
P.S.S. Хожу много, приборы перед глазами.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
P.S. Где вы берёте паспорта ПЛМ в которых указывается расход?
Я ни в одном не видел (Yamaha, Suzuki).
Максим, думаю для тебя не секрет, что у нас в России, как минимум половина пользователей вообще не заглядывают в инструкции по эксплуатации ПЛМ(и не только), даже приобретая новый мотор. Они считают что им это просто не надо и они и так все знают...))
PS : я тоже ни разу не встречал в паспортах на моторы конкретных цифр с указанием расхода топлива. Зато рекламного материала на эту тему хоть ж....ой ешь....:E048:
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю, что для данного обсуждения вот ЭТО в самый раз будет...
 

voplkhv

Местный
Регистрация
20.02.12
Сообщения
117
Реакции
67
Баллы
208
Город
Хабаровск-Сов.Г
Все смешалось. Признаю себя не правым.
Расход зависит только от того сколько топливно воздушной смеси зашло в камеру сгорания, то есть от того на сколько повернута ручка акселератора и открыта заслонка. И больше не отчего. При одинаковых оборотах потребление топливно воздушной смеси будет разное из-за различных нагрузок на сам движитель (гидродинамические нагрузки, сопротивление и прочее).
Вся проблему у меня в голове сложилась, из-за того, что положение дросселя и обороты прямо пропорциональны.
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.043
Реакции
7.484
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Максим, думаю для тебя не секрет, что у нас в России, как минимум половина пользователей вообще не заглядывают в инструкции по эксплуатации ПЛМ(и не только), даже приобретая новый мотор. Они считают что им это просто не надо и они и так все знают...))
Оказал как то помощь таким друзям плин!!! Лодка новая Гольфстрим, мотор новый Гольфстрим толи 9 толи 15 сил, ну короче все из упаковки. Жарют мясо, калдырят ну и попутно пытаются завести двигло. Подошли просить ключ вывернуть свечи и дать совет. Подхожу а там картина: мужик здоровенный со всей дури заз за разом рвёт "дрыгалку", а мотор молчит. Ну оказалось всё просто: попросил их найти черненькую "прищепочку" на красненьком витом шнурке с карабинчиком!!!:E139::E038::E038::E038:.
Двиг сразу же взревел, но дальнейшие действа этой компании меня ввергли в шок. :E109:На только что заведенном моторе, без всякой обкатки, прыгнуло 4 чела в ладью и с радостными криками жахнули с места в полный газ!!!:E071::E071::E071: Инструкции их не еб...т, главное поехала лодочка!!!:E048:
 

Shatun27RU

Местный
Регистрация
05.06.13
Сообщения
81
Реакции
62
Баллы
208
Город
Хабаровск
точно вес?
ни с чем не путаем?
с массой например?

Объясните хотя бы самому себе физический смысл понятий вес и масса.
Каша у людей в голове: вес, масса, скорость, ускорение.... физика Пупкина с картинками...
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
Расход ПЛМ зависит от двух факторов: обороты и степень открытия дроссельной заслонки.
ну хоть у кого то есть обороты! :D

Думаю, что для данного обсуждения вот ЭТО в самый раз будет..
ага. я ЭТО в школе проходил, в третьем классе :)
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.953
Реакции
24.558
Баллы
308
Город
Хабаровск
физический смысл понятий вес и масса.
Ма́сса (от др.-греч.μάζα, кусок теста) — скалярная неотрицательная релятивистски инвариантная физическая величина, одна из важнейших величин в физике. В нерелятивистском приближении, когда скорости тел много меньше скорости света, определяет их инерционные и гравитационные свойства.

По-моему всё понятно.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.953
Реакции
24.558
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх