Multik
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.10
- Сообщения
- 5.550
- Реакции
- 3.245
- Баллы
- 308
Тогда следуя логике я езжу на задроченом запорожце в лице Ямахи30Игорь Ольховский сказал(а):На говне я не езжу. Тоха-40-это задроченная королла.



Тогда следуя логике я езжу на задроченом запорожце в лице Ямахи30Игорь Ольховский сказал(а):На говне я не езжу. Тоха-40-это задроченная королла.
Не Игорь, не будет. Секрет очень прост, смотри : степень сжатия Ямаха 30 - 7.0, Тохатцу 40 - 9,87. Чтобы выжать из Ямахи (из этого же объема) эти же силы надо повысить степень сжатия, скажем шлифануть Ямахе 30 на пару мм головку блока цилиндров. Ну и впускной тракт отполировать как яйца извесного кота.Игорь Ольховский сказал(а):Если на Ямахе рассверлить жиклеры- она тоже будет 33 лошади выдавать,
Да согласен, согласен. Но только никто не форсирует Ямаху 30, а Ямаха 40 не весит 64кгИгорь Ольховский сказал(а):Форсировать можно любой мотор. Согласись, что сорока лошадями на Тохатсу и не пахнет. Дурят нашего брата...
Сергей,разница прежде всего в том,что в лодке с надувным дном низкого давления существенно меньше полезного места.Сплавляться втроем на такой лодке просто нереально на мой взгляд.Я в этом году на море брал 380-ый Солар и воочию убедился в этом.А если посмотреть как нагружает свой 450-ый Солар Алексей(Muitik),то я даже в этом размере очень слабо представляю себе третьего человека...kazanaza сказал(а):Так точно! Но разница то в чем?Lexxxa сказал(а):Лодка,вероятно,пайольная?![]()
Согласен, у солара меньше ширина и дно занимает много места, но длина то дает определенный запас... В общем это дело индивидуальноеLexxxa сказал(а):Сергей,разница прежде всего в том,что в лодке с надувным дном низкого давления существенно меньше полезного места.Сплавляться втроем на такой лодке просто нереально на мой взгляд.
Игорь Ольховский сказал(а):У Ротана-380 ширина кокпита очень большая и мы вчетвером с шмурдяком свободно помещаемся. И вес этой лодки 35 кг!
Игорь, привет! А можно поподробнее о поломках Т40С? К чему готовиться, акромя гермошлема, хотя с улиткой все моторы орут как перепуганныеИгорь Ольховский сказал(а):Форсировать можно любой мотор. Согласись, что сорока лошадями на Тохатсу и не пахнет. Дурят нашего брата...
После пользования десятком моторов Тохатсу я их распродал и этих моторов для меня не существует (Единственный, что понравился Т-9,8). Еще Тохатсу рычит, как трактор. Сравни с Ямахой, Сузуки, Мерком. Еще сделан, как вихрь. Гайки откручиваются, все болтается и еще сыромятина там сплошная. Валы гнет, шлицы срывает (и у тебя тоже было?!).
Поговори с Вадиком и Эдиком...
На официальном сайте 40 кг.: http://www.rotan.spb.ru/info/p380.htmlLexxxa сказал(а):Игорь Ольховский сказал(а):У Ротана-380 ширина кокпита очень большая и мы вчетвером с шмурдяком свободно помещаемся. И вес этой лодки 35 кг!
На Ротане,к сожалению,пока не ходил...Вот здесь по весу данные 45 кг...http://rotan-shop.ru/catalog/rotan380.php
Кому верить?![]()
Легкий вес - это,конечно,хорошо!Игорь Ольховский сказал(а):На официальном сайте 40 кг.: http://www.rotan.spb.ru/info/p380.html
Хотя совсем недавно было 36.
Я убрал банки (Они нафиг не нужны), срезал крепления под них . Моя лодка весит 33 кг. (замерял). Переношу одной рукой под мышкой.
Бывает и на "Уфимках" народ по 15 лет ходит...А с дури можно все-что угодно сломать...Игорь Ольховский сказал(а):я хожу на Ротане-380 лет пять по горным рекам. Ходит так же Кос на водометах. Проблем никаких.
Конечно,надувное дно на горной реке предпочтительнее...хотя есть масса примеров когда люди ходят и на пайольных лодках и особо не жалуются....Всё индивидуально...Лодки с пайолами на горных реках (где меляки и перекаты) использовать категорически нельзя.
Замучаешься клеить дыры.
Игорь, а катамараны Ротановские использовали? Интересует насколько адекватно они ведут себя при подъеме вверх по течению.. Под каким двигателем какой вес тянут на глиссе.Игорь Ольховский сказал(а):я хожу на Ротане-380 лет пять по горным рекам. Ходит так же Кос на водометах. Проблем никаких. Лодки с пайолами на горных реках (где меляки и перекаты) использовать категорически нельзя.
Замучаешься клеить дыры.
Можешь у Шарка днище забронировать. Леха себе весной сделал. Но цена девайса в целом почти как Солар 450мк получается.kazanaza сказал(а):Плотность материала 800, брони нет, неужели баллоны не рвет на камнях?
Стоимость тут уже не основной показатель. Если вернуться к теме то меня интересует вывезет ли 30-тисильный водомет три тела и вещи вверх по течению на катамаранном Ротане.Multik сказал(а):Можешь у Шарка днище забронировать. Леха себе весной сделал. Но цена девайса в целом почти как Солар 450мк получается.kazanaza сказал(а):Плотность материала 800, брони нет, неужели баллоны не рвет на камнях?
Гарик помоему эксплуатирует катамаранный Ротан, если мне память не изменяет то с его слов : ни одного выхода чтобы без дыр. Но он ездит по Амуру и на 40-ке. На Амуре на палку налететь наверное проще, чем на горной, хотя и относительно все