Водомётная Насадка на Suzuki 30. За и против...

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
меня интересует вывезет ли 30-тисильный водомет три тела и вещи вверх по течению
Вывезет, если ваш сумарный вес (вместе с лодкой и мотором) будет не более 500кг
А вниз, если не на глиссере будешь булями бороздить на каждом перекате
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
kazanaza сказал(а):
меня интересует вывезет ли 30-тисильный водомет три тела и вещи вверх по течению
Вывезет, если ваш сумарный вес (вместе с лодкой и мотором) будет не более 500кг
А вниз, если не на глиссере будешь булями бороздить на каждом перекате
ТО есть правило "кол-во сил * 25 кг = макс нагрузка" действует для всех видов лодок при любых условиях??
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
ТО есть правило "кол-во сил * 25 кг = макс нагрузка" действует для всех видов лодок при любых условиях??
А какие там у водомета условия ? Он либо едет, либо нет. Грузовой импеллер пока не придумали и сопло с изменяемым диаметром отверстия тоже.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
А какие там у водомета условия ? Он либо едет, либо нет. Грузовой импеллер пока не придумали и сопло с изменяемым диаметром отверстия тоже.
Я не про водомет... Например скорость течения, ширина лодки, рисунок обводов... Как мне кажется катамаран должен ловчее на глис выскакивать
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Я не про водомет... Например скорость течения, ширина лодки, рисунок обводов... Как мне кажется катамаран должен ловчее на глис выскакивать
Это все теория. А практика может показать что чудес не бывает.
Я не знаю никого у кого есть такая лодка и 30-ка. У Игоря Ткаченко наверное надо тебе поинтересоваться, у него такой Ротан был и водомет тож, правда 40-ка.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Artur M сказал(а):
Игорь,что скажешь по поводу "ломки" дна у Ротана,при ходьбе вверх по течению?Подумываю про приобретение оного.Помню как "ломался" недокачанный аэрдек на Квиксильвере у товарища-ощущения отвратительные!

Отвечу за Игоря, дно становится бугром, но повторюсь при правильном расположение груза и пассажира бугор сводится к минимуму.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Игорь Ольховский сказал(а):
я хожу на Ротане-380 лет пять по горным рекам. Ходит так же Кос на водометах. Проблем никаких. Лодки с пайолами на горных реках (где меляки и перекаты) использовать категорически нельзя.
Замучаешься клеить дыры.
Игорь, а катамараны Ротановские использовали? Интересует насколько адекватно они ведут себя при подъеме вверх по течению.. Под каким двигателем какой вес тянут на глиссе.
И общий вопрос по ротанам, который уже озвучили, брони нет, неужели баллоны не рвет на камнях?

Делал защиту у Сереги с полиуретана стоимость гдето около 18 тысяч получилось, но я ни разу не пожалел что потратил эти деньги.
Веса добавилось 8 килограмм, но зато теперь не переживаю ни за камни ни за коряги, хотя уже несколько раз повисал на них.
Хотя есть минус сворачиваемость лодки немного нарушилась и не влазиит в родной чехол.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Леха сказал(а):
Делал защиту у Сереги с полиуретана стоимость гдето около 18 тысяч получилось, но я ни разу не пожалел что потратил эти деньги.
Веса добавилось 8 килограмм, но зато теперь не переживаю ни за камни ни за коряги, хотя уже несколько раз повисал на них.
Хотя есть минус сворачиваемость лодки немного нарушилась и не влазиит в родной чехол.
Так а по ходовым качествам Ротан по сравнению с Соларом как?
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Леха сказал(а):
Делал защиту у Сереги с полиуретана стоимость гдето около 18 тысяч получилось, но я ни разу не пожалел что потратил эти деньги.
Веса добавилось 8 килограмм, но зато теперь не переживаю ни за камни ни за коряги, хотя уже несколько раз повисал на них.
Хотя есть минус сворачиваемость лодки немного нарушилась и не влазиит в родной чехол.
Так а по ходовым качествам Ротан по сравнению с Соларом как?

На соларе легче переносится дальний пробег по воде так как есть какой ни какой киль, по скорости одинакого, по выходу на редан не замеряли до килограмма но вдвоем + 130-150 литров и шмурдяк выходят обе лодки и идут с нормальной скоростью.
Мое мнение: если по узким речкам и не большое растояние до 50 км то ротан .
Если по рекам как анюй или хор растояние от 50км и больше то солар.
И еще если волна серьезная то на ротане бывает страшнватотак как нос прямой и может накрыть водой, на соларе нос приподнят проще.
Ну и вес 40 килограмм против 74 так что выбор за вами.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Леха, его интересует катамаран. А не тот Ротан что у тебя или Димона. Ему надо к Климу обращаться, ибо у него и Солар есть и Ротан был, причем в одинаковых размерах.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
Леха, его интересует катамаран. А не тот Ротан что у тебя или Димона. Ему надо к Климу обращаться, ибо у него и Солар есть и Ротан был, причем в одинаковых размерах.
Да почему, сравнение лодок тоже интересно... Про катамараны вопрос не снимается, оч интересно как лодка себя ведет на таких баллонах.
2 Леха. Самоотливной кокпит по твоему это удобство или недостаток?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Да почему, сравнение лодок тоже интересно... Про катамараны вопрос не снимается, оч интересно как лодка себя ведет на таких баллонах.
2 Леха. Самоотливной кокпит по твоему это удобство или недостаток?
А сравнивать пока что не чего.... и некому. Да и глупо Солар 450 и Ротан 380 сравнивать. Разная длина хотя бы и вес. Может 380-й Солар вообще не поедет (едет длина)... Разговор ни очем, так, потрындеть.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
А сравнивать пока что не чего.... и некому. Да и глупо Солар 450 и Ротан 380 сравнивать. Разная длина хотя бы и вес. Может 380-й Солар вообще не поедет (едет длина)... Разговор ни очем, так, потрындеть.
Ну зачем 380, есть же 430 размер и больше... А вес как я думаю очень большую роль играет, как и ширина.. Опять таки у Ротанов много вариантов, и лодки, и лодки Э, и катамараны...
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Multik сказал(а):
Леха, его интересует катамаран. А не тот Ротан что у тебя или Димона. Ему надо к Климу обращаться, ибо у него и Солар есть и Ротан был, причем в одинаковых размерах.
Да почему, сравнение лодок тоже интересно... Про катамараны вопрос не снимается, оч интересно как лодка себя ведет на таких баллонах.
2 Леха. Самоотливной кокпит по твоему это удобство или недостаток?

Для меня это всетаки неудобство.
Когда лодка пустая или просто два человека воды при сплаве в лодке нет, а когда она загружена то вода к сожалению присутствует.
Хотя меня один раз выручило это дно: подымались по анюю, от гобилей до подей есть участок при большой воде там очень сильные и высокие буруны, и в силу своей неопытности накрыло нас волной, а загрузка была очень серьездная, ну и соответственно если бы не самоотливное дно то не знаю что и былобы.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Леха сказал(а):
Для меня это всетаки неудобство.
Когда лодка пустая или просто два человека воды при сплаве в лодке нет, а когда она загружена то вода к сожалению присутствует.
То есть когда дно "придавлено" ниже ватерлинии вода через отливы набирается в лодку?? Как же тогда вещи перевозить?? :E022:
Кто нибудь знает все модели Ротанов оснащены таким чудом?
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Леха сказал(а):
Для меня это всетаки неудобство.
Когда лодка пустая или просто два человека воды при сплаве в лодке нет, а когда она загружена то вода к сожалению присутствует.
То есть когда дно "придавлено" ниже ватерлинии вода через отливы набирается в лодку?? Как же тогда вещи перевозить?? :E022:
Кто нибудь знает все модели Ротанов оснащены таким чудом?

Когда двигаешься воды нет, а когда идешь сплавом если в лодке груза больше 250-300кг то вода в лодке есть.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Я,конечно,извиняюсь,за может быть глупый вопрос...У Ротана в транце стоят сливные КЛАПАНА или просто сливные отверстия?:E012:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
То есть когда дно "придавлено" ниже ватерлинии вода через отливы набирается в лодку?? Как же тогда вещи перевозить?? :E022:
Кто нибудь знает все модели Ротанов оснащены таким чудом?
Вещи надо в гермиках возить, но это относится ко всем лодкам, не зависимо есть у них самотливное дно или нет. За катамараны не скажу, а все остальные Ротаны именно со сливным отверстием. Воды в лодке не будет, только когда лодка пустая, без людей, стоит на воде. Тогда матрас на плаву, щели до воды не достают. Но даже когда один садится - сразу немного воды залдивается, и чем больше груза - тем больше воды. Как в рафте короч. На глис пошел - вода быстро ушла, т.к щели большие.

Lexxxa сказал(а):
Я,конечно,извиняюсь,за может быть глупый вопрос...У Ротана в транце стоят сливные КЛАПАНА или просто сливные отверстия?:E012:
За катамаран не скажу а у обычного - спецальные щели, между транцем и балонами. И днище не соприкасается с балонами, вдоль нее тоже эти щели проходят, поэтому нет у дна никакой жосткости вообще. Короче Ротам 380 - это рафт, который может выходит на глиссирование. А вот Ротан 420Э есть у Федула, он на нем поездил, чего там с днищем даже делал. В этом году он на Саларе покатался. Надо его пытать вам.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Multik сказал(а):
у обычного - спецальные щели, между транцем и балонами. И днище не соприкасается с балонами, вдоль нее тоже эти щели проходят, поэтому нет у дна никакой жосткости вообще. Короче Ротам 380 - это рафт, который может выходит на глиссирование
Алексей,спасибо!Теперь всё понятно!:O011:
Солар рулит!:E048:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
Вещи надо в гермиках возить, но это относится ко всем лодкам, не зависимо есть у них самотливное дно или нет. За катамараны не скажу, а все остальные Ротаны именно со сливным отверстием. Воды в лодке не будет, только когда лодка пустая, без людей, стоит на воде. Тогда матрас на плаву, щели до воды не достают. Но даже когда один садится - сразу немного воды залдивается, и чем больше груза - тем больше воды. Как в рафте короч. На глис пошел - вода быстро ушла, т.к щели большие.
Че то не очень придумка какая то, польза от нее будет если только в сильную волну ходить, но тут к горным не очень применимо...
Вещи в гермах, но как то не очень приятно когда все из лодки достаешь мокрое. Ладно если дождь или волна, а каждый раз.. хз...
Кстати в этом плане пайолы наверное обеспечивают наибольшую сухость в кокпите, т.к. вода уходит под них и в принципе ее оттуда всегда можно слить без труда
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх