PeAl
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 04.05.11
- Сообщения
- 541
- Реакции
- 140
- Баллы
- 308
- Город
- Москва
Чтоб вы не вводили в заблуждение людей, я поясню следующее:
1. Да, желательно транец "прищепкой" делать, НО! не всегда это возможно на лодках с нднд.
2. Водометная насадка (улитка), относительно приводного вала (ось) не симметричная и поэтому, в большинстве случаев, улитка упирается в нднд, а уж о том чтоб повернуть мотор в право и речи не идет, т.к. он еще больше упрется.
3. Когда мы видим, что мотор упирается в нднд, то наступает необходимость устанавливать транец как накладку с внешней стороны, чтоб отодвинуть улитку от нднд. Бывает, что приходится вставлять дополнительную проставку между транцем и накладкой. Естественно что исходя из конструкции приходится устанавливать транцевую плиту, дабы избежать прохватов воздуха и кавитации.
У многих автослесарей нет автомобиля, но это не мешает ремонтировать автомобили клиентов. У авиаконструкторов нет своих самолетов, но они строят самолеты и они летают. А еще знаю людей, у которых есть лодки, но они ничего не смыслят в том как правильно должен стоять мотор, что сделать чтоб лодка не "дельфинировала" - они просто катаются и получают удовольствие. А если что то не так - отдают в сервис и простые слесари устраняют проблемы.
Как то раз я отдал лодку Солар 400 с мотором Мерк25 сервисменам с конкретным заданием сделать прищепку и поднять выше, объяснил что и как необходимо делать. До этого стояла накладка. Сделали вместо моей накладки (аналога транцевой деревяшки) свою (два листа фанеры вместе) сказав, что прищепку сделать невозможно, типа улитка задевает дно. Я все переделал на прищепку у себя в гараже, и оказалось что от улитки до дна в самом близком положении 1 см. Вот вам и "Слесари". А против автослесарей, авиатехников ничего не имею, хотя они тоже разные бывают. Кривые руки есть везде и во всем. Я говорю о том что специалист должен четко понимать что он делает и чем это закончится. А делать продолжение днища (что-то типа транцевой плиты) из нескольких склеенных ломтиков ПВХ пусть даже и толстых, это откровенная халтура, т.к. никак не влияет на ходовые качества, ну может брызг чть поменьше, и все