Начать нужно с понятий. Я очень сомневаюсь, что вам для водомета нужна транцевая плита
Скажу из собственного опыта, транцевая плита под водомет - просто необходима! У меня два Солара -555, на обоих я установил транцевые плиты.Эксплуатация в стандартном(общепринятом) варианте и с плитами - небо и земля! Сразу увеличилась скорость и уменьшился расход топлива. Процесс изготовления и результат испытаний, так меня впечатлил, что я даже забыл отснять на фото все это дело. В ближайший выезд исправлю это упущение, дабы была возможность продемонстрировать.
Кто-то уже писал о том, что ни одна мастерская в городе не может толково настроить водомет... Так вот я тоже с этим столкнулся. После услуг "специалистов", все пришлось переделывать самому. Думается, это происходит от того, что те кто занимается настройкой водометов, имеют об этом самое общее представление. Иначе как можно объяснить то, что после таких "мастеров" мне пришлось поднимать мотор - аж на 3 сантиметра! Естественно изменился и угол наклона ( пришлось изготовить клин). А уж про транцевую плиту и говорить-то нечего, в реальности я лично ее видел лишь у одного человека.