А Артур по-моему говорит об этом:
Так какой скорости удалось достичь на Аквилоне с 25-кой и ребенком?Солары не самые быстрые лодки, увы
Да.на килеватую лодку реально сделать эту пластину? чтоб и винт и водомет ставить
В данном случае это транцевая плита . И это точно не интерцептор.Не важно, как это назвать - интерцептер или водоводная пластина
Так какой скорости удалось достичь на Аквилоне с 25-кой и ребенком?
Да на водомете скорость не так важна как проходимость, сделайте на своих лодках туннель, вот тогда ваши лодки спросом будут пользоваться.
Солар уже почти серийно начал выпускать 420 с тунеллем, 450 в стадии доработки.
Вообще то я имел в виду скорость под водометом...50-52 на 25ке
Носик водозаборника заходит НА плиту а не под нее. В данном варианте примерно на 0.5 - 1 см. В этом пролетели. Я щас нарощу вырез плиты сантиметров на пару (это позволит мне более широко пооэкспериментировать с углами) и уже добьюсь максимального КПД. При сворачиваемости, транец и плиту не откручиваю, просто снимаю талрепы (5 минут делов)Леха, а вот эта плита алюминиевая и прочая навеска, не мешает собиранию лодки? Или снимаешь? ... И второе ты как то показывал чертежик что заборник лежит сверху (чтоб не бить о камни), тогда я не понимаю сверху чего он лежит? А так мне нраица ... Свой транец сам крепил и ставил ... я ХЗ как надо, но по Анюю на С-30, в троем со шмурдиком шли 21-22 км/ч (против течения)... веса примерно 90 (Бамсик) 65(Я) 75(Михалыч ) ... ну и прочего не думаю что набиралось больше 350 кг.
А такую бы я конструкцию бы соорудил
Ф место талрепоф ннннадооо аморы поставить, или пневмо падушки. Паездато будет!просто снимаю талрепы (5 минут делов)
Бамсик 110 без одежды весит ))) Хорошо идет твой Солар, а вот у меня проблемы были, надо доводить до ума нагороженное.90 (Бамсик)
Заходит на плиты носиком, водозабору не мешаетВодохаборник я так понимаю при такой конструкции сверху плиты встает.
Брал в Железяке на Ремесленой 7, чета рублей по 250 за шт. Снимаются легкоЛеха где покупал распорочки вот эти? Снимаются легко?
Субъективное мнение - однозначно. Именно в нашей мастерской, всегда предупреждаем клиента, что транец делаем по стандартам как должно быть. Но так как лодки надувные "не предсказуемы" - обязательно проводить испытания на воде. Да бывет, что приходится переделывать или доделывать или что то изменять, но чаще всего лодка идет как надо, по крайней мере так отзываются многочисленные клиенты.Посему вывод : фирмачки клепающие "транцы под водомет" в мастерских, без выезда на воду - просто обдирают клиента. Ему потом самому на воде надо убить N часов чтобы понять почему их лотка не едет. И порой срезать все что нагородили фирмачки, сделав по своему