Установка транца на солар 450 для водомета

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
379
Реакции
154
Баллы
308
на килеватую лодку реально сделать эту пластину? чтоб и винт и водомет ставить
 

Artur M

Эксперт форума
Регистрация
23.03.11
Сообщения
511
Реакции
839
Баллы
308
Город
Хабаровск
А Артур по-моему говорит об этом:

Точно. Нечто подобное и у меня. Не важно, как это назвать - интерцептер или водоводная пластина, главное, что эта штука здорово помогает. Фотки своих пластин, сделать пока не успел, так как установил их только в этом сезоне. Как только сфотаю, сразу выложу на всеобщее обозрение.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Да на водомете скорость не так важна как проходимость, сделайте на своих лодках туннель, вот тогда ваши лодки спросом будут пользоваться.
Солар уже почти серийно начал выпускать 420 с тунеллем, 450 в стадии доработки.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

Igorknsk

Новичок
Регистрация
16.05.14
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
3
Город
Новосибирск
Так какой скорости удалось достичь на Аквилоне с 25-кой и ребенком?

50-52 на 25ке, у коллеги в архиве, http://www.youtube.com/channel/UCtNhd94H3R-12IUavRFnYfg
62-65 на 40ке, оттуда же, декабрь месяц

понятно что условия гонялок могут быть разными, есть что пообсуждать - винты, бензин, настройки мотора и тд тп. Для совсем уже медицинской точности, по гамбургскому счету - устроить бы гонялки с обменом моторами, может на Золотой Осени проведем, тут на ОВХ будет такая туса через неделю

 

Igorknsk

Новичок
Регистрация
16.05.14
Сообщения
25
Реакции
7
Баллы
3
Город
Новосибирск
Да на водомете скорость не так важна как проходимость, сделайте на своих лодках туннель, вот тогда ваши лодки спросом будут пользоваться.
Солар уже почти серийно начал выпускать 420 с тунеллем, 450 в стадии доработки.

Наверно вы правы, коллега, НО, одно большое НО

понятны чаяние группы людей под общим названием "владельцы водометов", но вообще, применительно ко всем остальным - более уместны рассуждения про "гидродинамические качества", "сопротивление воды" и тд и тп.

Почему акцент на скоростных качествах? Потому что скорость - это наверно самый существенный показатель гидродинамических качеств. Чем сильнее тормозит - прям тормозит, трется об воду, корпус - тем больше мощности тратится на это самое трение, и тем меньше мощности достается пилоту и грузу.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Вчера настраивали транец под Y40-ку. Ибо транец от Y30-ки оказался сантиметров на 6-7 ниже чем надо

ZK1G8883.jpg


ZK1G8884.jpg


ZK1G8885.jpg


ZK1G8890.jpg
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Чутка пролетели ИМХО длиной выборки в плите. Это нормально, ибо в гараже НЕ ВОЗМОЖНО получить максимальный кпд от девайса. Посему вывод : фирмачки клепающие "транцы под водомет" в мастерских, без выезда на воду - просто обдирают клиента. Ему потом самому на воде надо убить N часов чтобы понять почему их лотка не едет. И порой срезать все что нагородили фирмачки, сделав по своему.

Пока удалось добиться скорости в 39.4 км/ч с загрузкой 400кг(без учета веса лотки и мотора) по стоячей пресной воде. Импеллер алюминий.
 

makarych

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
1.363
Реакции
307
Баллы
308
Леха, а вот эта плита алюминиевая и прочая навеска, не мешает собиранию лодки? Или снимаешь? ... И второе ты как то показывал чертежик что заборник лежит сверху (чтоб не бить о камни), тогда я не понимаю сверху чего он лежит? А так мне нраица :D ... Свой транец сам крепил и ставил ... я ХЗ как надо, но по Анюю на С-30, в троем со шмурдиком шли 21-22 км/ч (против течения)... веса примерно 90 (Бамсик) 65(Я) 75(Михалыч ) ... ну и прочего не думаю что набиралось больше 350 кг.

А такую бы я конструкцию бы соорудил :)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Леха, а вот эта плита алюминиевая и прочая навеска, не мешает собиранию лодки? Или снимаешь? ... И второе ты как то показывал чертежик что заборник лежит сверху (чтоб не бить о камни), тогда я не понимаю сверху чего он лежит? А так мне нраица :D ... Свой транец сам крепил и ставил ... я ХЗ как надо, но по Анюю на С-30, в троем со шмурдиком шли 21-22 км/ч (против течения)... веса примерно 90 (Бамсик) 65(Я) 75(Михалыч ) ... ну и прочего не думаю что набиралось больше 350 кг.

А такую бы я конструкцию бы соорудил :)
Носик водозаборника заходит НА плиту а не под нее. В данном варианте примерно на 0.5 - 1 см. В этом пролетели. Я щас нарощу вырез плиты сантиметров на пару (это позволит мне более широко пооэкспериментировать с углами) и уже добьюсь максимального КПД. При сворачиваемости, транец и плиту не откручиваю, просто снимаю талрепы (5 минут делов)
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Бамсик 110 без одежды весит ))) Хорошо идет твой Солар, а вот у меня проблемы были, надо доводить до ума нагороженное.
Водохаборник я так понимаю при такой конструкции сверху плиты встает. Леха где покупал распорочки вот эти? Снимаются легко?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Водохаборник я так понимаю при такой конструкции сверху плиты встает.
Заходит на плиты носиком, водозабору не мешает


Леха где покупал распорочки вот эти? Снимаются легко?
Брал в Железяке на Ремесленой 7, чета рублей по 250 за шт. Снимаются легко
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Подтверждаю Лехины слова, тоже там присутствовал.
Под 40 хорошо идет, лихо на редан выскакивает, но вес мотора убивает.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Испытывал свою резиновую насадку на дакпе в малую воду.
Очень понравилось правдо есть минусы и плюсы.
Плюсы:
проходимость на высоте, поднялся куда раньше бы в такую воду не прошел.
минусы:
слабоватая сама резина 5 мм, назад шел разорвал всю резину , буду ставить толще.
Меньше скорость, но возможно еще не настроил до конца.
Нужно еще немного доработать.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.500
Реакции
6.728
Баллы
308
Город
А
Посему вывод : фирмачки клепающие "транцы под водомет" в мастерских, без выезда на воду - просто обдирают клиента. Ему потом самому на воде надо убить N часов чтобы понять почему их лотка не едет. И порой срезать все что нагородили фирмачки, сделав по своему
Субъективное мнение - однозначно. Именно в нашей мастерской, всегда предупреждаем клиента, что транец делаем по стандартам как должно быть. Но так как лодки надувные "не предсказуемы" - обязательно проводить испытания на воде. Да бывет, что приходится переделывать или доделывать или что то изменять, но чаще всего лодка идет как надо, по крайней мере так отзываются многочисленные клиенты.
Ты, Алексей можешь себе позволить самостоятельно в свободное время заниматься доработкой своей лодки, а есть люди которым некогда, негде и нет инструмента элементарного, что самостоятельно заниматься своей лодкой.
Кстати, очень большое количество транцев, мы переделывали за фирмачами и после этого лодки ехали и клиенты (в том числе и форумчане) были довольны. Так что фирмачи фирмачам рознь и не стоит всех под одну гребенку ....
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
8.753
Реакции
7.275
Баллы
308
Город
Здешний
Лёха, не обратил внимания чо за СТшка стояла? "Хинган", "Карат", не?

ZK1G8883.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх