Огромное кол-во транцев и транцевых плит изготовили - нарекания конечно же есть, но очень мало. И вобще - все лодки (надувные) разные и кривые, т.к. собираются в ручную. Бывало на одинаковые лодки делаешь транец один в один, а едут по разному с одинаковыми моторами - приходиться доробатывать. По другому никак.А уж про транцевую плиту и говорить-то нечего, в реальности я лично ее видел лишь у одного человека
Огромное кол-во транцев и транцевых плит изготовили - нарекания конечно же есть, но очень мало.
Согласен на 100%Транцевые плиты, это не тот кусок фанеры которым наращивают высоту транца. Транцевая плита, устанавливается как продолжение днища лодки и направляет поток воды на водозаборник мотора(водомета)
Артур, а фотографии есть?Мне кажется, не все поняли о чем идет речь... Транцевые плиты, это не тот кусок фанеры которым наращивают высоту транца. Транцевая плита, устанавливается как продолжение днища лодки и направляет поток воды на водозаборник мотора(водомета) повышая эффективность его работы.
Так и есть - это регулируемые транцевые плиты.Просто плитами всегда считал вот это
А это нарощенный транец(судя по всему с возможностью регулировки) с установленной транцевой плитой.А Артур по-моему говорит об этом:
Правильно.Просто плитами всегда считал вот это
Это транцевая плита. Интерцептор должен создавать сопротивление, т.е устанавливаться под углом, а не продолжать плоскость днища.А Артур по-моему говорит об этом:
Для ламинарного потока, чтоб не создавался турбулентный поток и кавитация не разрушала импеллер.Можно назвать эту штуку водоводной пластиной
Взорвал мозг. У нас не все тут технари, есть еще и экономисты.Для ламинарного потока, чтоб не создавался турбулентный поток и кавитация не разрушала импеллер.
Скорее всего вопрос о установки транца под водомет, но именно на Солары 450 иногда приходится еще и транцевую плиту изготавливать
Артур, а фотографии есть?
И нет ли подмены понятий "транцевая плита" и "интерцептер"?
А есть видео и результаты испытаний лодок Аквилон с НДНД под моторами в водометной насадкой ?Аквилон этот узел слегка по другому решил, сместив транец назад, на скос днища - в прищепке видно как чего
Транец пилится с фаской под 45 градусов - и как бы не опирается сверху - а толкает чутка сзади
Соотвественно - не торчит днище, и не надо отодвигать водомет от транца - улитка не трется по днищу
А есть видео и результаты испытаний лодок Аквилон с НДНД под моторами в водометной насадкой ?
А Артур по-моему говорит об этом: