Транспорт

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Мороз сказал(а):
На первой ссылке механический от КАМАЗа. На второй электрический, но он 24 вольта. Я кстати против механики по простой причине. Там используется резиновый шланг, а он имеет привычку пропускать, а бензин под давлением под панелью, ну его нафиг. Лучше поставить электрический.
У тебя бортовое напряжение какое?
Я тоже против механики, нафиг надо (хотя есть и с тонкой медной трубкой). У миня 12В. Вот с таким бы циферблатом найти (и не более 6кг чтобы) - было бы гуд. Можно рассмотреть и воздушные и масляные приборы. может и импортной техники что-то ?!
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Леша, я как проскочу по магазинам за запчастями, гляну что есть у нас.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Тут вроде люди знающие по дизелям есть.
Можете подсказать по симптомам?
Вроде как ощущается не достаточная мощность двигателя. Не так быстро как раньше набирает обороты.
TD27BT (Nissan Mistral), АКПП
Заводится с полтычка, дыма нет никакого, даже при резком нажатии на газ.
Фильтра все новые, сетка на входе в ТНВД чистая.
Знал-бы реального спеца, отдал-бы машину в ремонт, но в нашем урюпинске ремонтируют и диагностируют все путем разбора.
Говорят вроде ТНВД смотреть надо, и предлагают снять его и разобрать. Но че-та я очкую.
В связи с полным отсутствием дыма при резком нажатии на газ и, на мой взгляд, какой-то жесткой работой дизеля подозреваю, что че-та там с зажиганием.

ЗЫ я на этой машине 3 года, мой пробег 80 тыс км, общий пробег не известен.
 

Dim

Новичок
Регистрация
17.03.11
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
А что в вашем понятии зажигание ? Вспышка топлива в цилиндрах это не зажигание ?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Человек ботаник в дизелях, поэтому ему простительно назвать опережение впрыска, зажиганием.:E136:
А что касается жеской работы дизеля и падением мощности, тут без диагностики не обойтись. Разбирать топливную не обязательно, можно часть сделать на машине.
Я подозреваю, что у тебя накрывается плунжер, он должен в идеале развивать давление далеко за двести атмосфер, но со временем этот показатель уменьшается и ТНВД, в котором стоит этот плунжер с трудом открывает распылители на форсунке, которые на ТД 27 отрегулированы на 145 с новья, и подсевшие до 135 при эксплуатации.
Как провести диагностику. Нужно взять три форсунки, любые, от тоёты, ниссана, главное чтоб они были с такой же резьбой под трубку высокого давления, как и родные. Далее их нужно отрегулировать на открытие 200, 180 и 160. Потом подсоеденить ту которая на 180 к ТНВД трубкой, а остальные, которые на двигателе ослабить, чтоб дизель не заводился, ну или можно отключить клапан. покрутить стартером и посмотреть, распыляет форсунка топливо или нет. Если распыляет, то ставится на 200 и смотрим, есть распыл, то плунжер на твердую пятерку. Если на 200 не открывается, но 180 распыляет, плунжер еще походит. Если 180 не распыляет, но 160 еще есть силы открывать, то летом, когда будет жарко, мотор будет заводится очень тяжело. В этом случае лучше поменять ТНВД целиком на контрактный, чем запускать туда Ивана, да чтоб он поставил туда востановленный плунжер, ну или от соседей, которые выхаживают чуть больше полугода.
Но перед этим нужно сделать иную диагностику. Завести двигу и когда он работает, насосом, который на фильтре нужно покачать, желательно интенсивно и понаблюдать за работой мотора. Если обороты приподнялись, мотор стал работать устойчиво, то тут вина в том, что сам насос низкого давления, который в ТНВД не создает нужного давления. Это довольно частая причина, особенно после зимних запусков. Лечится это элементарно, шесть секунд своими силами, а в сервисах за эту работу лупят не по децки:E081: . Я тебе более подробно опишу как лечить, если двига начнет работать ровней:E136: .
Еще есть причина. Заведенный двигатель на холостых оборотах. Нужно по очереди ослаблять накидные гайки на форсунках и внимательно смотреть. Если летит топливо, то все хорошо, если из под гайки пойдет пена, то виной стал нагнетательный клапан на ТНВД. Меняется, не снимая насоса. Этих клапанов у тебя стоит четыре.
Вот эти диагностики можешь сделать самостоятельно с другом, ну или один в гараже. Бесплатно!!!:E111:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Сергей880 сказал(а):
У меня масса примеров жизненых(личных) про турбины которым более 150 тыр.... которые пришли б\п к нам и замечательно живут при правельном использовании.
могу кстати лапти ВАМ подарить...
Молодой человек, я вам не собираюсь что-то доказывать. Если вы утверждаете, что свечи накала на дизеле нужны для запуска и что он, без них, не заведется, то я вам советую почитать литературу. Что узнать какие типы дизелей существуют, зачем на некоторых есть форкамера и отчего воспламеняется топливо. Может что-то отложится в голове, чтоб потом, в будующем, так жидко не обделываться.
А про турбины сами японцы сказали, что они не могут создать сей узел с гарантированным пробегом более ста тысяч, ибо у них нет таких технологий, чтобы железка диаметром 8 мм крутилась со скоростью до 50 000 оборотов в минуту и не изнашивалась.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну перед диагностикой форсунок и ТНВД, яб сначало фильтра проверил, особливо воздушный, забивка его часто приводит к подении мощности. Падению мощьности в зимний период (как будто кто-то за жопу держит) зачастую приводит наличие воды в заднем мосте, как она туда просачивается хз, но факт есть фактом, этой зимой со стакан слил.
А так, чтоб что-то точно советовать, нужно знать симптомы - что значит "не тянет", при каких обаротах происходит переключение АКПП, что происходит при движении в затяжную горку, сколько кушает масло (мож турбина уже сопливит), заглушен ли ЕГРЛ?
Может быть куча причин - НТВД, опережение впрыска, фильтра, АКПП и т.д. и т.п.

Здесь очень неплохой ресурс по TD27
http://terranoirk.ru/forums/viewforum.php?f=16
 

Dim

Новичок
Регистрация
17.03.11
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Multik сказал(а):
Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
А что в вашем понятии зажигание ? Вспышка топлива в цилиндрах это не зажигание ?
Нет,это не зажигание , это вспышка горючей смеси от давления.
Зажигание это в случае с автомобилем искра от свечи.
Есть даже такая система зажигания ,но только на бензиновых
двигателях.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Алексей, он же написал, что фильтра все новые, даже сеточка на входе топлива в ТНВД, поэтому я и отталкиваюсь от сказаного им.
Хотя, был у меня случай. Приезжает чувак (сотовых тогда еще не было) грит машина заглохла Ну я у него спрашиваю " Топливо есть?" он мне "Есть!".
В итоге я залил в бак бенза и завел.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!

Вот нравятся мне такие люди! Пукнул и ждет реакции окружающих. Че-нибуть дельное написал-бы. А почему я написал зажигание? Да потому-что на всех форумах по дизелям так пишут и народ понимает о чем речь.
Можешь не продолжать - твое мнение мне не интересно.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Если 180 не распыляет, но 160 еще есть силы открывать, то летом, когда будет жарко, мотор будет заводится очень тяжело.

Не совсем понимаю почему именно летом. А если заглушить горячий двигатель и спустя некоторое время (ну скажем минут 5) завести - это не то-же самое?
У меня отлично заводится и на холодную и на горячую (тьфу, три раза).

.
Мороз сказал(а):
.........Завести двигу и когда он работает, насосом, который на фильтре нужно покачать, желательно интенсивно и понаблюдать за работой мотора. Если обороты приподнялись, мотор стал работать устойчиво, то тут вина в том, что сам насос низкого давления, который в ТНВД не создает нужного давления. Это довольно частая причина, особенно после зимних запусков. Лечится это элементарно, шесть секунд своими силами, а в сервисах за эту работу лупят не по децки:E081: . Я тебе более подробно опишу как лечить, если двига начнет работать ровней:E136:

Я так уже делал, ничего не меняется в работе двигателя на холостых оборотах. Кроме этого у меня перед основным фильтром стоит прозрачный фильтр и в нем наблюдается довольно бодрая струйка соляры, которая всасывается из бака.

Мороз сказал(а):
Еще есть причина. Заведенный двигатель на холостых оборотах. Нужно по очереди ослаблять накидные гайки на форсунках и внимательно смотреть. Если летит топливо, то все хорошо, если из под гайки пойдет пена, то виной стал нагнетательный клапан на ТНВД. Меняется, не снимая насоса. Этих клапанов у тебя стоит четыре.

Никогда не снимал форсунки сам. Подозреваю, что там ничего сложного нет. Вопрос:
При ослаблении накидных гаек на форсунках не надо будет потом менять уплотнительные шайбы?
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Алексей Ф. сказал(а):
Ну перед диагностикой форсунок и ТНВД, яб сначало фильтра проверил, особливо воздушный, забивка его часто приводит к подении мощности. Падению мощьности в зимний период (как будто кто-то за жопу держит) зачастую приводит наличие воды в заднем мосте, как она туда просачивается хз, но факт есть фактом, этой зимой со стакан слил.
А так, чтоб что-то точно советовать, нужно знать симптомы - что значит "не тянет", при каких обаротах происходит переключение АКПП, что происходит при движении в затяжную горку, сколько кушает масло (мож турбина уже сопливит), заглушен ли ЕГРЛ?
Может быть куча причин - НТВД, опережение впрыска, фильтра, АКПП и т.д. и т.п.

Здесь очень неплохой ресурс по TD27
http://terranoirk.ru/forums/viewforum.php?f=16

1. Фильтра поменяны и воздушный и топливный, сетка на входе ТНВД почищена. Сразу после этого делал тестовый заезд, машина все-равно тупит.
2. Масло в мосту поменяно осенью, думаю даже если-бы и были тупняки в этом случае, то в самом начале движения, пока масло в мосту не разогреется.
3. "Не тянет" - значит по моим ощущениям она не тянет. Стало ощутимо хуже чем было раньше. Если раньше в затяжную горку я начинал заезжать на скорости скажем 90 км в час и скорость по мере подъема не падала, то сейчас в ту-же горку падает до 70, ну а потом происходит переключение на низшую передачу.
4. Масло подливаю грамм 100-200 на 5000 км.

АКПП переключается нормально. А момент переключения можно регулировать положением датчика ТПС. У меня переключаются передачи при 2000-2700 примерно, смотря как давить газ.

Подозреваю вопрос о том, как машина идет накатом. Здесь все нормально.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Форсунки сымать не нужно, ослабляй только гайку на трубке.:E136:
Мотор работает ровно, без перебоев и потряхиваний?
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Форсунки сымать не нужно, ослабляй только гайку на трубке.:E136:
Мотор работает ровно, без перебоев и потряхиваний?

Да я понял, что форсунки снимать не надо. Там должны быть шайбы уплотнительные (алюминиевые или медные). Вот боюсь, что после ослабления гаек эти шайбы не будут держать и придется снимать форсунки. Или я че-та гоню и там все нормально будет?

Мотор работает ровно, но не "шепчет", как раньше. Жестковато как-то.

А началось все с того, что как-то зимой я заметил, что обороты ХХ на прогретом двигателе стали меньше, чем были раньше. Такое и ранише было, но лечилось все чисткой сетки на ТНВД и сменой фильтров. Здесь это не помогло и и чтобы не трясло я добавил обороты немного (до 750, как и было) - думал дело в соляре. А потом я заметил, что машина и едет как-то не так. Промыл всю топливную систему Winns-ом (это такая гадость, в которую опускаются всасывающая и трубка с обратки и на этом мотор молотит на разных режимах), после этого обороты ХХ подросли на 80-100 примерно, стала чуть лучше ехать, но не так, как раньше.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
В том месте нет никаких шайб.
А у тебя случаем не лопнул шланчик, который стоит на насосе на самом верху, он регулирует опережение впрыска, или у тебя стоит электроника в том месте?
Вообще дизель жеско работает только в двух случаях. Ранний впрыск и дерьмовое дизтопливо с цетановым числом менее 40.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
12.961
Реакции
8.403
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хотя, был у меня случай. Приезжает чувак (сотовых тогда еще не было) грит машина заглохла Ну я у него спрашиваю " Топливо есть?" он мне "Есть!".
В итоге я залил в бак бенза и завел.
Аналогичная ситуация была и у меня. Заехал за мной товарищ, который только недавно по дешёвке взял машину. Тарантас тарантасом, стара как мир, но ездит. До меня то доехал и заглох. По последним "чихам" двигателя у меня возникло подозрение, что весь бензин из бензобака выработан. Но товарищ утверждает, что там ещё полно бензина, ссылаясь при этом на датчик уровня топлива, который исправно показывал 1/3 бака. Но этот же показатель он выдавал и при выключенном зажигании! :E082:
В конечном итоге дотянули мы машину на "галстуке" до ближайшей заправки, плеснули туда литров 10 бензина и она, как миленькая, завелась.
Потом выяснилось, что из всех приборов на панели у него работали только часы! :E048:
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
В том месте нет никаких шайб.
А у тебя случаем не лопнул шланчик, который стоит на насосе на самом верху, он регулирует опережение впрыска, или у тебя стоит электроника в том месте?
Вообще дизель жеско работает только в двух случаях. Ранний впрыск и дерьмовое дизтопливо с цетановым числом менее 40.

Не знаю про какой ты шланчик говоришь, но если про тот, который идет от трубы с надписью "Турбо" (он именно на ТНВД идет), то он был с дырочкой, но его я уже заменил. А насос у меня механический, не электронный.
Меня вот что беспокоит. На каком-то сайте читал, что дизель при резком нажатии на газ должен немного дымить (ну типа топливо впрыскивается сразу, а воздух чуть запаздывает и получается много топлива, но мало воздуха в итоге черный дым). Бывает, что че-та там в ТНВД "садится" и машина начинает поддымливать уже не только при резком нажатии. Дак вот, чтобы не "лечить" это спецы поворачивают немного ТНВД, в итоге дыма нет, но и тяги особой тоже нет. У меня машина вообще никогда не дымила. Может это оно и есть?
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Константин сказал(а):
Аналогичная ситуация была и у меня. Заехал за мной товарищ, который только недавно по дешёвке взял машину. Тарантас тарантасом, стара как мир, но ездит. До меня то доехал и заглох. По последним "чихам" двигателя у меня возникло подозрение, что весь бензин из бензобака выработан. Но товарищ утверждает, что там ещё полно бензина, ссылаясь при этом на датчик уровня топлива, который исправно показывал 1/3 бака. Но этот же показатель он выдавал и при выключенном зажигании! :E082:
В конечном итоге дотянули мы машину на "галстуке" до ближайшей заправки, плеснули туда литров 10 бензина и она, как миленькая, завелась.
Потом выяснилось, что из всех приборов на панели у него работали только часы! :E048:


Народ, ну хватит уже про уровень топлива в баке. Я уже и бак мыл и солярки литров 600 с тех пор спалил. Так и езжу....неспеша, но далеко и часто.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Дизель, каким бы он не был, должен, при резком нажатии на педаль газа, выдавать небольшую порцию черного дыма. Это особенность дизелей.
Судя по всему, если тебе спецы довернули ТНВД в сторону более раннего, то они подложили тебе маленькую свинушку.
Дизель начинает работать жестко, при этом не развивает мощность. Цилиндро-поршневая группа испытывает большие нагрузки.
Что нужно сделать, причем самостоятельно. Повернуть ТНВД на минус, тоесть более позднее зажигание. При этом должны будут упасть обороты. Двигатель начнет работать мягче. Поворачивать нужно на пару миллиметров, кстати должна быть видна заводская метка, но не всегда. Потом когда ТНВД будет повернут, мотор может начать работать с перебоями , ну или просто упадут обороты до 500-600. Ничего крутить не надо!!!

Далее нужно будет взять отвертку, желательно крестовую, и чтоб можно было бить по ней молотком.
В передней части насоса в том районе, где подходит трубка, есть клапан. Он выглядит как цилиндрик 8-9 мм в диаметре с лыской под ключ. Если его протереть, то обнаружится небольшое углубление, диаметр которого около 4мм. Это и есть клапан, поддерживающий постоянное давление в насосе. Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.:E136:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх