Dim сказал(а):
Дааааааа уж.Я знаток. подскажу ты удивишься. но на дизеле зажигания неееееет!!!
Человек ботаник в дизелях, поэтому ему простительно назвать опережение впрыска, зажиганием.
А что касается жеской работы дизеля и падением мощности, тут без диагностики не обойтись. Разбирать топливную не обязательно, можно часть сделать на машине.
Я подозреваю, что у тебя накрывается плунжер, он должен в идеале развивать давление далеко за двести атмосфер, но со временем этот показатель уменьшается и ТНВД, в котором стоит этот плунжер с трудом открывает распылители на форсунке, которые на ТД 27 отрегулированы на 145 с новья, и подсевшие до 135 при эксплуатации.
Как провести диагностику. Нужно взять три форсунки, любые, от тоёты, ниссана, главное чтоб они были с такой же резьбой под трубку высокого давления, как и родные. Далее их нужно отрегулировать на открытие 200, 180 и 160. Потом подсоеденить ту которая на 180 к ТНВД трубкой, а остальные, которые на двигателе ослабить, чтоб дизель не заводился, ну или можно отключить клапан. покрутить стартером и посмотреть, распыляет форсунка топливо или нет. Если распыляет, то ставится на 200 и смотрим, есть распыл, то плунжер на твердую пятерку. Если на 200 не открывается, но 180 распыляет, плунжер еще походит. Если 180 не распыляет, но 160 еще есть силы открывать, то летом, когда будет жарко, мотор будет заводится очень тяжело. В этом случае лучше поменять ТНВД целиком на контрактный, чем запускать туда Ивана, да чтоб он поставил туда востановленный плунжер, ну или от соседей, которые выхаживают чуть больше полугода.
Но перед этим нужно сделать иную диагностику. Завести двигу и когда он работает, насосом, который на фильтре нужно покачать, желательно интенсивно и понаблюдать за работой мотора. Если обороты приподнялись, мотор стал работать устойчиво, то тут вина в том, что сам насос низкого давления, который в ТНВД не создает нужного давления. Это довольно частая причина, особенно после зимних запусков. Лечится это элементарно, шесть секунд своими силами, а в сервисах за эту работу лупят не по децки
. Я тебе более подробно опишу как лечить, если двига начнет работать ровней
.
Еще есть причина. Заведенный двигатель на холостых оборотах. Нужно по очереди ослаблять накидные гайки на форсунках и внимательно смотреть. Если летит топливо, то все хорошо, если из под гайки пойдет пена, то виной стал нагнетательный клапан на ТНВД. Меняется, не снимая насоса. Этих клапанов у тебя стоит четыре.
Вот эти диагностики можешь сделать самостоятельно с другом, ну или один в гараже. Бесплатно!!!