- Регистрация
- 12.11.10
- Сообщения
- 2.958
- Реакции
- 1.235
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Мороз сказал(а):Дизель, каким бы он не был, должен, при резком нажатии на педаль газа, выдавать небольшую порцию черного дыма. Это особенность дизелей.
Судя по всему, если тебе спецы довернули ТНВД в сторону более раннего, то они подложили тебе маленькую свинушку.
Дизель начинает работать жестко, при этом не развивает мощность. Цилиндро-поршневая группа испытывает большие нагрузки.
Что нужно сделать, причем самостоятельно. Повернуть ТНВД на минус, тоесть более позднее зажигание. При этом должны будут упасть обороты. Двигатель начнет работать мягче. Поворачивать нужно на пару миллиметров, кстати должна быть видна заводская метка, но не всегда. Потом когда ТНВД будет повернут, мотор может начать работать с перебоями , ну или просто упадут обороты до 500-600. Ничего крутить не надо!!!
Далее нужно будет взять отвертку, желательно крестовую, и чтоб можно было бить по ней молотком.
В передней части насоса в том районе, где подходит трубка, есть клапан. Он выглядит как цилиндрик 8-9 мм в диаметре с лыской под ключ. Если его протереть, то обнаружится небольшое углубление, диаметр которого около 4мм. Это и есть клапан, поддерживающий постоянное давление в насосе. Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.
Эхх, чуток опередил
Совершенно согласен со всем! Добавлю только одно, перед тем как регуливать впрыск (крутить ТНВД), нужно проверить зазоры в клапанах.
По клапану очень окуратненько стучи - этим кстати ты повысишь чуть чуть внутрекорпусное давление в ТНВД при этом он начнёт работать жоще (будет слышно)