Транспорт

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Дизель, каким бы он не был, должен, при резком нажатии на педаль газа, выдавать небольшую порцию черного дыма. Это особенность дизелей.
Судя по всему, если тебе спецы довернули ТНВД в сторону более раннего, то они подложили тебе маленькую свинушку.
Дизель начинает работать жестко, при этом не развивает мощность. Цилиндро-поршневая группа испытывает большие нагрузки.
Что нужно сделать, причем самостоятельно. Повернуть ТНВД на минус, тоесть более позднее зажигание. При этом должны будут упасть обороты. Двигатель начнет работать мягче. Поворачивать нужно на пару миллиметров, кстати должна быть видна заводская метка, но не всегда. Потом когда ТНВД будет повернут, мотор может начать работать с перебоями , ну или просто упадут обороты до 500-600. Ничего крутить не надо!!!

Далее нужно будет взять отвертку, желательно крестовую, и чтоб можно было бить по ней молотком.
В передней части насоса в том районе, где подходит трубка, есть клапан. Он выглядит как цилиндрик 8-9 мм в диаметре с лыской под ключ. Если его протереть, то обнаружится небольшое углубление, диаметр которого около 4мм. Это и есть клапан, поддерживающий постоянное давление в насосе. Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.:E136:

Эхх, чуток опередил :)
Совершенно согласен со всем! Добавлю только одно, перед тем как регуливать впрыск (крутить ТНВД), нужно проверить зазоры в клапанах.
По клапану очень окуратненько стучи - этим кстати ты повысишь чуть чуть внутрекорпусное давление в ТНВД при этом он начнёт работать жоще (будет слышно)
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Спасибо, мужики за советы.
Не знаю точно крутили у меня ТНВД или нет, я не первый хозяин у машины и когда покупал, дыма не было. Тогда я думал, что это круто.
Теоретически я знаю, что надо покрутить ТНВД, но не знаю как это сделать на практике. Да и блин стоит он так, что к нему не подлезешь.
Про клапан тоже давно читал, но опять-же там проблема подобраться. Как-то лазил, так этот клапан и не нашел - вернее нашел, но не уверен, что то что надо. :E111:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Ну ты это... Отпишись потом, интересно же ставить диагноз по симптомам описанным хозяином авто:E109: :E136:
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Ну на это сначала решиться надо. Так-то ездит и ездит машина, а как полезешь.......главное хуже не сделать. :E048:

Как решусь, потом отпишу че получилось.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
У меня масса примеров жизненых(личных) про турбины которым более 150 тыр.... которые пришли б\п к нам и замечательно живут при правельном использовании.
могу кстати лапти ВАМ подарить...
Молодой человек, я вам не собираюсь что-то доказывать. Если вы утверждаете, что свечи накала на дизеле нужны для запуска и что он, без них, не заведется, то я вам советую почитать литературу. Что узнать какие типы дизелей существуют, зачем на некоторых есть форкамера и отчего воспламеняется топливо. Может что-то отложится в голове, чтоб потом, в будующем, так жидко не обделываться.
А про турбины сами японцы сказали, что они не могут создать сей узел с гарантированным пробегом более ста тысяч, ибо у них нет таких технологий, чтобы железка диаметром 8 мм крутилась со скоростью до 50 000 оборотов в минуту и не изнашивалась.
дизеля есть и без свевчей накала, но на машинах я таких не встечал, только в дизель-генераторах. и на "джонках" а мы говорили про автомобильные моторы.
и про гарантию мы не говорили, а про то что турбины ходят и с пробегом более 100 тыр нормально.
 

Андрей Б

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.11.10
Сообщения
1.738
Реакции
1.278
Баллы
308
Город
Khabarovsk
У этого "козлика" только кузов родной!:E124:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
Покупать нужно ГАЗ-69
Зачем ? Надо просто больше зарабатывать, чтобы нанять людей у кого МТЛБ в собственности, чтобы 1-2 раза в год отвезли...
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Далее нужно будет взять отвертку, желательно крестовую, и чтоб можно было бить по ней молотком.
В передней части насоса в том районе, где подходит трубка, есть клапан. Он выглядит как цилиндрик 8-9 мм в диаметре с лыской под ключ. Если его протереть, то обнаружится небольшое углубление, диаметр которого около 4мм. Это и есть клапан, поддерживающий постоянное давление в насосе. Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.:E136:

Вот здесь parts.japancar.ru/jc/view/parts/P205636195/photo4.html есть фотографии моего ТНВД с разных сторон. Ткните пальцем на клапан, который слегка подбить надо. Я не совсем уверен. Боюсь ошибиться.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Вот
 

Вложения

  • 3396.jpg
    3396.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 1.301

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Юра! Забываю всё спрасить, эта лягушка на фото, она несёт какую-то сурьёзную функцию или нет? Она мне как то мешала по причине настройки холостого хода (щя не помню почему), я ей голову то пооткрутил, вот щя увидел и вспомнил...
 

Nostrum

Местный
Регистрация
02.02.11
Сообщения
247
Реакции
156
Баллы
208
AsQwerу - у тебя стоит датчик ТПС, ты уверен, что он выдает постоянное напряжение.
Была у меня похожая проблема, ТПС оказывает огромное влияние на работу двигателя в движении, по другому ТПС называется - датчик положения дроссельной заслонки.
У TD 27 заводским значением при отпущенной педали газа является значение 0,5 В, ну значит выставляю я 0,5 В - радуюсь жизни, машину не узнать, через какое-то время опять тупит, замеряю ранее выставленное напряжение, а оно 0,78 В, в другой раз 0,67 и так каждый раз по разному.
Если не ошибаюсь, то датчик ТПС положено менять через 30 000 км, потому как он представляет собой обыкновенный резистор с медными дорожками, которые со временем стираются и напряжение подается неправильное.
В итоге поменял датчик, радуюсь.
И еще если тебе, что то делали с ТНВД, то по любому сбили настройку датчика, потому что мастера перед тем как его снять ставят метку и собирая руководствуются именно меткой, но это не прокатывает, регулировать ТПС нужно однозначно с вольтметром.
Буду рад если чем-то помог.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
С датчиком кувыркался в свое время. В документации при отпущенной педали газа 1,1 вольта - не знаю где вы про 0,5 вольта вычитали. Поворотом этого датчика регулируется момент переключения передач и чем выше напряжение, тем на больших оборотах перекидываются передачи - ну это я так понял. У меня с осени напряжение не изменилось, а машина стала тупить.
Пробовал крутить и ставить больше и меньше, но мощи это не прибавляет :E048: .
А вообще спасибо за совет.
Где датчик брал, сколько обошелся?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Алексей Ф. сказал(а):
Юра! Забываю всё спрасить, эта лягушка на фото, она несёт какую-то сурьёзную функцию или нет? Она мне как то мешала по причине настройки холостого хода (щя не помню почему), я ей голову то пооткрутил, вот щя увидел и вспомнил...
Этот клапан поддерживат постоянное давление внутри ТНВД. Нужно оно для того, чтобы подача топлива под плунжер была стабильной. Чем выше внутреннее давление, тем больше топлива поступает под плунжер, тем больше поступает топлива в форсунку. При избыточном давлении дизель дымит черным дымом и увеличивается расход топлива. Если выкрутить этот клапан, то через отверстие будет вытекать топливо.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Алексей Ф. сказал(а):
Юра! Забываю всё спрасить, эта лягушка на фото, она несёт какую-то сурьёзную функцию или нет? Она мне как то мешала по причине настройки холостого хода (щя не помню почему), я ей голову то пооткрутил, вот щя увидел и вспомнил...
Этот клапан поддерживат постоянное давление внутри ТНВД. Нужно оно для того, чтобы подача топлива под плунжер была стабильной. Чем выше внутреннее давление, тем больше топлива поступает под плунжер, тем больше поступает топлива в форсунку. При избыточном давлении дизель дымит черным дымом и увеличивается расход топлива. Если выкрутить этот клапан, то через отверстие будет вытекать топливо.

Я его не откручивал, просто скобу скинул. Надо вернуть назад, хотя каких либо видимый изменений не почувствовал.
Хотя может мы друг - друга не поняли, я про "грушу", лягушка или как там его, такие обычно воздушные стоит, на всевозможных заслонках.
Скоба мне мешала отрегулировать холостой ход, зажата была.
 

Вложения

  • 3431.jpg
    3431.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 1.383

Nostrum

Местный
Регистрация
02.02.11
Сообщения
247
Реакции
156
Баллы
208
AsQwer сказал(а):
С датчиком кувыркался в свое время. В документации при отпущенной педали газа 1,1 вольта - не знаю где вы про 0,5 вольта вычитали. Поворотом этого датчика регулируется момент переключения передач и чем выше напряжение, тем на больших оборотах перекидываются передачи - ну это я так понял. У меня с осени напряжение не изменилось, а машина стала тупить.
Пробовал крутить и ставить больше и меньше, но мощи это не прибавляет :E048: .
А вообще спасибо за совет.
Где датчик брал, сколько обошелся?

Про ТПС и 0,5 В читать тут :
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BF%D1%81
Датчик заказывал на Exist.RU, родной ниссановский стоит около 4000 руб., взял заменитель Bosch за 2022,4 руб.
Если будет интерес могу сказать каталожные номера. оригинала и заменителя.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Эти детали для увеличения оборотов при включения конденционера.
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.322
Реакции
2.660
Баллы
308
Город
Хабаровск
Nostrum сказал(а):
Если будет интерес могу сказать каталожные номера. оригинала и заменителя.
Говори, тож надо :))
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Эти детали для увеличения оборотов при включения конденционера.

ААА...
Теперь понятно! Кондишен у меня давно ампутирован :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх