AsQwerу - у тебя стоит датчик ТПС, ты уверен, что он выдает постоянное напряжение.
Была у меня похожая проблема, ТПС оказывает огромное влияние на работу двигателя в движении, по другому ТПС называется - датчик положения дроссельной заслонки.
У TD 27 заводским значением при отпущенной педали газа является значение 0,5 В, ну значит выставляю я 0,5 В - радуюсь жизни, машину не узнать, через какое-то время опять тупит, замеряю ранее выставленное напряжение, а оно 0,78 В, в другой раз 0,67 и так каждый раз по разному.
Если не ошибаюсь, то датчик ТПС положено менять через 30 000 км, потому как он представляет собой обыкновенный резистор с медными дорожками, которые со временем стираются и напряжение подается неправильное.
В итоге поменял датчик, радуюсь.
И еще если тебе, что то делали с ТНВД, то по любому сбили настройку датчика, потому что мастера перед тем как его снять ставят метку и собирая руководствуются именно меткой, но это не прокатывает, регулировать ТПС нужно однозначно с вольтметром.
Буду рад если чем-то помог.