Транспорт

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Multik сказал(а):
Леха сказал(а):
будет снежик ставить не проблема хоть на стоянку, хоть гараж отдельно снять
На стоянку + 36 р в год. Не бюджетно.
Про стоянку я так к слову, при наличие снегохода я думаю это самая малаяпроблема знакомых хватает ,у каждого второго есть база или еще чтото где мжно будет его поставить и проставиться :P003:
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.791
Реакции
5.211
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
езжу уже на третьей машине с турбиной и не каких проблем. не надо турбо боятся..)))
А позвольте спросить, сколько километров вы наездили на этих трех машинах.
1-MMC PAJERO(4Д56)-130000 км.-5 лет.
2-MMC PAJERO(4м40)-75000-3 года.
3- Н.Сафари-10000-около 6 месяцов.
это без учета всяких там 2СТ... с разными турбинами...
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Саша сказал(а):
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
езжу уже на третьей машине с турбиной и не каких проблем. не надо турбо боятся..)))
А позвольте спросить, сколько километров вы наездили на этих трех машинах.
Интересный вопрос , а сколько нужно что бы начать бояться турбины.?
Я вот на Делике, больше ста тысяч . Это много или мало.?
Да ее нужно не боятся, а, я бы сказал остерегаться. Мне вот как-то не повезло, на одной машине лопнул вал турбины и это при общем пробеге чуть больше ста тысяч, на второй машине масло начало лететь во впускной тракт. В обеих случаях потребовалась замена турбин.
Ну а Делики, точней концерн мицубиси, я вообще не принимаю во внимание.Их уникальный 4М40 и его предшественник 4D56:E081:
Ну это мое личное мнение, хотя...
Нынешней зимой, когда давили морозы видел чуваков, которые танцевали с бубном вокруг делик, так вот сами хозяева этих уникальных велосипедов говорили:E108: , что Делики гомно.
как мне всегда говорит Отец.. "не можеш срать, не мучай жопу"...
техникаа в руках дикоря кусок железа..)))):E048:
что за мотор был у Вас на котором лопнул вал????
и на все 100% Вы уверенны за пробег авто до Вас????
за 500 рублей Вам хоть вашу дату рождения выставят на одометре...))))
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей Ф. сказал(а):
Ладно! Ладно!
Искусали всего уже!!
Согласен со всеми!
Я просто посидел за рулём данного пипелаца, показался ведром, ну как у китайцев - обёртка красивая, но хлипкая.
Шибко широк "в плечх", похоже центр тяжести в салоне по этому и мосты шире сделали, а может так кажется...
Да и если сядешь на нём - то вспомниш всех и вся, причём раз по пять...


ЗЫ "Желаю, чтобы УСЕ!!" - Шариков. Собачье сердце.
ЗЫ2 - Повторюсь, я не против Сафаря.
ЗЫ3 Мультик! Когда пиво пойдём пить? Диски тебе вернуть надо, да переговорить о том о сём...
на рынке просто нет достойных вариантов.. я когда ходил мне предлогали 89 год(говоря при этом что он 94.. за 670 тыр... я самостоятельно привез из Япии.. и доволен.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей Ф. сказал(а):
Ладно! Ладно!
Искусали всего уже!!
Согласен со всеми!
Я просто посидел за рулём данного пипелаца, показался ведром, ну как у китайцев - обёртка красивая, но хлипкая.
Шибко широк "в плечх", похоже центр тяжести в салоне по этому и мосты шире сделали, а может так кажется...
Да и если сядешь на нём - то вспомниш всех и вся, причём раз по пять...

ЗЫ "Желаю, чтобы УСЕ!!" - Шариков. Собачье сердце.
ЗЫ2 - Повторюсь, я не против Сафаря.
ЗЫ3 Мультик! Когда пиво пойдём пить? Диски тебе вернуть надо, да переговорить о том о сём...
зато подальше основной массы...))))
просто машину готовить надо, а не уповать на стоковую проходимость.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Леша, дизель должен заводится и в -35, даже без свечей накала. Для этого нужно чтобы была нормальная компрессия, но и это не главное. Давление впрыска тоже играет роль, да и форсунки должны нормально отсекать топливо. Если все это в порядке, то дизель заводится лучше бензинки.
А что касаемо 4М40, то япы приложили немного усилия, чтоб повысить его надежность, а именно отказались от ремня ГРМ.
а зачем тогда вообще свечи накала на новых моторах?????
ну и ставили бы после пробега в 100000 тыр.....
:F022: -за фонтазерство.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Леша, дизель должен заводится и в -35, даже без свечей накала. Для этого нужно чтобы была нормальная компрессия, но и это не главное. Давление впрыска тоже играет роль, да и форсунки должны нормально отсекать топливо. Если все это в порядке, то дизель заводится лучше бензинки.
А что касаемо 4М40, то япы приложили немного усилия, чтоб повысить его надежность, а именно отказались от ремня ГРМ.
а зачем тогда вообще свечи накала на новых моторах?????
ну и ставили бы после пробега в 100000 тыр.....
:F022: -за фонтазерство.

ХЗ. У меня оказывается они пол зимы не работали, 12В нету, а 5В есть.
Заводится стал в январе плохо, я думал на морозы и на солярку, пришла весна -10 и история с заводом не улучшилась, померял - оба на! Оказывается я без накала ездил, правдо стоит проточный подогреватель саляры :)
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Леша, дизель должен заводится и в -35, даже без свечей накала. Для этого нужно чтобы была нормальная компрессия, но и это не главное. Давление впрыска тоже играет роль, да и форсунки должны нормально отсекать топливо. Если все это в порядке, то дизель заводится лучше бензинки.
А что касаемо 4М40, то япы приложили немного усилия, чтоб повысить его надежность, а именно отказались от ремня ГРМ.
а зачем тогда вообще свечи накала на новых моторах?????
ну и ставили бы после пробега в 100000 тыр.....
:F022: -за фонтазерство.
А я лошара в дизелях, да и в простых зажигалках, поэтому мне простительно фантазировать.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Олег Манузин сказал(а):
Леха сказал(а):
и буду копить на снежик

http://snowmobile.auto.ru/snowmobile/used/brp/

Можно и отзывы по каждой модели почитать.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?sid=153b40d0e49115b95198095c9ee5da7c

варианты конечно есть, особенно линекс про 550 и линекс армеец 60 гусянка класс, вот только как приобретать в другом городе это вопрос:E022: :E022:
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Леша, дизель должен заводится и в -35, даже без свечей накала. Для этого нужно чтобы была нормальная компрессия, но и это не главное. Давление впрыска тоже играет роль, да и форсунки должны нормально отсекать топливо. Если все это в порядке, то дизель заводится лучше бензинки.
А что касаемо 4М40, то япы приложили немного усилия, чтоб повысить его надежность, а именно отказались от ремня ГРМ.
а зачем тогда вообще свечи накала на новых моторах?????
ну и ставили бы после пробега в 100000 тыр.....
:F022: -за фонтазерство.
А я лошара в дизелях, да и в простых зажигалках, поэтому мне простительно фантазировать.
на чем тогда аргументировались Ваши ответы по поводу турбовых моторов????
:E010: -???????
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Леша, дизель должен заводится и в -35, даже без свечей накала. Для этого нужно чтобы была нормальная компрессия, но и это не главное. Давление впрыска тоже играет роль, да и форсунки должны нормально отсекать топливо. Если все это в порядке, то дизель заводится лучше бензинки.
А что касаемо 4М40, то япы приложили немного усилия, чтоб повысить его надежность, а именно отказались от ремня ГРМ.
а зачем тогда вообще свечи накала на новых моторах?????
ну и ставили бы после пробега в 100000 тыр.....
:F022: -за фонтазерство.
А я лошара в дизелях, да и в простых зажигалках, поэтому мне простительно фантазировать.
на чем тогда аргументировались Ваши ответы по поводу турбовых моторов????
:E010: -???????
А на том, что Вы, молодой человек, еще на горшке сидели, когда я ремонтировал, собирал, изучал ДВС. И вся эта канитель с нашими, русскими, а затем и японскими, немецкими двигателями в течении более двадцати лет, прошла мимо меня, как одно целое. Поэтому, молодой человек, найдите себе чувака и обувайте ему уши в лапти, про неубиваемые турбины от японцев, которые бегают более 150 тыков. И про то, что они не ломаются. Так же как и японские автомобили, с их сверх надежными двигателями.
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.791
Реакции
5.211
Баллы
308
Город
Хабаровск
Леха сказал(а):
вот только как приобретать в другом городе это вопрос:E022: :E022:

Да легко, только смайликов, вот этих :E022: :E022: :E022: :E022: :E022: побольше поставить!
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
683
Реакции
48
Баллы
108
Олег Манузин сказал(а):
Леха сказал(а):
вот только как приобретать в другом городе это вопрос:E022: :E022:

Да легко, только смайликов, вот этих :E022: :E022: :E022: :E022: :E022: побольше поставить!
Смайликов наставить то можно, а вот посмотреть снегоход в другом городе тяжело, ну ладно отложим вопрос поближе к сезону сейчас другие проблемы.
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.791
Реакции
5.211
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть такая штука скайп, и фоты интересующих узлов на эл.почту. Ну и товарищи в том городе, инет сближает!!!:E009:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Мороз сказал(а):
найдите себе чувака и обувайте ему уши в лапти, про неубиваемые турбины от японцев, которые бегают более 150 тыков. И про то, что они не ломаются. Так же как и японские автомобили, с их сверх надежными двигателями.
Юра, да все ломаетца когда-то. А тубрину можно тюниную поставить... глянь ценик

http://www.elitetuning.ru/category/turbiny/

Кстати хочу поставить прибор давления топлива, не подскажешь от чего приколхозить ? а то с автотюнинга заказывать рублей в 5 выходит.... Не бюджетно.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.526
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Сергей880 сказал(а):
Мороз сказал(а):
Леша, дизель должен заводится и в -35, даже без свечей накала. Для этого нужно чтобы была нормальная компрессия, но и это не главное. Давление впрыска тоже играет роль, да и форсунки должны нормально отсекать топливо. Если все это в порядке, то дизель заводится лучше бензинки.
А что касаемо 4М40, то япы приложили немного усилия, чтоб повысить его надежность, а именно отказались от ремня ГРМ.
а зачем тогда вообще свечи накала на новых моторах?????
ну и ставили бы после пробега в 100000 тыр.....
:F022: -за фонтазерство.
А я лошара в дизелях, да и в простых зажигалках, поэтому мне простительно фантазировать.
на чем тогда аргументировались Ваши ответы по поводу турбовых моторов????
:E010: -???????
А на том, что Вы, молодой человек, еще на горшке сидели, когда я ремонтировал, собирал, изучал ДВС. И вся эта канитель с нашими, русскими, а затем и японскими, немецкими двигателями в течении более двадцати лет, прошла мимо меня, как одно целое. Поэтому, молодой человек, найдите себе чувака и обувайте ему уши в лапти, про неубиваемые турбины от японцев, которые бегают более 150 тыков. И про то, что они не ломаются. Так же как и японские автомобили, с их сверх надежными двигателями.
я с 11-ти лет автоматы (гидромуфты), двигатели, перебирал, и не по наслышке знаю что такое ДВС и все к этому прилагающиеся..В то время когда я на горшке сидел, Вы, как и остальная масса людей просто не знали как пользоватся импортной техникой и губили её на раз, потом ремонтировали.
ВСе ломается, но в разное время и при разном пробеге, и самое главное "смотря при каком использовании".
У меня масса примеров жизненых(личных) про турбины которым более 150 тыр.... которые пришли б\п к нам и замечательно живут при правельном использовании.
могу кстати лапти ВАМ подарить...
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Multik сказал(а):
Кстати хочу поставить прибор давления топлива, не подскажешь от чего приколхозить ? а то с автотюнинга заказывать рублей в 5 выходит.... Не бюджетно.
Я так понял ты хочешь поставить на бензиновый мотор, в магистраль подачи топлива к форсункам. Надо посмотреть по месту. Кстати не обязательно тулить механику, можно сам датчик поставить электрический, соответственно и указатель, то есть прибор тоже электрический. У япов практически все инертные, они не подойдут. Из родных русских более приемлимый указатель стоял на шестерке, он имел свой отдельный круглый корпус. Механический бюджетный в собственном корпусе можно втулить от КАМАЗа.
Если тебя не устраивает дизайн шкалы, то можно на цветном принтере распечатать, то что тебе треба и потом наклеить на существующую. Ну или купить за пять тыр.:E136:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Вот такой пойдет http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=4595662701
Я правда не могу понять, он электрический или механический
А такой - не хочу
http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=9980000554
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
На первой ссылке механический от КАМАЗа. На второй электрический, но он 24 вольта. Я кстати против механики по простой причине. Там используется резиновый шланг, а он имеет привычку пропускать, а бензин под давлением под панелью, ну его нафиг. Лучше поставить электрический.
У тебя бортовое напряжение какое?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх