Транспорт

Nostrum

Местный
Регистрация
02.02.11
Сообщения
247
Реакции
156
Баллы
208

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Дизель, каким бы он не был, должен, при резком нажатии на педаль газа, выдавать небольшую порцию черного дыма. Это особенность дизелей.
Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.:E136:

Короче вчера покатался я по городу и когда приехал в гараж, решил немного подбить клапан. В итоге углубил его миллиметра на 3 примерно, но изменений вообще никаких. Обороты как были 750, так и остались. Дыма нет вообще никакого. Пробовал крутить движок на нейтралке до красной зоны. Крутится, но дыма опять-же нет.
До этого отрегулировал клапана, движка чуток мягче стала работать, но мощности ощутимо не прибавилось.
Есть еще какие-нибудь мысли?
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Nostrum сказал(а):
Sproot сказал(а):
Nostrum сказал(а):
Если будет интерес могу сказать каталожные номера. оригинала и заменителя.
Говори, тож надо :))

Ниссановский 1684180G08, можно заменить Bosch 9 461 616 876

А себе-то какой поставил? Просто цена-то у Bosch больно вкусная.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
То что дыма нет это плохо. Дизель, каким бы он не был зашибатым, должен дымить и в идеале слегка черным, при резком нажатии на педальку газа. но только в самом начале, потом дымок должен исчезать. Отсутствие дыма говорит о том, что мало топлива. Причины этого я уже указывал ранее, зажаты форсунки, умирающий плунжер.
И это... какого года машина??? я встречал терранчика с QD-32 в 50м кузове, там катализатор стоял. Машинка была 96 года.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Машина 1995 год. Резвостью особой он и не отличался, но ездил все-равно лучше, чем сейчас. Как я понял, дальше этот клапан забивать не стоит???
Что значит зажаты форсунки?

И еще. Я вот что вспомнил. Раньше я заводил машину, вытаскивал подсос на 1 щелчек и обороты плавно поднимались по мере прогрева с 700 до 900 примерно, а потом был щелчек и обороты сразу прыгали до 1100, я убирал подсос, обороты вставали на 750 и я ехал. А сейчас этого щелчка нет.
Или мне все это приснилось???:E048:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Зажаты, значить давление открытия такое, что плунжеру тяжело их открывать. Способ проверки я уже описал выше.
Тыб еще повспоминал, что делали еще с двигой, может что-то упущено. Турбина если б не развивала нужного давления, то был бы черный дымок. Хотя как вариант может быть. Одно дело газовать на месте, другое под нагрузкой на дороге. Попробуй кого нибудь посадить за руль своей машины и прокатись следом, посмотри, что там с выхлопом.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Да ничего с движкой вообще не делали. Форсунки предыдущий хозяин менял, но это было 4 года назад, я после этого 3 года уже на машине и 80 тыс км отъездил.
Вот еще симптом вспомнил. Обороты на ХХ 750, раньше на D-ке когда стоишь на перекрестке обороты были примерно 700, а сейчас на ХХ 750, а на перекрестке 600.
А за машиной коришь ездил, специально. Говорит вообще выхлопа нет никакого.
 

Nostrum

Местный
Регистрация
02.02.11
Сообщения
247
Реакции
156
Баллы
208
AsQwer сказал(а):
А себе-то какой поставил? Просто цена-то у Bosch больно вкусная.

Сам как думаешь, конечно Bosch.
По твоей проблеме, действительно дым должен быть по любому, если хорошенько придавить газ.
Боюсь показаться не оригинальным, но попробуй еще раз очень тщательно прочистить сетку на входе в ТНВД - знаю, писал, что чистая, но все же больно коварна она эта сетка, засирается только так.
Похожие симптомы у меня были, дыма то же не было черного, был беловато-сизый. Прочищал с МНОГОКРАТНЫМ полосканием сетки в стакане бензина и одновременным продуванием компрессором.
И еще важная деталь болт который крепит подводящий шланг к ТНВД посажен на медную шайбу, которую при манипуляциях с болтом нужно не только не потерять, но еще и отжечь на газовой горелке до красна, с последующим охлаждением в жидкости, иначе возможно, что шайба не приляжет герметично и ТНВД будет подсасывать воздух, отсюда и потеря мощности и отсутствие такого желанного, в твоем случае, черного дыма.
Если чистил ТНВД и не отжигал медную шайбу - может быть причина подсоса воздуха и потеря мощности в этом, попробуй манипуляция не сложная.
Удачи.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
AsQwer сказал(а):
Вот еще симптом вспомнил. Обороты на ХХ 750, раньше на D-ке когда стоишь на перекрестке обороты были примерно 700, а сейчас на ХХ 750, а на перекрестке 600.
А за машиной коришь ездил, специально. Говорит вообще выхлопа нет никакого.
Ну тады тебе только одно остается делать. Регулировать подачу топлива. На фотке я показал где расположен этот регулировочный винт. Он закрыт колпачком. По идее надо регулировать на стенде. Но есть еще один винт, он расположен со стороны шестеренки, напротив показанного винта. Его на фотках не видно, доступ к нему тот еще геммор, особенно на моторе. Так вот, тот что под колпачком, является грубой регулировкой, а тот что с другой стороны для точной регулировки, он кстати с левой резьбой. Поэтому тебе придется покрутить тот что для точной регулировки. Если не сможешь к нему подлезть, то можно подкрутить и для грубой. Но его нужно вращать только чуток, причем обязательно запомнить его положение. Я регулировал на машине раз, но тогда действительно была безвыходная ситуация. Но еще раз напоминаю, эти винты крутить надо на стенде. Желательно.:E111:
 

Вложения

  • 3511.jpg
    3511.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 1.235

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Опять не успел.
Может клапан обратки плохо настроен - много топлива в обратку шурует, в цилиндры мало.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Nostrum сказал(а):
[Боюсь показаться не оригинальным, но попробуй еще раз очень тщательно прочистить сетку на входе в ТНВД - знаю, писал, что чистая, но все же больно коварна она эта сетка, засирается только так.
Похожие симптомы у меня были, дыма то же не было черного, был беловато-сизый. Прочищал с МНОГОКРАТНЫМ полосканием сетки в стакане бензина и одновременным продуванием компрессором.
И еще важная деталь болт который крепит подводящий шланг к ТНВД посажен на медную шайбу, которую при манипуляциях с болтом нужно не только не потерять, но еще и отжечь на газовой горелке до красна, с последующим охлаждением в жидкости, иначе возможно, что шайба не приляжет герметично и ТНВД будет подсасывать воздух, отсюда и потеря мощности и отсутствие такого желанного, в твоем случае, черного дыма.
Если чистил ТНВД и не отжигал медную шайбу - может быть причина подсоса воздуха и потеря мощности в этом, попробуй манипуляция не сложная.
Удачи.

Сетку чистил раз 10 наверно, за эти 3 года. У меня их 2 (одну вожу в бардачке, чтобы не чистить ее где-нибудь в лесу - поменял просто и все, а в гараже почистил). Шайбы никогда не отжигал, а ставил новые - они стоят 1 рубль штука. Подсос воздуха обычно означает плохой запуск двигателя. У меня этого нет. Сетка у меня чистая - проверял недавно.
Сетку сам могу кому угодно почистить. Палочка специально заточенная и крючок из проволоки лежит в инструментах :E048:
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Ну тады тебе только одно остается делать. Регулировать подачу топлива.

Эх.... если на стенде регулируется, то наверно не полезу я больше никуда. Наверно надо отдавать машину мастерам.
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.103
Реакции
2.635
Баллы
308
Город
Хабаровск
AsQwer сказал(а):
Сетка у меня чистая - проверял недавно.
Сетку сам могу кому угодно почистить.
А на баке сетка не стоит?
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
В баке сетки нет. Бак чистил зимой - тогда начали проявляться первые симптомы тупости. Да и из бутылочки пробовал - то-же самое.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
AsQwer сказал(а):
Мороз сказал(а):
Ну тады тебе только одно остается делать. Регулировать подачу топлива.

Эх.... если на стенде регулируется, то наверно не полезу я больше никуда. Наверно надо отдавать машину мастерам.
А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.
 

Nostrum

Местный
Регистрация
02.02.11
Сообщения
247
Реакции
156
Баллы
208
AsQwer сказал(а):
В баке сетки нет. Бак чистил зимой - тогда начали проявляться первые симптомы тупости. Да и из бутылочки пробовал - то-же самое.

Не хочу показаться параноиком, но у меня тоже стал тупить после прочистки топливной системы из бутылочки, решилось заменой топливного фильтра и чисткой сеточки на входе в ТНВД, причем топливный фильтр был засран так, как я никогда ранее не видел. Еще раз настаиваю на сеточке на входе в ТНВД.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Nostrum сказал(а):
AsQwer сказал(а):
В баке сетки нет. Бак чистил зимой - тогда начали проявляться первые симптомы тупости. Да и из бутылочки пробовал - то-же самое.

Не хочу показаться параноиком, но у меня тоже стал тупить после прочистки топливной системы из бутылочки, решилось заменой топливного фильтра и чисткой сеточки на входе в ТНВД, причем топливный фильтр был засран так, как я никогда ранее не видел. Еще раз настаиваю на сеточке на входе в ТНВД.

Было подозрение, что топливные магистрали забиты и сетка в баке забита. Помыл бак, продул магистрали компрессором. После поездил немного, фильтра поменял все сразу и сетку чистил сразу-же. Потом сел и поехал - тупит. Опять сетку чистить? Нафига? Пробовал сосать соляру из бутылочки, но результата нет. Сетку после этого доставал, но она чистая.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.

Я сегодня покатался, че-та тупить стала еще больше. В прошлый раз клапан подбил, от этого должна лучше ехать, но получилось наоборот - это скорее всего совпадение, но я теперь боюсь че-та еще крутить.
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.791
Реакции
5.211
Баллы
308
Город
Хабаровск
AsQwer сказал(а):
Мороз сказал(а):
А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.

Я сегодня покатался, че-та тупить стала еще больше. В прошлый раз клапан подбил, от этого должна лучше ехать, но получилось наоборот - это скорее всего совпадение, но я теперь боюсь че-та еще крутить.


:E009: :E009: :E009: Ммммда дедушка Мороз, куда парня завёл!!!
Ты что ему не объяснил, что подбить из нутри надо.
:E009: :E009: :E009:

Серёга езжай к спецам, на Сидоринко 1.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
AsQwer сказал(а):
Мороз сказал(а):
А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.

Я сегодня покатался, че-та тупить стала еще больше. В прошлый раз клапан подбил, от этого должна лучше ехать, но получилось наоборот - это скорее всего совпадение, но я теперь боюсь че-та еще крутить.
Надо тебе всеж нырнуть под машину и посмотреть нет ли катализатора. Если стоит, то снимай и пробивай.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх