Sproot сказал(а):Говори, тож надо )Nostrum сказал(а):Если будет интерес могу сказать каталожные номера. оригинала и заменителя.
Ниссановский 1684180G08, можно заменить Bosch 9 461 616 876
Sproot сказал(а):Говори, тож надо )Nostrum сказал(а):Если будет интерес могу сказать каталожные номера. оригинала и заменителя.
Мороз сказал(а):Дизель, каким бы он не был, должен, при резком нажатии на педаль газа, выдавать небольшую порцию черного дыма. Это особенность дизелей.
Нужно слегка углубить шток, для этого нужно наставить отвертку и слегка стукнуть по ней молотком. Тут главное не переборщить. Делать нужно все эти процедуры на заведенном моторе, следя за оборотами двигателя, не допуская, чтоб они поднялись более 800. Потом резко нажми на педальку и посмотри, должен появиться черный дымок. Это в идеале. Если будет слегка с синевой, то возможно поставил более позднее зажигание. Можно чуток двинуть пораньше.
Но помни, на дизеле чуть позднее лучше, чем чуть раннее.
Удачи.
Nostrum сказал(а):Sproot сказал(а):Говори, тож надо )Nostrum сказал(а):Если будет интерес могу сказать каталожные номера. оригинала и заменителя.
Ниссановский 1684180G08, можно заменить Bosch 9 461 616 876
AsQwer сказал(а):А себе-то какой поставил? Просто цена-то у Bosch больно вкусная.
Ну тады тебе только одно остается делать. Регулировать подачу топлива. На фотке я показал где расположен этот регулировочный винт. Он закрыт колпачком. По идее надо регулировать на стенде. Но есть еще один винт, он расположен со стороны шестеренки, напротив показанного винта. Его на фотках не видно, доступ к нему тот еще геммор, особенно на моторе. Так вот, тот что под колпачком, является грубой регулировкой, а тот что с другой стороны для точной регулировки, он кстати с левой резьбой. Поэтому тебе придется покрутить тот что для точной регулировки. Если не сможешь к нему подлезть, то можно подкрутить и для грубой. Но его нужно вращать только чуток, причем обязательно запомнить его положение. Я регулировал на машине раз, но тогда действительно была безвыходная ситуация. Но еще раз напоминаю, эти винты крутить надо на стенде. Желательно.AsQwer сказал(а):Вот еще симптом вспомнил. Обороты на ХХ 750, раньше на D-ке когда стоишь на перекрестке обороты были примерно 700, а сейчас на ХХ 750, а на перекрестке 600.
А за машиной коришь ездил, специально. Говорит вообще выхлопа нет никакого.
Nostrum сказал(а):[Боюсь показаться не оригинальным, но попробуй еще раз очень тщательно прочистить сетку на входе в ТНВД - знаю, писал, что чистая, но все же больно коварна она эта сетка, засирается только так.
Похожие симптомы у меня были, дыма то же не было черного, был беловато-сизый. Прочищал с МНОГОКРАТНЫМ полосканием сетки в стакане бензина и одновременным продуванием компрессором.
И еще важная деталь болт который крепит подводящий шланг к ТНВД посажен на медную шайбу, которую при манипуляциях с болтом нужно не только не потерять, но еще и отжечь на газовой горелке до красна, с последующим охлаждением в жидкости, иначе возможно, что шайба не приляжет герметично и ТНВД будет подсасывать воздух, отсюда и потеря мощности и отсутствие такого желанного, в твоем случае, черного дыма.
Если чистил ТНВД и не отжигал медную шайбу - может быть причина подсоса воздуха и потеря мощности в этом, попробуй манипуляция не сложная.
Удачи.
Мороз сказал(а):Ну тады тебе только одно остается делать. Регулировать подачу топлива.
А на баке сетка не стоит?AsQwer сказал(а):Сетка у меня чистая - проверял недавно.
Сетку сам могу кому угодно почистить.
А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.AsQwer сказал(а):Мороз сказал(а):Ну тады тебе только одно остается делать. Регулировать подачу топлива.
Эх.... если на стенде регулируется, то наверно не полезу я больше никуда. Наверно надо отдавать машину мастерам.
AsQwer сказал(а):В баке сетки нет. Бак чистил зимой - тогда начали проявляться первые симптомы тупости. Да и из бутылочки пробовал - то-же самое.
Nostrum сказал(а):AsQwer сказал(а):В баке сетки нет. Бак чистил зимой - тогда начали проявляться первые симптомы тупости. Да и из бутылочки пробовал - то-же самое.
Не хочу показаться параноиком, но у меня тоже стал тупить после прочистки топливной системы из бутылочки, решилось заменой топливного фильтра и чисткой сеточки на входе в ТНВД, причем топливный фильтр был засран так, как я никогда ранее не видел. Еще раз настаиваю на сеточке на входе в ТНВД.
Мороз сказал(а):А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.
AsQwer сказал(а):Мороз сказал(а):А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.
Я сегодня покатался, че-та тупить стала еще больше. В прошлый раз клапан подбил, от этого должна лучше ехать, но получилось наоборот - это скорее всего совпадение, но я теперь боюсь че-та еще крутить.
Надо тебе всеж нырнуть под машину и посмотреть нет ли катализатора. Если стоит, то снимай и пробивай.AsQwer сказал(а):Мороз сказал(а):А у тебя есть возможность попытаться самому подрегулировать. Дело в том, что если маленько переборщить, то пулять будет как ужаленная. но и жрать топливо тоже будет не по децки, вот поэтому и нужен стенд, чтоб поймать золотую середину.
Я сегодня покатался, че-та тупить стала еще больше. В прошлый раз клапан подбил, от этого должна лучше ехать, но получилось наоборот - это скорее всего совпадение, но я теперь боюсь че-та еще крутить.