Транспорт

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Олег Манузин сказал(а):
:E009: :E009: :E009: Ммммда дедушка Мороз, куда парня завёл!!!
Ты что ему не объяснил, что подбить из нутри надо.
:E009: :E009: :E009:

Серёга езжай к спецам, на Сидоринко 1.
Нет у меня стенда для регулировки топливной.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Надо тебе всеж нырнуть под машину и посмотреть нет ли катализатора. Если стоит, то снимай и пробивай.

Да нет там нифига. Обычная труба, потом глушак, потом еще кусочек трубы. Никаких утолщений и насадок сверху.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
AsQwer сказал(а):
Мороз сказал(а):
Надо тебе всеж нырнуть под машину и посмотреть нет ли катализатора. Если стоит, то снимай и пробивай.

Да нет там нифига. Обычная труба, потом глушак, потом еще кусочек трубы. Никаких утолщений и насадок сверху.
Если нет катализатора, значить нет евро-3, значить есть регулировка по механике, тады срывай колпачек защиты и в бой, регулируй или езжай в сервис, где с тебя, за регулировку, слупят минимум восемь штук, без гарантии.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати вопрос из мозгового штурма, то биш тупой. А ЕГРЛ заглушен? Если нет, то может во впускном коллекторе пластелину как в металлических трубах отопления....
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Ездил я тут в один сервис. Говорят надо мерить давление, которое плунжер выдает - ну типа возможно плунжер "сел". Процедура эта стоит у них 800 рублей, делается путем скидывания трубки, которая с ТНВД на форсунку идет и вставления туда манометра. Однако попрыгав вокруг машины они сказали, что наверно не получится у меня это сделать - не подлезть. Надо снимать ТНВД. А за снятие просят 3500.
Знакомый у них делал, ему это давление померили, сказали что все в норме, че-та там подкрутили и форсунки опресовали - говорит машина стала лучше ехать.
Я вчера опять сам целый час с бубном вокруг машины прыгал. Так и не нашел че там где крутить, чтобы топлива добавить (нашел тот болт, который рядом с зеленым колпачком, который ты на фото показывал - это, как я понял, грубая регулировка. Но крутить-же не его надо?). И вообще стоит-ли добавлять - тупняки начались перед новым годом, а до этого терпимо было - что могло случиться?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Сфотай свой насос ссади, я тебе укажу, что там крутануть нужно.
То, что мастера не смоглу подключить манометр к тнвд ТД-27, это им минус. Он хоть и стоит неудобно, но я на террано к нему спокойно подлазил, менял клапан отсечки. А давление нужно померить, потому что у тебя может садится плунжер, причем чем дальше, тем хуже.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Попробую как-нибудь сфотать и выложить здесь.

И еще. Я как-то писал, что катализатора у меня точно нет, но сегодня обнаружил какую-то фигню - она там пластиной металлической закрыта, поэтому я ее не увидел сразу.
На картинке обозначена красной стрелкой. Это не катализатор?
 

Вложения

  • 3729.jpg
    3729.jpg
    58 КБ · Просмотры: 1.320

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Походу это он и есть, чтобы знать на сто процентов, он ли это, внимательно посмотри, не подходит ли к нему проводок в металлической оплетке, если подходит, то смело можешь его снимать, пробивать сам катализатор монтировкой, ставить на место и радоваться.
Седня на френди тоже снимали катализатор, забит был напрочь.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Завтра поищу проводок. А если проводка нет - то что это?

А сегодня у меня опять обороты ХХ упали немного (было примерно 750 на прогретой машине, сейчас чуть больше 700).
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
:E111: Да должен быть. Все симптомы показывают на забитый катализатор ну и на его наличие.
Я ж грю, на бонге все симптомы совпали с твоими, поэтому парится не стал, пробили катализатор и она ушла с пробуксовкой.
Там будет в передней части банки стоять типа штуцера, к нему проводок подведен, вся эта конструкция закрывается защитным кожухом из жестянки. Поэтому смотри внимательно.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Короче нет там никакого проводка. На каком-то сайте вычитал, что тогда еще (1995) не ставили катализаторы на дизеля. И что это резонатор.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
AsQwer сказал(а):
Короче нет там никакого проводка. На каком-то сайте вычитал, что тогда еще (1995) не ставили катализаторы на дизеля. И что это резонатор.
Ты фотку сделай задней части ТНВД и еще этого резонатора. японцы ставили катализаторы на дизеля, в частности на тд27 с электронным управлением.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Да блин не получается фотку сделать ТНВД. Там куча всяких трубок и жгутов торчит, руки с трудом пролазят. У кориша на терране там намного свободнее, а у меня жопа какая-то.
Задняя часть, это где 4 трубки на форсунки отходят?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Так тяжело судить о комплектации авто, не видя его. Фишка в том, что японцы могли всякой дряни натолкать в ТНВД.
Суть вот в чем, если есть электроника, которая управляет насосом, то сам насос как правило исправный и дело может оказаться в самой турбине, о которых тут нам чесал спец, что они неубиенные.
Со временем уплотнение с подшипником поднашиваются, масло попадает на лопатки которые нагнетают воздух, так как фильтр не может задержать 100% пыли, то она оседает на этих лопатках. В результате турбина не развивает должного давления, далее считалка указывает на малое количество воздуха, далее компьютер уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Отсюда малая мощность мотора.
Поэтому, выложи фотки мотора, марку, модель, комплектацию.
Чтоб я мог более детально посмотреть что там у тебя стоит.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Вот читаю вас и напоминает это все : удаление аппендицита по фотографии. Мож уже Вам встретитцо как-то да воочию на месте порешать эту кучу вопросов. :O013:
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Multik сказал(а):
Вот читаю вас и напоминает это все : удаление аппендицита по фотографии. Мож уже Вам встретитцо как-то да воочию на месте порешать эту кучу вопросов. :O013:

Вы-бы лучше личку сделали, тогда это все было-бы там.
 

AsQwer

Новичок
Регистрация
26.12.10
Сообщения
191
Реакции
14
Баллы
8
Мороз сказал(а):
Так тяжело судить о комплектации авто, не видя его. Фишка в том, что японцы могли всякой дряни натолкать в ТНВД.

Мистрал - это 21-й террано, только в другом кузове (у европейцев назывался Террано-2, у японцев Мистрал) С таким-же движком (TD27T) и ТНВД там механический. У меня 1995 год, а вот с 1997 года пошли уже с интеркулером и электронным ТНВД.
На моем из всей электроники на ТНВД всего 2 проводка, которые управляют клапаном с зеленым колпачком. Клапан этот работает - я с него питание скидывал, машина не заводится, прицепляешь обратно, заводится. А ТНВД у меня такой-же, как на этих фото parts.japancar.ru/jc/view/parts/P205636195/photo4.html.
Я сегодня сделал фото, но поскольку там куча всего торчит вокруг, там ничего не поймешь.

ЗЫ А вообще я вроде нашел сервис, в котором делают комплексную диагностику (турбина, компрессия, форсунки, давление ТНВД). Стоит 1,5 штуки - на следующей неделе может заеду к ним.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вернулся из приморья и.....
Короче, симптомы появились точно такие-же!
Вчера глянул фильтра и сетку, всё чистое.
Из под входного коллектора погнало масло (есть подтёки)
плюс ко всему стал заводиться на холодную как то не так, пока не понял как, но такое чувство что маслице уже шибко вязкое, время уже подошло менять по пробегу, думаю на днях проведу раскоксовку с заменой масла.

Терзают меня смууутные сомнения, что турбина...
Где можно проверить? А то у меня ни вакунометра ни переходника нету....
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.322
Реакции
2.660
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей Ф. сказал(а):
Терзают меня смууутные сомнения, что турбина...
Где можно проверить? А то у меня ни вакунометра ни переходника нету....
Леш, у меня тоже нечто похожее на описанное тут наблюдается, но я точно знаю, что у меня турбина - ацтой полный... масло кидает сильно...
Привез я значить себе с Японии турбину, практически новую, с пробегом 4500км... Заберу ее на следующей недели и поеду менять... Хочу сперва замерить давление на старой турбине, затем поменять и замерить на новой...
Если хочешь развеять сомнения на счет турбины, то поехали со мной, поставим сперва ее тебе, замеришь все, а потом снимем и поставим, как и планировалось - ко мне... в штатную работу...
Делать я все это буду у Дорофеева Юрия, уже созванивался - договорился... Цена с заменой и замерами порядка двух рублей... Если тебе дважды менять будем, то чуть дороже видимо...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх