Так тяжело судить о комплектации авто, не видя его. Фишка в том, что японцы могли всякой дряни натолкать в ТНВД.
Суть вот в чем, если есть электроника, которая управляет насосом, то сам насос как правило исправный и дело может оказаться в самой турбине, о которых тут нам чесал спец, что они неубиенные.
Со временем уплотнение с подшипником поднашиваются, масло попадает на лопатки которые нагнетают воздух, так как фильтр не может задержать 100% пыли, то она оседает на этих лопатках. В результате турбина не развивает должного давления, далее считалка указывает на малое количество воздуха, далее компьютер уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Отсюда малая мощность мотора.
Поэтому, выложи фотки мотора, марку, модель, комплектацию.
Чтоб я мог более детально посмотреть что там у тебя стоит.