подождите...?!) вы же сначала говорили о четкой цене в прейскуранте.?)а теперь говорите о торгах...вот только и отнесутся не с той степенью заинтересованности
Вы стали придираться к словам..., ну что же...., это уже о многом говорит...
Итак, да я говорил о четкой цене в прейскуранте.
Покупатель должен знать сколько и за что он заплатит. И цену этих услуг определяет не мастер, а его работодатель. Задача мастера - сделать работу, и сообщить какие именно работы он производил, и сколько материала потратил, НО - считать будет работодатель (или администратор, не суть важно).
И поторговаться всегда можно.
Но я говорю о нормальном разговоре двух адекватных людей, у одного цель - получить хорошую работу за меньшие деньги, у второго - заработать и не упустить клиента. В таком случае всегда можно прийти к компромиссу.
Что мы видим у вас:
1. работник сам определяет не только объем работ, но и их стоимость. К тому же работник (и вы это признаете как нормальный факт) - глубоко непорядочный человек, так как старается слупить деньжат, если его что-то не устраивает - накосячить, плюнуть в тарелку - вообще норма.
2. работодатель исключился из цепи - клиент - работа - стоимость. Это не работодатель, а так...
3. попрошайка клиент, которые приходит и начинает стонать с порога - "Ну дайте мне скидку"...
4. работник косячит, работодатель его покрывает, оба стараются срубить деньжат ... и т.д.
Вывод: Хана такой конторе.
Примеров по Хабаровску - да каждая вторая! И где они сейчас?
Они все прогорели именно из-за подхода клиенту и ценника барыжного.
Шоу карикатур.
я не буду бегать...достаточно быть приветливым,улыбаться и не вызывать отвращения
А где же деньги, которые вы готовы переплатить, чтобы не вызывать отвращения?
То вы говорите, что переплатите чтобы вам сделали получше, то говорите, что достаточно улыбаться...
Так где правда? Вы по жизни настолько не симпатичны как человек, что рассчитываете только на деньги?
Не думаю.
Просто сейчас стараетесь любыми способами отстоять свою теорию отношений заказчик - клиент.
Я вам больше скажу - никто не будет.
И почему других стараетесь убедить, что нужно только переплачивать? Вы думаете, что здесь собрались одни неудачники, которые могут получить качественную работу, и чтобы ему не плюнули в спину только переплатив?
Вы ошибаетесь!
Посейдон тому пример.
На сим разговор заканчиваю.
Не интересно.