Траблы при ремонте лодок.

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.226
Баллы
308
Город
А
читаю...
 
Последнее редактирование:

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Вы что хотите доказать то, уважаемый /sergnaglec ?
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы только представьте на минуту - вам переклеил транец мастер , которому вы не подкинули червончик на пиво, потом где то в еб.нях он отваливается вместе с мотором...
Потом вы приходите с претензией и устным "доверием", заместо акта выполненных работ, в эту контору за компенсацией, и куда ж вас пошлют то от тудова...
Эх, Рассея-мать.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
я писал,что можно сделать хорошо,а можно чуть лучше..
Мы с Вами в разных мирах живём? Моя твоя не понимай...
У Задорнова: "Засеем вовремя!" А КОГДА ЕЩЁ СЕЯТЬ МОЖНО?!!!"
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне одному кажется,что новые люди на форуме ,енто мастера по ремонту лодок?))))))))
Если это так ,то я ЗА! Когда есть конкуренция,со временем появляется качество. А нам это и надо)))
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
А кто вам сказал что Умник не был приветлив и не улыбался директору ентой конторы?
Я что, поругался, с кем не нужно было?
@sergnaglec, Вы, все-таки, невнимательно читали тему. Напряги в отношениях начались ПОСЛЕ ТОГО, КАК... Улавливаете?
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.350
Реакции
7.507
Баллы
308
Город
Комсомольск

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.310
Реакции
26.150
Баллы
308
Город
Хабаровск
подождите...?!) вы же сначала говорили о четкой цене в прейскуранте.?)а теперь говорите о торгах...вот только и отнесутся не с той степенью заинтересованности
Вы стали придираться к словам..., ну что же...., это уже о многом говорит...
Итак, да я говорил о четкой цене в прейскуранте.
Покупатель должен знать сколько и за что он заплатит. И цену этих услуг определяет не мастер, а его работодатель. Задача мастера - сделать работу, и сообщить какие именно работы он производил, и сколько материала потратил, НО - считать будет работодатель (или администратор, не суть важно).
И поторговаться всегда можно.
Но я говорю о нормальном разговоре двух адекватных людей, у одного цель - получить хорошую работу за меньшие деньги, у второго - заработать и не упустить клиента. В таком случае всегда можно прийти к компромиссу.
Что мы видим у вас:
1. работник сам определяет не только объем работ, но и их стоимость. К тому же работник (и вы это признаете как нормальный факт) - глубоко непорядочный человек, так как старается слупить деньжат, если его что-то не устраивает - накосячить, плюнуть в тарелку - вообще норма.
2. работодатель исключился из цепи - клиент - работа - стоимость. Это не работодатель, а так...
3. попрошайка клиент, которые приходит и начинает стонать с порога - "Ну дайте мне скидку"...
4. работник косячит, работодатель его покрывает, оба стараются срубить деньжат ... и т.д.

Вывод: Хана такой конторе.
Примеров по Хабаровску - да каждая вторая! И где они сейчас?
Они все прогорели именно из-за подхода клиенту и ценника барыжного.

Шоу карикатур.

я не буду бегать...достаточно быть приветливым,улыбаться и не вызывать отвращения
А где же деньги, которые вы готовы переплатить, чтобы не вызывать отвращения?
То вы говорите, что переплатите чтобы вам сделали получше, то говорите, что достаточно улыбаться...
Так где правда? Вы по жизни настолько не симпатичны как человек, что рассчитываете только на деньги?
Не думаю.

Просто сейчас стараетесь любыми способами отстоять свою теорию отношений заказчик - клиент.

...я не буду бегать...
Я вам больше скажу - никто не будет.
И почему других стараетесь убедить, что нужно только переплачивать? Вы думаете, что здесь собрались одни неудачники, которые могут получить качественную работу, и чтобы ему не плюнули в спину только переплатив?
Вы ошибаетесь!
Посейдон тому пример.

На сим разговор заканчиваю.
Не интересно.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.350
Реакции
7.507
Баллы
308
Город
Комсомольск
ДА КОЛЬ ТАКОЙ БАЗАР ПАШОЛ ТАК И ЗА ПРАВДУ ПОГОЛОСОВАТЬ НЕ ЖАЛКО Я ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЗА КОНКРЕТНЫЙ СВОЙ СЛУЧАЙ ПИШУ. и НЕ ЖУЮ СОПЛЕЙ ПРО 500 РУБЛЕЙ.
Вот и правда что. Будьте богатыми и, в конце концов, за 20 тыщщ рублей, вам даже дырявый презерватив восстановят. Нечего тут жаться, понимашь.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.310
Реакции
26.150
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот и правда что. Будьте богатыми и, в конце концов, за 20 тыщщ рублей, вам даже дырявый презерватив восстановят. Нечего тут жаться, понимашь.
А если сверху ещё 500 приплатишь, то и постирают после употребления...
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.350
Реакции
7.507
Баллы
308
Город
Комсомольск
Да просто мой час работы стоит как твой день вот и нету времени морочится по мелочам 3 р это даже пива не попить нормально, для меня конечно
Да. Разрешите добавить, масса Сварог: И скажи еще спасибо, что крестик на броне - более-менее симметричный разхреначили. За твои 8 000 рублей, могли вообще разделку резины Тузику с помойки отдать, а тут сам Стас сварганил. Неблагодарный ты клиент, короче!
 
Последнее редактирование:

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.702
Реакции
4.772
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы стали придираться к словам..., ну что же...., это уже о многом говорит...
Итак, да я говорил о четкой цене в прейскуранте.
Покупатель должен знать сколько и за что он заплатит. И цену этих услуг определяет не мастер, а его работодатель. Задача мастера - сделать работу, и сообщить какие именно работы он производил, и сколько материала потратил, НО - считать будет работодатель (или администратор, не суть важно).
И поторговаться всегда можно.
Но я говорю о нормальном разговоре двух адекватных людей, у одного цель - получить хорошую работу за меньшие деньги, у второго - заработать и не упустить клиента. В таком случае всегда можно прийти к компромиссу.
Что мы видим у вас:
1. работник сам определяет не только объем работ, но и их стоимость. К тому же работник (и вы это признаете как нормальный факт) - глубоко непорядочный человек, так как старается слупить деньжат, если его что-то не устраивает - накосячить, плюнуть в тарелку - вообще норма.
2. работодатель исключился из цепи - клиент - работа - стоимость. Это не работодатель, а так...
3. попрошайка клиент, которые приходит и начинает стонать с порога - "Ну дайте мне скидку"...
4. работник косячит, работодатель его покрывает, оба стараются срубить деньжат ... и т.д.

Вывод: Хана такой конторе.
Примеров по Хабаровску - да каждая вторая! И где они сейчас?
Они все прогорели именно из-за подхода клиенту и ценника барыжного.

Шоу карикатур.


А где же деньги, которые вы готовы переплатить, чтобы не вызывать отвращения?
То вы говорите, что переплатите чтобы вам сделали получше, то говорите, что достаточно улыбаться...
Так где правда? Вы по жизни настолько не симпатичны как человек, что рассчитываете только на деньги?
Не думаю.

Просто сейчас стараетесь любыми способами отстоять свою теорию отношений заказчик - клиент.


Я вам больше скажу - никто не будет.
И почему других стараетесь убедить, что нужно только переплачивать? Вы думаете, что здесь собрались одни неудачники, которые могут получить качественную работу, и чтобы ему не плюнули в спину только переплатив?
Вы ошибаетесь!
Посейдон тому пример.

На сим разговор заканчиваю.
Не интересно.
Денис,а тыскемразговариваешь)))))))) А они на форуме появятся?
А по делу. Есть Шарк. Разных отзывов много. Но...... когда есть фото хорошей или плохой работы, то это одно. А когда на словах рассказывают ,что сервис хреновый или хороший-совсем другое. Умнику респект. Мне лично его инфа очень полезна.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.350
Реакции
7.507
Баллы
308
Город
Комсомольск
Вобщем, что посейдонишь, то и пожнешь, в результате.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Три свежих персонажа, но Чота я не сильно понял - так кто из троих тот самый рукожоп, который клеил наотибись? Про рукамиводителя вроде ясно. А третий тогда хто?
 

BlackB

Местный
Регистрация
02.12.13
Сообщения
122
Реакции
53
Баллы
208
Город
Хабаровск
Три свежих персонажа, но Чота я не сильно понял - так кто из троих тот самый рукожоп, который клеил наотибись? Про рукамиводителя вроде ясно. А третий тогда хто?
Третий наверное владелец:))))
 

BlackB

Местный
Регистрация
02.12.13
Сообщения
122
Реакции
53
Баллы
208
Город
Хабаровск
Я думаю что многие согласятся, что даже самый крутой мастер иногда порет косяк. Ну бывает, вопрос в том как к этому косяку отнесется организация... как будет исправляться косяк, какие будут сказаны слова клиенту....Не ошибается тот кто ничего не делает. Вопрос к Умнику, а он обращался за разьяснением и требованием устранить недостатки к руководителю фирмы?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Вопрос к Умнику, а он обращался за разьяснением и требованием устранить недостатки к руководителю фирмы?
Директор фирмы уже здесь все сказал и показал кто он и зачем
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх