Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.757
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Организации нет. Совсем нет!
Именно так хочется озаглавить свое повествование. Но не хочу плодить темы, а эта - вроде наиболее подходящая.
Но - по порядку.
Не первый год, как только возникает проблема с лодкой - в Акулу (не реклама, честно - больше никогда никуда не обращался). И тут читаю сообщение, что Акула переезжает и временно не принимает. А надо, как всегда, срочно.
Начинаю советоваться с добрыми и отзывчивыми форумчанами - куда еще можно обратиться? И ведь нашлись таковые, и ведь посоветовали, куда... Но - скупой платит дважды. Показалось дороговато (извини, Серега, бес попутал!).
Нахожу в рекламе СЦ "Посейдон", что на Зеленой, 3-в. Звоню. Приезжаю.
Человек, который никак не представился, но вел себя, как начальник (впоследствии выяснилось, что он хозяин, он же директор и звать его Дима, а фамилии его НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ СЦ НЕ ЗНАЕТ!), очень подробно мне разъяснил, что, поскольку баллон у меня проткнут сквозь броню (заводскую), то ее, броню то есть, надо отклеить, поднять, баллон под ей заклеить, а потом броню приклеить на место. И это очень много работы и большой расход клея. И стоить будет не 300 руб., как простая латка, а 1000. Кроме того, начал отклеиваться завертон ткани снизу на транец,
транец мокрый. Надо его вытаскивать, сушить и вклеивать на место. Будет стоить 8000 руб. После некоторых раздумий я согласился.
Звонок: "Латка готова!". Приезжаю, смотрю:
Спрашиваю: "Что это?".
Директора нет.
Ответ мастера: "Нельзя броню отклеивать, она вытянется, ее придется менять".
Я: "Так директор же говорил!".
Мастер: "Да он не разбирается...".
Ладно. Что с транцем?
Ну, мы его вытащим, высушим (дня 4) и вклеим на место.
Хочу, говорю, посмотреть на него вытащенный.
ОК, говорит мастер, мы Вам позвоним.
Нет звонка (два или три дня, точно не помню). Звоню директору. Говорит, мол, транец снят давно, почему Вы никогда не едете на него смотреть?
Приезжаю. Транец НЕ СНЯТ! Только отклеен на всю длину нижний завертон. Куча слов.
Еще через день вижу снятый транец, потом дня через 3-4 лодка готова!
Звоню директору. Говорю, что с латкой никакой большой работы не делалось, и большого расхода клея тоже явно не было, поэтому 1000 - стоимость неадекватная.
Понимаете, говорит, вот если бы дырка была не сквозь защиту, то простая латка стоила бы 500... Вы ж говорили - 300! А, так уже подорожало... Предлагаю 500 - соглашается без проблем. Мол, все равно эти Солары (у меня, напомню, Гольфстрим) кроме нас в Хабаровске никто не делает (!).
Приезжаем с братом. Транец вклеен. Вроде ровно, по надежности и водонепроницаемости - жисть покажет. Правда, на мой взгляд, немного неаккуратно клеем все вокруг измазано, но это уже детали.
И тут мастер меня ошарашивает: 10500!
Да такой стоимости изначально не было!
А ничего, говорит, не знаю. 10500 - и все.
После звонка директору вопрос, вроде, закрыт. Достаю деньги. У вас же, говорю, гарантия есть, бумажку напишите!
Ответ: да, гарантия 2 года, но нет бумажек, МЫ РАБОТАЕМ НА ДОВЕРИИ! В это момент я вспомнил анекдот про Петьку с ВасилИванычем... Мне, говорю, не надо на 2 года Дайте мне гарантию до конца сезона, месяцев на 5, но НА БУМАЖКЕ!
Пока я звонил директору, брат у него спрашивает: а как фамилия директора?
Не знаем, говорит. Дима - и все...
Напоследок этот мастер (по имени Стас) мне сказал, что если я к нему еще раз приеду (а я ведь не к нему приезжал, а в организацию!), он МНЕ ничего делать не будет. Даже если по гарантии. А кроме него здесь эти работы никто не делает (!). Видимо, теперь я должен расплакаться и повеситься...
Финал: чек выписал продавец магазина "Рыбак", что на Шевчука, 17. Очень, кстати, хороший магазин, бывал там неоднократно.
Делайте выводы!
Именно так хочется озаглавить свое повествование. Но не хочу плодить темы, а эта - вроде наиболее подходящая.
Но - по порядку.
Не первый год, как только возникает проблема с лодкой - в Акулу (не реклама, честно - больше никогда никуда не обращался). И тут читаю сообщение, что Акула переезжает и временно не принимает. А надо, как всегда, срочно.
Начинаю советоваться с добрыми и отзывчивыми форумчанами - куда еще можно обратиться? И ведь нашлись таковые, и ведь посоветовали, куда... Но - скупой платит дважды. Показалось дороговато (извини, Серега, бес попутал!).
Нахожу в рекламе СЦ "Посейдон", что на Зеленой, 3-в. Звоню. Приезжаю.
Человек, который никак не представился, но вел себя, как начальник (впоследствии выяснилось, что он хозяин, он же директор и звать его Дима, а фамилии его НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ СЦ НЕ ЗНАЕТ!), очень подробно мне разъяснил, что, поскольку баллон у меня проткнут сквозь броню (заводскую), то ее, броню то есть, надо отклеить, поднять, баллон под ей заклеить, а потом броню приклеить на место. И это очень много работы и большой расход клея. И стоить будет не 300 руб., как простая латка, а 1000. Кроме того, начал отклеиваться завертон ткани снизу на транец,
транец мокрый. Надо его вытаскивать, сушить и вклеивать на место. Будет стоить 8000 руб. После некоторых раздумий я согласился.
Звонок: "Латка готова!". Приезжаю, смотрю:
Спрашиваю: "Что это?".
Директора нет.
Ответ мастера: "Нельзя броню отклеивать, она вытянется, ее придется менять".
Я: "Так директор же говорил!".
Мастер: "Да он не разбирается...".
Ладно. Что с транцем?
Ну, мы его вытащим, высушим (дня 4) и вклеим на место.
Хочу, говорю, посмотреть на него вытащенный.
ОК, говорит мастер, мы Вам позвоним.
Нет звонка (два или три дня, точно не помню). Звоню директору. Говорит, мол, транец снят давно, почему Вы никогда не едете на него смотреть?
Приезжаю. Транец НЕ СНЯТ! Только отклеен на всю длину нижний завертон. Куча слов.
Еще через день вижу снятый транец, потом дня через 3-4 лодка готова!
Звоню директору. Говорю, что с латкой никакой большой работы не делалось, и большого расхода клея тоже явно не было, поэтому 1000 - стоимость неадекватная.
Понимаете, говорит, вот если бы дырка была не сквозь защиту, то простая латка стоила бы 500... Вы ж говорили - 300! А, так уже подорожало... Предлагаю 500 - соглашается без проблем. Мол, все равно эти Солары (у меня, напомню, Гольфстрим) кроме нас в Хабаровске никто не делает (!).
Приезжаем с братом. Транец вклеен. Вроде ровно, по надежности и водонепроницаемости - жисть покажет. Правда, на мой взгляд, немного неаккуратно клеем все вокруг измазано, но это уже детали.
И тут мастер меня ошарашивает: 10500!
Да такой стоимости изначально не было!
А ничего, говорит, не знаю. 10500 - и все.
После звонка директору вопрос, вроде, закрыт. Достаю деньги. У вас же, говорю, гарантия есть, бумажку напишите!
Ответ: да, гарантия 2 года, но нет бумажек, МЫ РАБОТАЕМ НА ДОВЕРИИ! В это момент я вспомнил анекдот про Петьку с ВасилИванычем... Мне, говорю, не надо на 2 года Дайте мне гарантию до конца сезона, месяцев на 5, но НА БУМАЖКЕ!
Пока я звонил директору, брат у него спрашивает: а как фамилия директора?
Не знаем, говорит. Дима - и все...
Напоследок этот мастер (по имени Стас) мне сказал, что если я к нему еще раз приеду (а я ведь не к нему приезжал, а в организацию!), он МНЕ ничего делать не будет. Даже если по гарантии. А кроме него здесь эти работы никто не делает (!). Видимо, теперь я должен расплакаться и повеситься...
Финал: чек выписал продавец магазина "Рыбак", что на Шевчука, 17. Очень, кстати, хороший магазин, бывал там неоднократно.
Делайте выводы!