sergnaglec
Новичок
- Регистрация
- 18.06.15
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 9
- Баллы
- 8
- Город
- Хабаровск
как вы к мастеру...так и мастер к вам......чёта в голову пришло - "мошенник на доверии"...
как вы к мастеру...так и мастер к вам......чёта в голову пришло - "мошенник на доверии"...
...даже не понял о чем речь, если честно!это при условии что скидку вам дала сама фирма,а не вы ее выпросили...каким либо способом...
Никак.а в ресторане как вы узнаете плюнул вам официант в тарелку с едой или нет?))
Российский ресторанный бизнес - бессмысленный и беспощадный!Прикольно, дал чаевые, а сам думаешь - плюнули тебе в тарелку или нет
согласитесь,что латку можно положить по разному....с соблюдением технологии и не совсем...Поймите - вы лодку или мотор сдаете не мастеру, а в организацию. Соответственно, за косяки будете предъявлять организации, а не мастеру. А то что вы денег подкините мастеру - ничего не изменит для вас лично, т.к. мастер работает по нарядам. Написано положить одну латку - мастер положит одну, вне зависимости от того, дали вы ему "чаевые" или нет.
я не буду бегать...достаточно быть приветливым,улыбаться и не вызывать отвращенияНикак.
Ибо пидоры везде встречаются.
Но никто вам не даст гарантии, что в вашу тарелку не плюнет повар, так как официанту вы дали чаевые, а ему нет.
Или директор ресторана, ибо чаевые вы дали повару и официанту, а ему нет...
До какого звена будете бегать договариваться, чтобы вам в тарелку с вашим заказом не плевали?
подождите...?!) вы же сначала говорили о четкой цене в прейскуранте.?)а теперь говорите о торгах...вот только и отнесутся не с той степенью заинтересованности...даже не понял о чем речь, если честно!
Если вы о том, чтобы немного поторговаться перед заключением договора на работы, то при достижении договоренности о снижении стоимости услуг - это двусторонний договор, который устраивает обе стороны и на качестве работ это никоим образом не сказывается.
В противном случае исполнитель просто не соглашается и искатель дешовых но качественных работ едет дальше, искать где ему сделают необходимую работу за устраивающую его сумму.
мастер много чего может знать...и вам не скажет ибо его никто не просит..да и по большей части едут не в организацию,а именно к мастеру!!!потому как переделки,гарантийные случаи никому не нужны,особенно заказчику,и поощерение это стимул..бред! мастер знает, что если положит латку с нарушением технологии, то лодка вернется по гарантии. Соответственно, мастер будет переделывать ее бесплатно, в место платной работы, да еще и удержат с него за расходный материал. В данном случае, ваши чаевые - сугубо спонсорская помощь мастеру, которая не повлияет на качество ремонта.
сам Умник...))А кто вам сказал что Умник не был приветлив и не улыбался директору ентой конторы?
может я что то пропустил, можно цитатку?сам Умник...))
с самого начала я писал,что можно сделать хорошо,а можно чуть лучше...плохо делать-это всегда плохо!!а если еще и директор это покрывает,это плохая организация которая скоро закроется,или будет иметь неприятности с законом...Вообще в нормально организации все заинтересован ы в качественном выполнении работ и предоставлении ценного конечного продукта. Если мастер делает работу на ... очень плохо, а директор его кроет, то это изначально плохая организация, в которую я не пойду. Скидки и все остальное - это повод заманить клиента, и возможно навязать ему что либо другое, но никак не с нижением качества товара. И если кто то привык, что дешевле, значит хуже, то это может относиться к товарам (благо поднебесная помогает), но никак не к услугам. Тем более, что это (как Дениz и сказал) обоюдная договоренность.
может я что то пропустил, можно цитатку?
Андрюха, вот тут не понял... Расшифруй! Я что, поругался, с кем не нужно было?
да что ж такое...ну к примеру разные по качеству использовать клей..или нарушить время сушки...или процентное соотношение пореза и латки изменить...Чуть лучше - это как? Предположим, мастер хорошо положил латку. Приведите пример, как можно положить латку чуть лучше? Я правда не понимаю?