Выводы:
Не мешайте механизму работать))) и будет вам счастье!!! Нормальные дорогие катушки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.
Я допускаю проведение регламентных работ только в легкодоступных частях.
Смазки должны быть двух консистенций - жидкая для подшипников, и вязкая для шестеренок.
Чистка и уход, а главное бережное хранение, перевозка в чехле вот и все. Откручивайте ручку и ослабляйте гайку фрикциона.
В песке и грязи работает только автомат Калашникова.
Некоторые узлы можно улучшить.
Лучше одна дорогая катушка чем много дешевых и беспонтовых, поэтому я купил очередной Твин, но 11-й
Сравнивая 05 твин с 11 могу сказать, что он стал намного круче. Нынешняя Дайва увы не рулит.
Даже на 05 Твине с его всего 6-ю подшипниками можно без проблем заниматься кастингом тяжелых приманок.
Когда куплю Стеллу наклею стразиков на бейсболку и куплю розовое термобелье.... Чтоб соответствовать))))