Добрый травматолог
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 29.06.11
- Сообщения
- 7.633
- Реакции
- 6.968
- Баллы
- 308
- Город
- Здешний
Сам акуел когда узнал. VCM системаНа Хонде?! Я думал, что только на Додже такая фигня.
Последнее редактирование:
Сам акуел когда узнал. VCM системаНа Хонде?! Я думал, что только на Додже такая фигня.
и возить с собой литр другой керосина.
Нет у меня такой машины по крайней мере пока))"уважаю мощность под капотом, не уважаю дроч с салярой в крепкие морозы,"
Мощь это дизель. Отличная заводка в любой мороз это дизель. Низкий расход топлива это дизель.
(Оговорюсь, к конченым старым рыдванам это не относится).
У дизеля очень жирный низ. Рвет с места. На оборотах 1,500-1800 идет 150 км. На зажигалке обороты минимум в два раза выше.
На трассе (при весе машины под три тонны) укладываюсь в 8 - 10 л. на сотню.
Да же пассажиром не ездил)Этот Дискарь второй у меня - рестайлинговый. 8-ступенчатая коробка, Дизелек 256 л.с. тише, чем бензинка работает.
Посмотреть вложение 155998
Имея в рабочем парке 5шт легковых и пару вароваек видно, что в сильный мороз+ветерок, трубки на вебасто бывает прихватывает, да же на зимней соляре с колонки. с керосином таких проблем не было.А для чего керосин нужен?
Колонки-то разные бывают. За 4,5 года (т.е. 4 полноценных зимы) на дизеле 95 г.в. не было таких проблем ни разу. Ни с дизелем, ни с Вебастой. За исключением одного раза, когда заправился на 34 км. Сарапульского шоссе (поворот на Бамовскую). Тогда после пятичасового отстоя на морозном ветерке котел еле запустился и плевался черными шмотьями, и дизель так же, мощность явно упала, пока это г...но не кончилось. Потом опять все нормально стало. В остальных случаях заправлялся ТОЛЬКО на Роснефти или на Альянсе.да же на зимней соляре с колонки
Не всегда есть возможность заправиться на проверенной колонке. тем более если командировка в другой регион.Колонки-то разные бывают. За 4,5 года (т.е. 4 полноценных зимы) на дизеле 95 г.в. не было таких проблем ни разу. Ни с дизелем, ни с Вебастой. За исключением одного раза, когда заправился на 34 км. Сарапульского шоссе (поворот на Бамовскую). Тогда после пятичасового отстоя на морозном ветерке котел еле запустился и плевался черными шмотьями, и дизель так же, мощность явно упала, пока это г...но не кончилось. Потом опять все нормально стало. В остальных случаях заправлялся ТОЛЬКО на Роснефти или на Альянсе.
Ниачом разговор. Неездил ты на дизеле нормальном.и желательно с отдельным бачком под топливо на подогреватель, а не от общей системы. и возить с собой литр другой керосина.
короч лишний дроча еще как минимум фильтр топливный)
2,5 диз - гамноПеречитал ветку.
Может кто что сказать о "Паджеро спорт" - 2,5 дизель, - 3 бензин.
Есть рама, меж осевая и меж колесная блокировки.
Я тут спорить не собираюсь) если Вам так будет легче, пусть правда будет Ваша)Ниачом разговор. Неездил ты на дизеле нормальном.
Игороь Борисович, если б ценег был от 4 млн - речь не зашлабы вообще.
Имхо - троллинговая тема.
А козлит авто, которое тс смотрит - пружины и аморты выбери, у них низкий ход. А так то с козла можно и сафаря уложить на гравийке.
Мотор 2,8 норм. Мне не нравилась работа автомата между 3-4 передачами в подъемах. В деликах.(дроч тудасуда) заводились всегда. все дизеля.
пс: в бензин тоже гавна налить можно и потом их проклять
Согласен.Имхо - троллинговая тема.
Вообще, если топливная и акума нормальная. (и соляра конечно), дизель заводится отлично в любой мороз.
Олег, я тут написал что собрался участвовать в покатушках на своем авто???(думаю для таких мероприятий должен быт ОТДЕЛЬНЫЙ машин)2. бака хватает автономно 500-550км (да и вообще к любой дальней поездке нужно основательно готовиться, ДА Олег??)), это я точно могу сказать, если конечно в одной луже по 2 суток не сидеть. 3. Давно пришел к тому, что машина должна ехать только до куда должна ехать машина, дальше спец средства. 4. броды затяжные по 100м с фарами ныряешь (по яйца воды), проезжабельно (ни разу с проводкой проблем не было), глубже не стал бы нырять не на любой из машин без должной подготовки 5. из машины монстра бездорожья не делаю, еду там где должен проехать (за редким исключениемХоливар холиварный: дизель/бенз.
Эти машины - для разных целей. Первая - для рейдов и экстремальных условий, вторая - для пригородного использования. Антон, съездий и рейд, в ибеня глухие, с автономностью в тыщу км, с реальной какой - не бензе. И у тебя отпадут вопросы по применению вышеуказанных типов двигателей, но первый вопрос, который у тебя возникнет, будет примерно такой: "какой дебил запроектировал на моём любимом бензотраке такой смешной бак - всего навсего 90л?" Второй вопрос будет продолжением первого: "кули я так мало взял бенза с собой?". Далее: "ГДЕ ЗАПРАВКА?! Опять лесовоз попался - хрен у него заправишься...". Продолжим: "...брод, опять пля - этот брод! После последнего "сушил" электрику полдня - и щаз опять брод!". И:"...ндааааааа, меня этот бензотабун подкапотный чёта быстро к центру земли отправил...". Антон, пойми - никто не говорит что бенз хуже или дизель лучше, просто - для каждого авто - своё назначение. Но: в рейды и серьёзные покатушки стараются ездить таки на дизеле. Да простят меня владельцы "джимов".
![]()
пусть правда у каждого будет своя)Ты прав, Антон. К серьёзным поездкам надо готовиться серьёзно. Первое, что нужно сделать - купить прАвельную машину.
Дизельную.
Антоха, это - как в старом добром анекдоте:
- одни - "быстренько" - Зорьку/Бурёнку;
- другие - "не спеша" - всё стадо.
![]()
Налог большой?. В этом году буду брать Додж РАМ. Только бензин, никакого нах дизеля ! Дело не в заводке зимой и поиску некоего чудовищного момента, просто по трассе бензин рулит