Парни помогите с выбором авто

Добрый травматолог

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.11
Сообщения
7.633
Реакции
6.968
Баллы
308
Город
Здешний
Последнее редактирование:

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.647
Реакции
37.103
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, машиной доволен? Ох и эксклюзив ты прикупил. По моему одна такая в Хабаровске. Не?
 

Добрый травматолог

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.11
Сообщения
7.633
Реакции
6.968
Баллы
308
Город
Здешний
Очень доволен. Две ещё в Ха такие. Огонь прялка!
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.325
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
"уважаю мощность под капотом, не уважаю дроч с салярой в крепкие морозы,"
Мощь это дизель. Отличная заводка в любой мороз это дизель. Низкий расход топлива это дизель.
(Оговорюсь, к конченым старым рыдванам это не относится).
У дизеля очень жирный низ. Рвет с места. На оборотах 1,500-1800 идет 150 км. На зажигалке обороты минимум в два раза выше.
На трассе (при весе машины под три тонны) укладываюсь в 8 - 10 л. на сотню.
Нет у меня такой машины по крайней мере пока))
Этот Дискарь второй у меня - рестайлинговый. 8-ступенчатая коробка, Дизелек 256 л.с. тише, чем бензинка работает.

Посмотреть вложение 155998
Да же пассажиром не ездил)
Выше написал же ИМХО, у каждого своя правда, мне с бензином проще. 245л.с+включаем пониженную и про какие тут "низа" говорить? он ползет по гомну не газуя)
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.325
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
А для чего керосин нужен?
Имея в рабочем парке 5шт легковых и пару вароваек видно, что в сильный мороз+ветерок, трубки на вебасто бывает прихватывает, да же на зимней соляре с колонки. с керосином таких проблем не было.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.019
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
да же на зимней соляре с колонки
Колонки-то разные бывают. За 4,5 года (т.е. 4 полноценных зимы) на дизеле 95 г.в. не было таких проблем ни разу. Ни с дизелем, ни с Вебастой. За исключением одного раза, когда заправился на 34 км. Сарапульского шоссе (поворот на Бамовскую). Тогда после пятичасового отстоя на морозном ветерке котел еле запустился и плевался черными шмотьями, и дизель так же, мощность явно упала, пока это г...но не кончилось. Потом опять все нормально стало. В остальных случаях заправлялся ТОЛЬКО на Роснефти или на Альянсе.
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.325
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
Колонки-то разные бывают. За 4,5 года (т.е. 4 полноценных зимы) на дизеле 95 г.в. не было таких проблем ни разу. Ни с дизелем, ни с Вебастой. За исключением одного раза, когда заправился на 34 км. Сарапульского шоссе (поворот на Бамовскую). Тогда после пятичасового отстоя на морозном ветерке котел еле запустился и плевался черными шмотьями, и дизель так же, мощность явно упала, пока это г...но не кончилось. Потом опять все нормально стало. В остальных случаях заправлялся ТОЛЬКО на Роснефти или на Альянсе.
Не всегда есть возможность заправиться на проверенной колонке. тем более если командировка в другой регион.
И всё, что выше написал, это не рассуждение да бы так по..ть, а реальные ситуации которые возникали в процессе эксплуатации дизелей.
Хорошо, если многие с ними не сталкивались)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
и желательно с отдельным бачком под топливо на подогреватель, а не от общей системы. и возить с собой литр другой керосина.
короч лишний дроч;) а еще как минимум фильтр топливный)
Ниачом разговор. Неездил ты на дизеле нормальном.
Игороь Борисович, если б ценег был от 4 млн - речь не зашлабы вообще.
Имхо - троллинговая тема.
А козлит авто, которое тс смотрит - пружины и аморты выбери, у них низкий ход. А так то с козла можно и сафаря уложить на гравийке.
Мотор 2,8 норм. Мне не нравилась работа автомата между 3-4 передачами в подъемах. В деликах.(дроч тудасуда) заводились всегда. все дизеля.

пс: в бензин тоже гавна налить можно и потом их проклять
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.325
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ниачом разговор. Неездил ты на дизеле нормальном.
Игороь Борисович, если б ценег был от 4 млн - речь не зашлабы вообще.
Имхо - троллинговая тема.
А козлит авто, которое тс смотрит - пружины и аморты выбери, у них низкий ход. А так то с козла можно и сафаря уложить на гравийке.
Мотор 2,8 норм. Мне не нравилась работа автомата между 3-4 передачами в подъемах. В деликах.(дроч тудасуда) заводились всегда. все дизеля.

пс: в бензин тоже гавна налить можно и потом их проклять
Я тут спорить не собираюсь) если Вам так будет легче, пусть правда будет Ваша)
Но еще раз повторюсь,: сугубо для меня, бензин лучше во многом однозначно.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.853
Реакции
3.432
Баллы
308
Город
Хабаровск
Имхо - троллинговая тема.
Согласен.
Вот у товарища моего Гелик в комплектации AMG, на Цветном бульваре проехались раз по брусчатке, я так сразу понял где у меня почки, печень, селезенка и др внутренние органы.
машина атцтой полный.....
:D
 
  • Like
Реакции: Smex

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.647
Реакции
37.103
Баллы
308
Город
Хабаровск
Был у меня Паджерик с дизелем 2,5. Говно полное. Избавился тут же.
Вообще, если топливная и акума нормальная. (и соляра конечно), дизель заводится отлично в любой мороз.
Танцы с бубнами владельцы бензинок устраивают. Залил свечи и пипец. В сильные морозы сплошь и рядом такое.
 
  • Like
Реакции: ZaRT

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.939
Реакции
17.196
Баллы
308
Город
Хабаровск
Холивар холиварный: дизель/бенз.
Эти машины - для разных целей. Первая - для рейдов и экстремальных условий, вторая - для пригородного использования. Антон, съездий и рейд, в ибеня глухие, с автономностью в тыщу км, с реальной какой - не бензе. И у тебя отпадут вопросы по применению вышеуказанных типов двигателей, но первый вопрос, который у тебя возникнет, будет примерно такой: "какой дебил запроектировал на моём любимом бензотраке такой смешной бак - всего навсего 90л?" Второй вопрос будет продолжением первого: "кули я так мало взял бенза с собой?". Далее: "ГДЕ ЗАПРАВКА?! Опять лесовоз попался - хрен у него заправишься...". Продолжим: "...брод, опять пля - этот брод! После последнего "сушил" электрику полдня - и щаз опять брод!". И:"...ндааааааа, меня этот бензотабун подкапотный чёта быстро к центру земли отправил...". Антон, пойми - никто не говорит что бенз хуже или дизель лучше, просто - для каждого авто - своё назначение. Но: в рейды и серьёзные покатушки стараются ездить таки на дизеле. Да простят меня владельцы "джимов".
:)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.853
Реакции
3.432
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вообще, если топливная и акума нормальная. (и соляра конечно), дизель заводится отлично в любой мороз.

это универсальное правило. У меня прадик (бенз) шестую зиму на стоянке простоял. Прилетал в январе (не в этом году) после трех недель в тае, завелся с пол пинка.....

я думаю не заводятся зимой машины владельцы которых экономят на свечах, масле, фильтрах, бензине и вообще на всем экономят, а потом удивляются.... чего не заводится? конечно к крайнему северу это не относится.
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.325
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
Холивар холиварный: дизель/бенз.
Эти машины - для разных целей. Первая - для рейдов и экстремальных условий, вторая - для пригородного использования. Антон, съездий и рейд, в ибеня глухие, с автономностью в тыщу км, с реальной какой - не бензе. И у тебя отпадут вопросы по применению вышеуказанных типов двигателей, но первый вопрос, который у тебя возникнет, будет примерно такой: "какой дебил запроектировал на моём любимом бензотраке такой смешной бак - всего навсего 90л?" Второй вопрос будет продолжением первого: "кули я так мало взял бенза с собой?". Далее: "ГДЕ ЗАПРАВКА?! Опять лесовоз попался - хрен у него заправишься...". Продолжим: "...брод, опять пля - этот брод! После последнего "сушил" электрику полдня - и щаз опять брод!". И:"...ндааааааа, меня этот бензотабун подкапотный чёта быстро к центру земли отправил...". Антон, пойми - никто не говорит что бенз хуже или дизель лучше, просто - для каждого авто - своё назначение. Но: в рейды и серьёзные покатушки стараются ездить таки на дизеле. Да простят меня владельцы "джимов".
:)
Олег, я тут написал что собрался участвовать в покатушках на своем авто???(думаю для таких мероприятий должен быт ОТДЕЛЬНЫЙ машин)2. бака хватает автономно 500-550км (да и вообще к любой дальней поездке нужно основательно готовиться, ДА Олег??)), это я точно могу сказать, если конечно в одной луже по 2 суток не сидеть. 3. Давно пришел к тому, что машина должна ехать только до куда должна ехать машина, дальше спец средства. 4. броды затяжные по 100м с фарами ныряешь (по яйца воды), проезжабельно (ни разу с проводкой проблем не было), глубже не стал бы нырять не на любой из машин без должной подготовки 5. из машины монстра бездорожья не делаю, еду там где должен проехать (за редким исключением:D), 6. Олег пойми, (если внимательно читал выше), я не говорю, что одно истина, а второе заблуждение, сказал лишь, что для меня сугубо бенз лучше не более, а на вкус и цвет как говорится...
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
19.939
Реакции
17.196
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты прав, Антон. К серьёзным поездкам надо готовиться серьёзно. Первое, что нужно сделать - купить прАвельную машину.
Дизельную.
:D
Антоха, это - как в старом добром анекдоте:
- одни - "быстренько" - Зорьку/Бурёнку;
- другие - "не спеша" - всё стадо.
:)
 
Последнее редактирование:

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.325
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты прав, Антон. К серьёзным поездкам надо готовиться серьёзно. Первое, что нужно сделать - купить прАвельную машину.
Дизельную.
:D
Антоха, это - как в старом добром анекдоте:
- одни - "быстренько" - Зорьку/Бурёнку;
- другие - "не спеша" - всё стадо.
:)
пусть правда у каждого будет своя)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.550
Реакции
3.245
Баллы
308
Катаю 7 лет сафарь ТВ42Е, 175 кобыл, колеса 35, всего. Ни один дизель сафаревский не едет по трассе как бензин. Я ездил и на тд42 и на его турбоверсии. Но концепция машины устаревшая. В этом году буду брать Додж РАМ. Только бензин, никакого нах дизеля ! Дело не в заводке зимой и поиску некоего чудовищного момента, просто по трассе бензин рулит
 

kirichenko

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.12.10
Сообщения
793
Реакции
742
Баллы
308
Город
Хабаровск
. В этом году буду брать Додж РАМ. Только бензин, никакого нах дизеля ! Дело не в заводке зимой и поиску некоего чудовищного момента, просто по трассе бензин рулит
Налог большой?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх