Олег Манузин
Абычный фарумчанин
- Регистрация
- 19.11.10
- Сообщения
- 6.829
- Реакции
- 5.270
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Кроме моря и севера я теперь иногда пишу еще и про свой мотобуксировщик-толкач, так как я внезапно заболел этой темой․ За душу берет, я вам скажу, не хуже, чем мотоцикл․ Ну и стало быть, после его постройки я долго доводил наш снегопед до идеала, и теперь, похоже, мне это, наконец, удалось․ В общем-то за исключением некоторых мелких, но очень важных примочек, вроде брызговика и генератора с фарой, камнем преткновения служил карбюратор․ Мотор ни в какую не хотел нормально работать при низких температурах․ Толкач никак не хотел по-человечески ехать, постоянно дергался, гремел, и в критические моменты терял мощность․ Я сломал всю голову, пытаясь настроить карбюратор и центробежный регулятор оборотов, и, в конце концов, добился отличного результата․ Начался мой процесс с пресловутого центробежного регулятора․ Я всегда думал, что этот узел необходим только для бензогенераторов, которым нужно держать обороты в строго заданном диапазоне вне зависимости от нагрузки․ На гибридном лодочном мотор Как я почти довел мотобуксировщик до идеала