Artur M
Эксперт форума
- Регистрация
- 23.03.11
- Сообщения
- 511
- Реакции
- 839
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Хочу открыть относительно новую для нас тему мотособак,так как с недавних пор сам являюсь
счастливым(надеюсь)владельцем таковой.Тема эта создана для тех,кто увлекается зимней рыбалкой и уже осознал необходимость "отрыва от толпы",причем необязательно в одиночку,поскольку хорошая мотособака,это-полноценный зимний транспорт.Совсем немного истории...Мотособака была изобретенна,(как несложно догадаться)в Америке,приблизительно лет 50 назад.Дальнейшая история развития "собакостроения",протекала скрыто от наших взоров,где-то между Атлантикой и Тихим океаном.Когда "идея" мотособаки озарила светлые головы потомков Кулибина-доподлинно неизвестно,но то,что на сегодняшний день мы имеем возможность приобрести в продаже мотособак нескольких торговых марок,это уже неплохо.Разберемся,что же такое мотособака.Мотособака- это мотобуксировщик(м\б),способный передвигаться по пересеченной местности буксируя за собой прицеп с водителем и грузом. Зимой роль прицепа выполняют сани,летом,а мотособаку можно использовать и летом,те же сани-волокуши,либо прицепы с колесами низкого давления.Конструкция мотособаки несложная,основные части это:платформа на которой расположен двигатель с бензобаком и багажник и ходовая часть-гусеница.В задней части корпуса м\б есть фаркоп,с помощью которого, к нему цепляются сани-волокуши,количество саней, ограничено лишь мощьностью и конструкцией м\б ,а так же условиями эксплуатации.По накатанному снегу,можно зацепить и 5-7 волокуш(например для покатушек),по снегу в 40-50см,м\б тянет 3 волокуши с пассажирами немалых габаритов.Теперь рассмотрим основные,очевидные плюсы мотособак.Первое и конечно же основное достоинство собаки,это весьма неплохая способность передвигаться по "пересеченке"причем как зимой так и летом, при очень умернном(в сравнении с другой мототехникой) расходе топлива.Еще одно очевидное достоинство,это небольшие габариты-умещается в "универсале",а уж в джипе можно ограничиться складыванием одной половинки заднего сиденья.Сани кладутся в перевернутом виде на м\б сверху.Весит м\б от 80до 100кг.и свободно грузится в а\м вдвоем.Я свой м\б закатываю в машину своим ходом(по доске)вообще в одиночку,работая рукояткой газа.Несколько фото "шайтан-машины"...Надеюсь на отклик владельцев мотособак и продлжении темы.
счастливым(надеюсь)владельцем таковой.Тема эта создана для тех,кто увлекается зимней рыбалкой и уже осознал необходимость "отрыва от толпы",причем необязательно в одиночку,поскольку хорошая мотособака,это-полноценный зимний транспорт.Совсем немного истории...Мотособака была изобретенна,(как несложно догадаться)в Америке,приблизительно лет 50 назад.Дальнейшая история развития "собакостроения",протекала скрыто от наших взоров,где-то между Атлантикой и Тихим океаном.Когда "идея" мотособаки озарила светлые головы потомков Кулибина-доподлинно неизвестно,но то,что на сегодняшний день мы имеем возможность приобрести в продаже мотособак нескольких торговых марок,это уже неплохо.Разберемся,что же такое мотособака.Мотособака- это мотобуксировщик(м\б),способный передвигаться по пересеченной местности буксируя за собой прицеп с водителем и грузом. Зимой роль прицепа выполняют сани,летом,а мотособаку можно использовать и летом,те же сани-волокуши,либо прицепы с колесами низкого давления.Конструкция мотособаки несложная,основные части это:платформа на которой расположен двигатель с бензобаком и багажник и ходовая часть-гусеница.В задней части корпуса м\б есть фаркоп,с помощью которого, к нему цепляются сани-волокуши,количество саней, ограничено лишь мощьностью и конструкцией м\б ,а так же условиями эксплуатации.По накатанному снегу,можно зацепить и 5-7 волокуш(например для покатушек),по снегу в 40-50см,м\б тянет 3 волокуши с пассажирами немалых габаритов.Теперь рассмотрим основные,очевидные плюсы мотособак.Первое и конечно же основное достоинство собаки,это весьма неплохая способность передвигаться по "пересеченке"причем как зимой так и летом, при очень умернном(в сравнении с другой мототехникой) расходе топлива.Еще одно очевидное достоинство,это небольшие габариты-умещается в "универсале",а уж в джипе можно ограничиться складыванием одной половинки заднего сиденья.Сани кладутся в перевернутом виде на м\б сверху.Весит м\б от 80до 100кг.и свободно грузится в а\м вдвоем.Я свой м\б закатываю в машину своим ходом(по доске)вообще в одиночку,работая рукояткой газа.Несколько фото "шайтан-машины"...Надеюсь на отклик владельцев мотособак и продлжении темы.