Андрей871
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 28.02.17
- Сообщения
- 451
- Реакции
- 531
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Было дело терял товарища, даже не спящего. Возвращался километра три.И ремни привязные,чтоб по дороге не потерять.
Было дело терял товарища, даже не спящего. Возвращался километра три.И ремни привязные,чтоб по дороге не потерять.
15-шка и 17 ый сделана на базе 13-тисильного. Пишут что повышенная вибрация, из-за этого много проблем вылазит. Я сразу взял 13, для моих задач вполне достаточно....Так бы конечно 12-13 сил само на карася было бы... 15 сил это уже с большим запасом,
Было дело терял товарища, даже не спящего. Возвращался километра три.
Да я сколько раз терял, вильнул "хвостом" и всё, а МБ тарахтит крик не услышишь, дальше едешь, но на 3 км не уезжал, это по первости, сейчас частенько поглядываю.
Я когда заказывал в конструкторе на сайте были 9 и 15, Кошкареву позвонил, тот сказал 9 под эту базу хватит вполне, про 13 он мне не сказал, не знаю можно было заказать или нет.15-шка и 17 ый сделана на базе 13-тисильного. Пишут что повышенная вибрация, из-за этого много проблем вылазит. Я сразу взял 13, для моих задач вполне достаточно.
верёвочку к пассажиру и на глушилку, чтобы как выпал - сразу тягач глохЗеркало заднего вида от любого мопеда, моцика в помощь.
Я ни чего не добавляю, при минус 32 заводится нормально.Кто подскажет..Нужно ли добавлять изопропил в бензин от обмерзания карба...В какой пропорции разводить изопропиловый спирт с бензом?Где его купить?
Так как пёс живёт в тёплом гараже, возможен конденсат в баке, я добавляю чуть чуть.Кто подскажет..Нужно ли добавлять изопропил в бензин от обмерзания карба...В какой пропорции разводить изопропиловый спирт с бензом?Где его купить?
Не, это уже крайний случай, попробуем разобратьсяМожет уе@ать молотком?!
Там ЦБ регулятор?Пружинка которая идёт от карбюратора вместе с тягой очень тонкая и слабая
Не знаю, но из корпуса выходит какая-то ось и на неё крепится механизм с рычагом, который работает как коромысло и передаёт движение на тягу заслонки. Была мысль, что должно что-то её двигать, если так, то значит что-то случилось внутри корпуса. Пара дополнительных пружинок решит проблему, но хочется чтобы всё было по "феншую".Там ЦБ регулятор?
Будем посмотреть... Два часа работали "напильником" на ветру...Если серьезно, то нужно разобраться в механике. Где то что то задевает и не дает закрываться.. То есть нужно напильником поработать или что то подточить.
Карбюратор там закрыт герметично воздушным фильтром, но и эту версию проверю...Снег часто засасывает в карб. Тот обмерзает. Надо банально отогревать
Проблема скорее всего в регуляторе оборотов, на этих мотора заслонка при заглушенном двигателе всегда полностью открыта независимо от того насколько нажата гашетка, при запуске мотора и увеличении оборотов регулятор прикрывает заслонку до заданных оборотов.Всем владельцам мотособак привет! Вчера на рыбалке столкнулся с проблемой невозврата дроссельной заслонки в исходное положение (холостой ход), успел заскочить сверху и заглушить. Рычаг газа с тросиком отсоединял, но заслонка всё равно закусывает, пришлось колхозить по месту, лепить проволочки, верёвочки, переставлять пружинки. Такое впечатление, что чего-то не хватает. Пружинка которая идёт от карбюратора вместе с тягой очень тонкая и слабая. Мотобуксировщик Пахус 650. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Проверь не провернуло ли этот рычаг, рычаг на этой оси должен быть закреплён жёстко, если болт ослаб нужно отрегулировать и затянуть.Не знаю, но из корпуса выходит какая-то ось и на неё крепится механизм с рычагом, который работает как коромысло и передаёт движение на тягу заслонки. Была мысль, что должно что-то её двигать, если так, то значит что-то случилось внутри корпуса. Пара дополнительных пружинок решит проблему, но хочется чтобы всё было по "феншую".