Лодки " Выдра "

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
786
Реакции
291
Баллы
308
Город
Хабаровск
На моей Выдре прохватов больше не спорю, но у меня зато тоннель 12 см, Захожу куда захочу.
Для прохождения, выбираю мелкие и спокойные участки, в основном под берегом.
Я к своей лодке привык, прохваты для меня не проблема.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
На моей Выдре прохватов больше не спорю, но у меня зато тоннель 12 см, Захожу куда захочу.

У меня 8 см тоннель, 12 - это совсем другое дело, а что такие лодки делали или это спецзаказ.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.550
Реакции
3.242
Баллы
308
На моей Выдре прохватов больше не спорю, но у меня зато тоннель 12 см, Захожу куда захочу.
Для прохождения, выбираю мелкие и спокойные участки, в основном под берегом.
Я к своей лодке привык, прохваты для меня не проблема.
На новых лодках прохваты только на очень сильных бурунах. Старая гавкала даже на небольшом волнении. Можно опустить мотор и гавкать не будет. Но это плохо на проходимость и скорость сказывается. Отправили лодку производителю на замену дна и угол транца поменяет своё как на новых лодках
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Да, есть претензии к производителю... Но он прислушивается и улучшает свои лодки. Как владелец В550, бывший, плохого мало скажу. В этом размере нет равных! Следующая лодка будет она... Только размер поменьше нужен! Честно сказать, я не верил, что тронется...Хоть сам за рулём был)
 
Последнее редактирование:

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
За сезон 1 500 км накатал. Ну а косяки у всех есть... Все мы не без греха!!!
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Не гнёт, не ломает, а едет! Как и обещал Андрей, когда я искал большой размер!!"

 
Последнее редактирование модератором:

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.550
Реакции
3.242
Баллы
308
У нас есть 600 и 650 лодки. 650 самая удачная на мой взгляд
 

lexx311mgvm

Новичок
Регистрация
18.07.16
Сообщения
75
Реакции
38
Баллы
8
Город
Новокузнецк
Цели разные... Хочу либо 430, либо 480 под 50 коников!
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
За сезон 1 500 км накатал. Ну а косяки у всех есть... Все мы не без греха!!!
Да,согласен косяки есть практически у всех,но не за такие деньги,в такой цене она должна быть как картинка,без сучка и задоринки.Для примера ,если Вам доведётся посмотрите как сделан Азимут и Вы поймёте как должна выглядеть лодка сделанная на свои деньги, хотя Азимут не самая дорогая лодка.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.550
Реакции
3.242
Баллы
308
Да,согласен косяки есть практически у всех,но не за такие деньги,в такой цене она должна быть как картинка,без сучка и задоринки.Для примера ,если Вам доведётся посмотрите как сделан Азимут и Вы поймёте как должна выглядеть лодка сделанная на свои деньги, хотя Азимут не самая дорогая лодка.
Когда нет альтернативы можно загибать какую угодно цену пока "пипл будет хавать"
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Когда нет альтернативы можно загибать какую угодно цену пока "пипл будет хавать"
А как же раньше? обходились ведь и хочу заметить даже без тоннелей и резиновых интейков.
 

kurchatoff

Новичок
Регистрация
17.06.14
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
3
Город
Хабаровск
И у вас 5 лодок, - не верю:). Как его можно опустить на 5 см, резать транец, то-ли, стандартная выдра-480, выпуска конца 16-го года, мотор с насадкой си-прошной на первой дырке от транца, от носка интейка до крыши тоннеля 1-1,5 см. Просто поставили и поехали.
Мотор стоит низко. Его сантиметра на 2 можно поднять от штатного транца, добавится скорость и количество брызг за транцем уменьшится в разы. Только есть один нюанс - все это ехать по спокойной воде может.

У самого выдра 17-го года гавкает будь здоров. Страшно представить как до этого они гавкали.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Мотор стоит низко. Его сантиметра на 2 можно поднять от штатного транца, добавится скорость и количество брызг за транцем уменьшится в разы. Только есть один нюанс - все это ехать по спокойной воде может.

У самого выдра 17-го года гавкает будь здоров. Страшно представить как до этого они гавкали.

Поэтому и гавкает, что неправильно стоит, носок интейка у меня находится примерно на 2-3 сантиметра внутри тоннеля и от него до верха 1 - 1,5 см, так что поднимать некуда, да и незачем.
Значит у вас он стоит позади, вот и брызги и гавканье.
 

kurchatoff

Новичок
Регистрация
17.06.14
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
3
Город
Хабаровск
Поэтому и гавкает, что неправильно стоит, носок интейка у меня находится примерно на 2-3 сантиметра внутри тоннеля и от него до верха 1 - 1,5 см, так что поднимать некуда, да и незачем.
Значит у вас он стоит позади, вот и брызги и гавканье.
Посмотрите у себя на видео где-то с 4-15. Знатные брызги от улитки которая ниже чем нужно. Поэтому и гавканья нет, как и нормальной скорости. В следующем сезоне попробуйте палочку 2-3 см подложить - удивитесь. Правда нормально так можно эксплуатировать только груженную лодку.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Посмотрите у себя на видео где-то с 4-15. Знатные брызги от улитки которая ниже чем нужно. Поэтому и гавканья нет, как и нормальной скорости. В следующем сезоне попробуйте палочку 2-3 см подложить - удивитесь. Правда нормально так можно эксплуатировать только груженную лодку.

Это брызги сбоку в левый баллон? Если цель избавиться от них, конечно можно экспериментировать, только зачем. Скорость нормальная для лодки, груженой до предела.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.550
Реакции
3.242
Баллы
308
Поэтому и гавкает, что неправильно стоит, носок интейка у меня находится примерно на 2-3 сантиметра внутри тоннеля и от него до верха 1 - 1,5 см, так что поднимать некуда, да и незачем.
Значит у вас он стоит позади, вот и брызги и гавканье.
Это как лечить по телефону, бессмысленно в общем
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
606
Реакции
396
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нашел комментарии в ютюбе.
Основные игроки у нас в Сибири это Выдра, Солар, Фрегат.
Фрегат: водометные лодки на базе Фрегата, продвигает, популяризирует, и зарабатывает группа уважаемых водометчиков, снимаются задорные ролики, адекватно позиционируется на профильных форумах. Лодка занимает определенную нишу на рынке, люди которые берут себе такие лодки, как правило, состоятельные, берут лодку "под ключ" За очень приличные деньги. Фрегаты не являются явными конкурентами Выдры и Солара. Это премиум сегмент.
Солар: Владел Соларом 380JT+Mercury 30+полиуретан+фальшборта. Солар это бизнес-система по зарабатыванию денег. Производит весь спектр лодок от килевых до водометных. Мне представляется что сегмент водометных лодок не такой значительный в общих объемах производства. Ребята грамотно позиционируют себя на рынке. Первыми запатентовали туннель, хотя не являются его разработчиками. Грамотно формируют и поддерживают в комьюнити водометчиков активных лояльных пользователей. Быстро реагируют на своя косяки, устраняют их. Хорошо организована сервисная поддержка. Красиво приукрашивают достоинства продукции, сглаживают негатив которого тоже хватает. Защищают свои бизнес интересы по всем направлениям. Опасаются Выдру. Использует весь легальный арсенал чтобы остановить, дескредетировать своего конкурента. Как бизнесмены ведут себя грамотно и жестко. В целом лодки Солар нормальные лодки, но без выдающихся характеристик, какие им приписывают время от времени лояльные пользователи группы поддержки. Лично мне в Соларе не устраивает осадка лодки в покое, она существенно глубже чем у Выдры.
Выдра более мелкоходная и прощает ошибки пилотирования. Мотор меньше страдает. Для старта надо больше глубины. Джет-дно у Солара не обладает выдающимся качеством исполнения, травит. И у меня и у товарищей. Не критично, но. Ребра тунеля лохматятся очень сильно , даже полиуретан не спасает. Меня он вообще не впечатлил. Из-за конвеерности, Солар не может оперативно подстраиваться под особые пожелания заказчиков и выполнять индивидуальные заказы в формате - тут пошире, тут поглубже, тут подлиннее. Есть конвейер, есть среднестатистическая продукция - хочешь бери, хочешь не бери.
Выдра: Талантливый конструктор, сам разрабатывает и делает лодки. Первым реализовал туннель, задолго до патента Солара. Быстро реагирует на пожелание и критику. Конструкции постоянно дорабатываются, дотачиваются, исправляются. Очень интересное дно у Выдры, оно мне понравилось больше чем у Солара - толстое, жесткое, из-за этого маленькая осадка, глубокий туннель. Выдра выходит на глиссер легче и быстрее, везет больше веса из расчета кг/лс. Индивидуальный подход. Попытки сравнить
Солар и Выдру натыкается на негатив Солароводов
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх