Лодки " Выдра "

a_ilyin82

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
335
Реакции
194
Баллы
308
Город
Ванино
Читал что ставят стальные импелеры в чем плюсы?
 

a_ilyin82

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
335
Реакции
194
Баллы
308
Город
Ванино
У меня похоже камнями побило хорошо со стальным так не будет?
Где в Хабаровске можно купить?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.550
Реакции
3.245
Баллы
308
У алюминиевого 40-ка выкрашивает лопасти. Надо сталь ставить
 

a_ilyin82

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
335
Реакции
194
Баллы
308
Город
Ванино
Где купить?
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.290
Реакции
517
Баллы
308
Город
Хабаровск
Истмарин Владивосток , 1000 размеров Хабаровск интернет магазин , Сузуки центр Хабаровск , цена стального импеллера от 19-21 т.р тайвань 38-40т.р оригинал.
 

a_ilyin82

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
335
Реакции
194
Баллы
308
Город
Ванино
А реальная разница между ними есть?
Кроме цены.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.290
Реакции
517
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кроме цены я не нашёл разницы , гоняю третий сезон на тайваньском импеллере, сколов и зазубрин нет шайбы не перекидывал , зазор в норме проверял весной, хотя два раза выскакивал на мель и ловил клин мотора.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.290
Реакции
517
Баллы
308
Город
Хабаровск
Импеллер и обичайка вроде-бы одинаковые что на сузуку что на ямаху в этом вопросе Лёха Мультик спец к нему обратись.
 

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
НУ наконец-то и я запытал свою окончательно доработанную с Андреем Выдру 480.Сразу поясню , что от серийной модели она немного отличается.А именно :туннель и его конфигурация изменены (7,5 см) с прицелом на резиновый интейк . Установил крылышки на насадку Сеа -Про + Я40 дистанция. Прохваты ушли полностью. Как будет в валах и порогах не знаю ,но на перекатах,мелях и небольшой волне их нет. Сделано усиление транца как на аэролодках . Длинна кокпита уменьшена в корме на 10 см , соответственно увеличилась длинна булей .Лодка стала выходить на глисс более уверено и на мой взгляд улучшилась курсовая устойчивость . По бокам дна Выдры, были вклеены две полоски ПВХ для разборной ал. трубы диаметром 40 мм и длинной 3000 мм . Результаты испытаний : 4 человека ( 320кг) + 350 кг балласт = 670 кг - средняя скорость 34 км ч .Выход на глисс возможен и на глубине. Проведя небольшую манипуляцию со спасиками усадили двух ребятишек: 670+60=730 кг - выходит на глисс легко , при движении по мели, а дальше можно в русло . Вернулись - усадили еще одного: 730 +45 = 775 кг . Едет и очень уверенно едет_ 29 км ч!!! НО при резких маневрах и движении по волнам потеря скорости и свал с глисса. Возвращаемся ...стравливаем нос и днище и вставляем трубы... Выход на глисс(775 кг) становиться более резвый но прибавки в скорости сильно не заметил, а вот движение по волнам и маневры могут быть более агрессивными и при этом нет такой критичной потери скорости и соответственно свала с глисса. Струна.... Ну а в 500 кг - ПУЛЯ. Смысла испытывать с винтом не было,так как наши хотелки по весу были перекрыты полностью. Да еще..если вы хотите получить хорошие ТТХ на Выдре ,советую приобрести проходной монометр , так как грань между правильно накаченной лодкой на воде и ,,матрасом,, заметна только опытному ...... Написал на одном дыхании ,поэтому за тавтологию и орфографию извиняйте. А моя лодка для меня- почти, но почти супер!
 

Дрон

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.11
Сообщения
362
Реакции
152
Баллы
308
Сделано усиление транца как на аэролодках . По бокам дна Выдры, были вклеены две полоски ПВХ для разборной ал. трубы диаметром 40 мм и длинной 3000 мм .
Фото не покажите?
 

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
Дрон , попробую сейчас разобраться как это делается.....
DSC_0074.JPG
 

Вложения

  • DSC_0093.JPG
    DSC_0093.JPG
    389,9 КБ · Просмотры: 838

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк

Дрон

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.11
Сообщения
362
Реакции
152
Баллы
308

Вложения

  • 12121212.png
    12121212.png
    841,1 КБ · Просмотры: 920

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
Немного попроще,п образный профиль одет сверху на транец. Здесь вроде можно разглядеть,нет под рукой более детальных фотографий....:)
029.jpg
 

Дрон

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.11
Сообщения
362
Реакции
152
Баллы
308
Нет! Интересует крепление нижних труб к транцу,судя по чехлам на дне они есть или нет?
 

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
Дрон , крепить трубы к транцу для подвесного мотора смысла нет. Хотел провести эксперимент - хватает ли жесткости дна Выдре?! Лодка с трубами ведет себя по-другому при максимальных загрузках и нагрузках. Более точно о целесообразности их применения можно будет сказать только после эксплуатации в реальных условиях . Через 2 недели как раз такая возможность представиться ( 4 человека на 490 км )
 

кантур

Новичок
Регистрация
23.12.15
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
8
Город
владивосток
Длинна кокпита уменьшена в корме на 10 см , соответственно увеличилась длинна булей .Лодка стала выходить на глисс более уверено и на мой взгляд улучшилась курсовая устойчивость
Транец перенесен что ли? Что то по фотке не заметно.
 

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
У меня фальшборта не такие стоят, как на серийной 480 . Они меньше, поэтому наверно так кажется...
 

аndrreich

Местный
Регистрация
08.02.16
Сообщения
91
Реакции
76
Баллы
208
Город
новокузнецк
По ручкам в корме можно увидеть эту разницу. Выдра 480 серийная с весенних испытаний.....
DSC_0440.JPG
029.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх